→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Идентичность бренда

2491

Оценили: 530

Содержание:
Размер шрифта:

Идентичность бренда

Идентичность бренда — совокупность отличительных признаков и визуальных элементов, которые помогают идентифицировать бренд, выделяют его в сознании потребителей и формируют его четкий образ.

Что входит в идентичность бренда в маркетинге и брендинге

Идентичность бренда может быть выражена в любом количестве элементов. В зависимости от характера бизнеса тот или иной актив может быть более или менее важным. К ключевым элементам идентичности бренда относят логотип, цветовую палитру, типографику, упаковку и ToV (tone of voice).

identity

Логотип

Логотип — графический знак, эмблема, символ или стилизованное название, которые используют для идентификации компании, ее продуктов и бренда. Логотип должен отражать ценности и миссию компании, быть узнаваемым и запоминающимся.

identity

Цветовая гамма

Психологи утверждают, что каждый цвет связан с определенными эмоциями. За 90 секунд, в течение которых люди принимают решение о начале взаимодействия с брендом, 62–90% оценок основаны на цвете. Важно, чтобы цветовая гамма передавала идеи и ценности, которые хочет донести бренд.

identity

Типографика

Оригинальная и правильно выбранная типографика становится визитной карточкой бренда. Шрифты составляют основу его визуальной идентичности, создавая необходимые ассоциации — от надежности, стабильности и приверженности традициям до стремления к новым технологиям и инновациям.

identity

Физические активы

Физические активы бренда — совокупность материальных объектов, важная часть визуальной идентичности. Это могут быть интерьеры офлайн-магазинов, дизайн униформы сотрудников, упаковки продуктов и другие компоненты брендинга.

identity

Изображения

Изображения, связанные с брендом, размещают на веб-сайтах, в печатных изданиях, digital-рекламе компании и в других маркетинговых материалах. Также бренды могут использовать фото- и видеоматериалы с инфлюенсерами. Изображения должны отражать ценности компании и работать на целевую аудиторию.

identity

Почему идентичность важна

Идентичность дополняет и укрепляет репутацию бренда, привлекает новых и удерживает текущих клиентов. Важно, чтобы фирменный стиль был последовательным — так он будет усиливать эмоции бренда. 

Сильная идентичность — это:

  • «лицо» бизнеса;
  • надежность, доверие и авторитет;
  • основа рекламных кампаний и продвижения;
  • отражение миссия компании;
  • чувство принадлежности.

Сильный продукт привлекает клиентов, сильный бренд — сторонников. Компаниям важно инвестировать в систему управления брендом, которая поможет им оставаться последовательными, сохраняя гибкость и адаптивность — ключевые составляющие успеха на современном рынке. Компоненты этой системы могут включать руководство по стилю, программное обеспечение для управления брендом и обучение сотрудников.

Чем отличаются идентичность и имидж бренда

Идентичность — это то, как бренд хочет, чтобы его воспринимала целевая аудитория. Имидж бренда — то, как аудитория воспринимает бренд в действительности. В имидж бренда входят его репутация, степень доверия, первые впечатления и эмоции, которые он вызывает.

identity

С чего начать разработку сильной идентичности бренда

Для создания идентичности требуется время, усилия, креативность, знание правил маркетинга и брендинга. До разработки элементов идентичности необходимо определить характер и особенности бренда, изучить ЦА и сформулировать ценностное предложение, ответив на следующие вопросы:

  • в чем состоят его миссия, ценности и индивидуальность;
  • каково уникальное позиционирование бренда и в чем ключевые отличия от конкурентов;
  • каков голос бренда, как он может общаться с потребителями;
  • что компания делает лучше других и что делает бренд особенным;
  • каким вы хотите видеть свой бренд;
  • как, по-вашему, должен выглядеть бренд в глазах потребителей.

Только ответив на эти вопросы, можно приступать к разработке элементов идентичности — ToV, логотипа, топографии, цветовой палитры и других атрибутов.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 530

Средний балл 4.7 / 5