Блог
11 июля
Зачем аптеке нужен логотип?
Вы решили открыть свой бизнес в фармацевтической сфере, потому что верите, что ваши клиенты могут с его помощью получить ресурсы, которые помогут им чувствовать себя здоровыми и счастливыми. Западная медицина или естественные способы оздоровления, неважно, ведь вы умеете решать проблемы со здоровьем и вам нужны правильные инструменты, для того чтобы рассказать об этом общественности.
11 июля
Логотипы футбольных клубов: как заслужить лояльность болельщиков
Футбол — самый популярный вид спорта на планете. По данным FIFA, в мире насчитывается более пяти миллиардов футбольных болельщиков. Преданность и поддержка фанатов распространяется на национальные сборные, клубы и отдельных игроков.
11 июля
Логотипы телевизионных каналов — создаем прочную связь со зрителями
Телевидение — самое распространенное средство массовой информации. Практически каждый человек может найти канал по интересам. Все они делятся на государственные и частные, международные, общегосударственные и региональные. Существуют информационные, развлекательные, новостные, спортивные, обучающие каналы для разных категорий населения и возрастов.
11 июля
Логотип компьютерной игры: как пробудить интерес игроков
По данным компании в области исследований и маркетинговых прогнозов DFC Intelligence, более 3,1 миллиарда человек, или 39% населения, играют в компьютерные и мобильные игры. Глобальная выручка гейм-индустрии в 2019 году составила более 175 миллиардов долларов. А объем геймерского рынка уже превысил доходы киноиндустрии и догоняет спортивный рынок.
11 июля
Логотип букмекерской конторы: привлекаем игроков эффективно
Первая в мире букмекерская компания Ladbrokes, основанная в 1886 году, принимает ставки на спорт с 1902 года. Открытая в 2002-м интернет-площадка Ladbrokes.com и более чем 3,5 тысячи контор этого бренда приносят выручку в размере 3,5 миллиарда фунтов стерлингов в год.
11 июля
Как логотип биржи повышает доверие и привлекает клиентов
Биржа — организованная торговая площадка для коммуникаций и заключения сделок. Различают фондовые, товарно-сырьевые, валютные и криптовалютные биржи. Торговые операции проводят через специальных агентов — брокеров.
11 июля
Логотип сервисного центра: как победить в борьбе за клиентов
Прообразом современных сервисных центров были кузни, где обрабатывали металл ковкой и ремонтировали первую металлическую сельскохозяйственную технику – плуги и бороны. Еще кузнецы устраняли поломки в телегах и каретах, подковывали лошадей, запаивали протекающую металлическую посуду.
11 июля
Логотип сантехника: как выделиться и привлечь клиентов
Услуги по прокладке водопроводных сетей, установке и ремонту сантехнического оборудования входят в число самых востребованных. Санитарное оборудование устанавливают в частных домах и квартирах, офисах, магазинах, кафе и ресторанах, отелях, вокзалах и аэропортах, лечебных учреждениях, фабриках и заводах. Все системы нужно подключить, обслужить и отремонтировать в случае поломки.
11 июля
Логотип продуктов питания – вызываем аппетит и привлекаем внимание
Логотип — неотъемлемая часть бренда и одно из наиболее важных вложений в брендинге. Фирменный знак необходим для отстройки от конкурентов и привлечения клиентов, он формирует имидж и повышает доверие. Поэтому без него не обойтись в бизнесе, а в особенности в высококонкурентных нишах, таких как производство продуктов питания.
11 июля
Логотип организатора праздников – яркие краски и живые эмоции
Организация праздников — сложное и интересное дело. Хлопоты, связанные с поиском места, транспорта, музыкантов и ведущего, проведением фото- и видеосъемки, составлением меню и приготовлением праздничного стола, украшением зала — все эти рутинные задачи берут на себя организаторы ивентов.
12 июля
Зачем консалтинговой компании нужен логотип?
Когда вы открываете свой консалтинговый бизнес – это может стать захватывающим, но вместе с тем напряженным временем. Кредиты, выбор офиса, мебели, набор персонала и добавьте создание логотипа в этот водоворот дел. Действительно ли он вам нужен?
12 июля
Зачем массажному салону нужен логотип?
Сегодня массажный салон стал для наших современников отличным способом для релакса, возможностью расслабиться и побаловать себя. Благодаря стремительному росту спроса предприниматели все чаще стали рассматривать его как идеальный вариант для бизнеса.
12 июля
Зачем заводу нужен логотип?
Для того чтобы достойно конкурировать на своих нишевых рынках заводы должны иметь маркетинговые стратегии помогающие им преодолеть препятствия, которые создают конкуренты. Благодаря запоминающемуся дизайну бизнес-логотипа привлечь клиентов можно значительно легче, потому что он один из самых заметных элементов брендинга.
12 июля
Логотипы платежных систем — надежность и стабильность
В последние 20 лет произошел бум платежных систем. Популярность бесконтактной оплаты, мобильные платежи и цифровые кошельки способствуют появлению новых платежных систем. Тем не менее немногие из них выживут в условиях жесткой конкуренции. Например, из более чем 200 систем платежей, представленных в период с 1993 по 2000 год, только PayPal удалось добиться заметного успеха.
12 июля
Логотипы алкогольных напитков — встречаем по этикетке
Книгу выбирают по обложке, алкоголь — по этикетке. Возможно, это не всегда действенный способ, однако этикетка и лого могут повлиять на выбор потребителей. Их дизайн — первое, на что обратит внимание человек, прежде чем изучить географию основного ингредиента, год купажа, длительность выдержки и другие критерии.