Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Идентичность бренда — совокупность отличительных признаков и визуальных элементов, которые помогают идентифицировать бренд, выделяют его в сознании потребителей и формируют его четкий образ.
Идентичность бренда может быть выражена в любом количестве элементов. В зависимости от характера бизнеса тот или иной актив может быть более или менее важным. К ключевым элементам идентичности бренда относят логотип, цветовую палитру, типографику, упаковку и ToV (tone of voice).
Идентичность дополняет и укрепляет репутацию бренда, привлекает новых и удерживает текущих клиентов. Важно, чтобы фирменный стиль был последовательным — так он будет усиливать эмоции бренда.
Сильная идентичность — это:
Сильный продукт привлекает клиентов, сильный бренд — сторонников. Компаниям важно инвестировать в систему управления брендом, которая поможет им оставаться последовательными, сохраняя гибкость и адаптивность — ключевые составляющие успеха на современном рынке. Компоненты этой системы могут включать руководство по стилю, программное обеспечение для управления брендом и обучение сотрудников.
Идентичность — это то, как бренд хочет, чтобы его воспринимала целевая аудитория. Имидж бренда — то, как аудитория воспринимает бренд в действительности. В имидж бренда входят его репутация, степень доверия, первые впечатления и эмоции, которые он вызывает.
Для создания идентичности требуется время, усилия, креативность, знание правил маркетинга и брендинга. До разработки элементов идентичности необходимо определить характер и особенности бренда, изучить ЦА и сформулировать ценностное предложение, ответив на следующие вопросы:
Только ответив на эти вопросы, можно приступать к разработке элементов идентичности — ToV, логотипа, топографии, цветовой палитры и других атрибутов.