Дизайн визиток для барбершопа — привлекаем стильных клиентов

Визитная карточка с необычным дизайном помогает произвести впечатление на аудиторию и заинтересовать ее в услугах. Из-за растущего объема информации внимание людей рассеивается, поэтому создание благоприятного образа становится все более важным, а значит барбершопы должны уделять этому вопросу должное внимание.

Барбершопы — популярные заведения в индустрии стиля и бьюти. По данным исследователей, в Украине рынок услуг красоты для мужчин ежегодно увеличивается на 48 процентов, а 99% клиентов после барбершопа уже не возвращаются в обычную парикмахерскую. Три клиента из четырех становятся постоянными, а каждый постоянный посетитель приносит салону более трех тысяч гривен в год. 

В 2020 году в Украине работали 160 барбершопов, из них половина — в Киеве. Это бизнес-направление — одно из самых перспективных, ведь по утверждениям аналитиков, рынок еще далек от насыщения. При умело поставленной работе срок окупаемости преимущественно не превышает двух лет. Поэтому важно не только создать привлекательную и стильную обстановку внутри, закупить и установить современное, качественное оборудование, а также нанять квалифицированный и приветливый персонал. А еще нужно построить эффективную рекламную кампанию и разработать систему продвижения. Значение имеет все — от наружной рекламы до маленькой визитки для барбершопа.

Какие функции выполняют визитки для барбера

Изначально визитные карточки содержали только ключевую информацию о компании или руководящих лицах. Позже маркетологи превратили их в эффективный инструмент продвижения бизнеса, ведь это простой способ произвести первое впечатление на посетителей. 

По данным Statistic Brain Research Institute, 72% людей судят о компаниях по качеству их визиток, а 39% утверждают, что не будут пользоваться услугами организаций, чьи карточки «выглядят дешевыми». Это значит, что просто напечатать текст на бумаге – недостаточно. Нужна нестандартная идея, позволяющая получить визитку с некой фишкой, цепляющей внимание аудитории.

Несмотря на доступность и распространенность электронных средств коммуникации, визитные карты все так же популярны. Почему? 

Потому что визитки – это:

 

vizitki-barbershopЛегкость передачи контактных данных. Вы можете поместить на визитку основную информацию о барбершопе: физический адрес, электронную почту, номер телефона, веб-сайт.


vizitki-barbershopФормирование доверия и ощущения профессионализма. Хорошо выполненная визитка ассоциируется с качественной работой мастеров барбершопа.


vizitki-barbershopПозитивное впечатление на первых этапах контакта с салоном. Визитная карточка с необычным дизайном помогает произвести впечатление на аудиторию и заинтересовать ее в услугах. Из-за растущего объема информации внимание людей рассеивается, поэтому создание благоприятного образа становится все более важным, а значит барбершопы должны уделять этому вопросу должное внимание.

 

Даже в сегодняшнем виртуальном мире визитные карточки сохранили свое значение в бизнесе, основанном на работе с людьми. Они помогают привлечь внимание, установить контакт с потребителем, сформировать доверие и передать нужные месседжи потенциальным клиентам.

vizitki-barbershop

6 советов по созданию дизайна визиток для барбершопов

Наиболее важные качества визитных карточек — уникальность и запоминаемость. Среди сотен визиток салонов красоты, парикмахерских и частных мастеров только оригинальная сможет привлечь внимание посетителей. 

Как обеспечить визитке уникальность? Вот несколько рекомендаций:

  1. #1 Экспериментируйте. Большинство визитных карточек барбершопов содержат изображения усов, бород, ножниц и расчесок. Многие из них выполнены в черно-белой цветовой гамме. Такие визитки сообщают о виде деятельности и олицетворяют суровый мужской характер бизнеса. Чтобы выделиться на их фоне, нужна незаурядная идея.

    vizitki-barbershopvizitki-barbershop
  2. #2 Стремитесь к лаконичности. Визитная карточка барбера должна содержать только важную информацию: наименование и контактные данные. А эмоциональный месседж и вид деятельности передает рисунок на ней. 

    vizitki-barbershopvizitki-barbershop
  3. #3 Ограничьте количество цветов. Придерживайтесь двухцветной или трехцветной палитры – основной тон, цвет акцента и оттенок текста.

    vizitki-barbershopvizitki-barbershop
  4. #4 Передайте характер заведения. Классика, модный шик, SPA-салон с полным спектром услуг, эко-барбершоп — ваш стиль должен быть наглядно отражен на визитной карте.

    vizitki-barbershopvizitki-barbershop
  5. #5 Используйте оригинальные графические элементы. Без цепляющего изображения визитка затеряется среди других, ведь один только текст вряд ли запомнится потребителям.

    vizitki-barbershopvizitki-barbershop
  6. #6 Выберите читаемый шрифт. Визитка барбершопа — идеальное место для творчества и реализации интересных идей. Только креатив не должен превращать информацию в головоломку.

    vizitki-barbershopvizitki-barbershop

Дизайнеры студии WeLoveBrands разработают уникальный фирменный стиль компании, дизайн отдельных его элементов, включая визитки. Для получения консультации позвоните нам по телефону или оставьте сообщение на сайте.

Как выбрать цвет и шрифт для визитки мужского салона 

Стилистику большинства барбершопов можно назвать брутальной и суровой. Цвета, шрифты и изображения на визитках должны соответствовать этому стилю.

В визитных карточках барбершопов чаще всего применяют черно-белую цветовую гамму. Черный — цвет силы, авторитета, власти и уверенности. Он строгий, стильный и мистический. Черный помогает отгородиться от мелочей и сконцентрироваться на главном. Он же символизирует простую элегантность, а также богатство и шик.

Белый — олицетворение чистоты, ясности и спокойствия. Этот цвет вызывает ассоциации с искренностью и безопасностью. 

vizitki-barbershop

Черно-белые визитки отлично передают характер и стиль барбершопов. Но чтобы визитная карточка салона отличалась от других, можно сделать акцент, например, добавить красный элемент. Он будет дополнять общий стиль, привносить энергию и силу, побуждать клиентов к посещению барбершопа.

Для салонов, которые акцентируют внимание не на брутальности, а на изысканной мужественности и стиле, хорошо подходят оттенки сепии. Если салон позиционирует себя как органический, допускается применение сдержанного зеленого цвета.  

Шрифты можно использовать винтажные и классические с засечками, а также варианты в стиле «дикого запада», рукописные и каллиграфические. Главное правило — текст должен хорошо читаться и соответствовать той атмосфере, которая царит в вашем барбершопе.

Тренды в дизайне визиток для барбершопов

Изменения в дизайне визитных карт барбершопов связаны с современными технологиями печати и обработки бумаги, а также с использованием новых материалов. Появились визитки необычной формы, с гравировкой и глубоким тиснением, из нетрадиционных материалов, например, пластика. Изысканно и дорого выглядят карточки с напылением золотистой и серебристой пудры, цветными или золотыми обрезами. 

Элитные барбершопы предлагают визитки из дорогих видов бумаги — рисовой и бамбуковой, металлизированные и даже металлические. Каждая такая визитка подчеркивает высокий статус заведения и особое отношение к его посетителям. 

vizitki-barbershop

Дизайн визиток для барбершопа: где заказать и сколько стоит

Создать макет визитной карточки можно самостоятельно с помощью понравившегося шаблона на онлайн-ресурсах. Однако в случае использования бесплатных ресурсов не стоит рассчитывать на качественный результат. При выборе стоит задуматься:

  • сколько визиток уже создали по этим шаблонам; 

  • так ли важна экономия на визитках при существенных затратах на ремонт помещения, закупку дорогостоящего оборудования и создание атмосферного стиля салона;

  • не лучше ли доверить дизайн специалистам и получить долговременный, эффективный инструмент продвижения своего бизнеса.

Стоимость разработки визиток для барбершопов в студии дизайна отличается в зависимости от сложности проекта и количества готовых вариантов. Бюджетный тариф с одним макетом составляет около $15. Более дорогие тарифные планы предполагают несколько вариантов визиток. Заказчику предоставляется возможность ознакомиться с 3D-проекцией дизайна и передаются исходные файлы для печати в соответствующем формате.

Дизайнеры студии WeLoveBrands в процессе работы над дизайном визиток знакомятся с пожеланиями заказчика, изучают фирменный стиль барбершопа, его целевую аудиторию, а также анализируют визитные карточки конкурентов. 

Уточнить условия сотрудничества, узнать точную стоимость заказа и получить ответы на интересующие вас вопросы относительно дизайна визиток вы можете, обратившись к нам по телефону или с помощью формы обратной связи. 

Закажите оригинальные визитки для барбершопа, чтобы вызывать интерес у потребителей и легко запоминаться!

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5