Дизайн визиток для салона красоты — акцент на стиле

Одно из главных достоинств визиток — их доступность. Это недорогой и эффективный вид печатной продукции. Поскольку beauty-услугами пользуются разные потребители – мужчины, женщины, независимо от возраста и статуса, подростки и даже дети, визитки салонов красоты всегда попадают к целевой аудитории.

Рынок SPA-услуг и салонов красоты в 2020 году составил 139 миллиардов долларов. По прогнозам аналитиков, в течение семи лет сумма увеличится до 192 миллиардов. Beauty-сфера — одна из самых развивающихся в Украине и в то же время это высококонкурентный бизнес. Клиентов привлекают, предлагая программы лояльности, бесплатные тестовые процедуры, внимательное и дружелюбное отношение. Важными инструментами борьбы за посетителей являются и рекламные материалы, такие как буклеты, флаеры и визитки для салона красоты. 

Визитки и их влияние на имидж салона красоты

Первые визитные карты появились в XVII веке. Их использовали представители знати, объявляя о своем появлении в городе или доме. Вокруг приездов даже создали целый ритуал, когда хозяин дома выходил к гостю только после внимательного изучения карточки. Позже визитками стали пользоваться крупные купцы, которые представляли себя и свои услуги потенциальным клиентам.

Визитные карты в 2021 — скорее маркетинговый и имиджевый инструмент. С его помощью можно решать разные задачи. Например:

 

vizitki-beauty-salonформировать первое впечатление о салоне;


vizitki-beauty-salonпередавать контактные данные;


vizitki-beauty-salonдоносить информацию об уровне сервиса;


vizitki-beauty-salonформировать профессиональный имидж в сознании потенциального клиента;


vizitki-beauty-salonпродвигать бренд салона в комплексе с другими маркетинговыми ресурсами;


vizitki-beauty-salonотстраивать от конкурентов.

 

Одно из главных достоинств визиток — их доступность. Это недорогой и эффективный вид печатной продукции. Поскольку beauty-услугами пользуются разные потребители – мужчины, женщины, независимо от возраста и статуса, подростки и даже дети, визитки салонов красоты всегда попадают к целевой аудитории.

И если визитка будет креативной, но в то же время элегантной – по духу и стилю салона красоты, – она станет отличным рекламным инструментом, помогающим расширить клиентскую базу, превратить разовых посетителей в постоянных и укрепить связь со своей аудиторией. 

Как эффективно использовать возможности визиток

Стандартная визитная карта содержит основную информацию — нейм, рекламный слоган и контактные данные салона: почтовый и электронный адреса, телефоны и названия страниц в социальных сетях. Визитки новым клиентам вручают администраторы салонов и мастера после окончания процедур. Их можно также прикладывать к расчетным квитанциям.

Визитки-флаеры эффективно использовать заведениям, которые только открылись, а также для привлечения внимания к новым видам услуг. Визитка-купон позволяет получить скидку на процедуру при следующем посещении салона. Именные визитки содержат контакты мастеров, помогая сформировать доверительную атмосферу между мастером и клиентом. Благодаря именным визиткам посетители, удовлетворенные уровнем и качеством услуг, могут порекомендовать мастера или салон своим друзьям. 

vizitki-beauty-salon

Как сделать оригинальную визитку: топ-5 советов

Ограниченный размер и важность формирования позитивного впечатления с помощью визитки задают определенные правила в их оформлении. Набором контактных данных на белом фоне никого не удивишь. В то же время, не стоит перегружать визитку деталями и количеством подобранных цветов. 

Удачным вариантом станет визитка, которая демонстрирует, что в салоне царит атмосфера релакса и красоты, а мастера обладают квалификацией для создания стильных уникальных образов.

Чтобы визитка «работала» и привлекала посетителей, используйте:

 

vizitki-beauty-salonЭффектную цветовую гамму.

Оттенки визитки воздействуют на подсознание и формируют первое впечатление о салоне красоты. Классические тона в визитках салонов — черный и белый. Использование этих цветов в сочетании с акцентным, а также оригинальным рисунком позволяют получить стильную визитку. Яркий акцент можно создать с помощью красного, синего или желтого тона. 

Для визиток салонов нового поколения, которые ориентируются на молодых клиентов, лучше использовать яркие цвета (пурпурный, малиновый, желтый, оранжевый, лаймовый), а также неоновые оттенки. 

Еще один вариант — применение нежных пастельных тонов: лазурного, нюдового, оттенка пепельной розы.

 

vizitki-beauty-salonИнтересный рисунок.

С помощью графических элементов передается информация о видах оказываемых услуг, возрасте и бюджете посетителей. На визитках могут быть изображены пряди волос, грациозные силуэты, отдельные части лица. Часто наносят символические изображения инструментов парикмахерских и маникюрных салонов. А еще популярны рисунки, которые ассоциируются с женственностью, нежностью и красотой (например, цветы или бабочки).

vizitki-beauty-salon

Какие бы элементы вы ни выбрали, помните, что важно создать узнаваемый, нетривиальный образ.

 

vizitki-beauty-salonСочетание шрифтов.

Название и рекламный слоган наносят на визитку оригинальным, но читаемым шрифтом. Хороший вариант в сфере бьюти — рукописные шрифтовые стили. Для контактных данных используют минималистичный шрифт. При этом, дизайнеры рекомендуют применять не больше двух шрифтов, чтобы не загружать визитную карту.

vizitki-beauty-salon
vizitki-beauty-salon


vizitki-beauty-salonГрамотную структуру.

Карточка не должна быть перегружена элементами. Все ее части нужно расположить так, чтобы они не сливались, не выглядели разобщенными, а составляли единую композицию.

vizitki-beauty-salon
@Viktoriia Haidai
vizitki-beauty-salon
@Viktoriia Haidai


vizitki-beauty-salonОригинальный материал.

Для визитки бюджетного салона красоты с базовым набором услуг можно использовать стандартный картон. Визитную карточку заведений с дорогими и эксклюзивными видами процедур лучше печатать на дизайнерском картоне – объемном, состаренном, бархатном или перламутровом. Такой материал подчеркнет статус и престижность салона. 

Также можно экспериментировать с формой и особыми видами печати, например, использовать офсетную и шелкотрафаретную. Чтобы визитка салона красоты соответствовала назначению, цвет, шрифт, графические элементы и вид материала должны хорошо сочетаться между собой. При разработке дизайна важно найти баланс между традициями и современными трендами. В таком случае визитная карта прослужит многие годы, не потеряв актуальности.

vizitki-beauty-salon

Тренды в дизайне визиток 2021

Некогда популярные пафос и тенденциозность сегодня сменяются нежными приглушенными цветами и простыми шрифтами. Дизайн карточек становится минималистичным, при этом все чаще используют нетрадиционные материалы, способы печати и обработки, среди которых глубокое тиснение, объемная печать и фрезерование. 

Хорошо привлекают внимание карты с геометрическими узорами, паттернами и цветными краями. Становится трендовым использование двух сторон визитки: на лицевой можно разместить логотип по всей площади карты, а на обратной — контактную информацию. 

vizitki-beauty-salon
@Кристина Чернова
vizitki-beauty-salon
@Katerina Kornilova
vizitki-beauty-salon
@Katerina Hrydzhan
vizitki-beauty-salon
@Petra David

При выборе нежной цветовой гаммы часто делают яркий акцент для привлечения внимания и выделения важной информации.

Еще один тренд последних лет — полупрозрачные пластиковые карты. Они выделяются на фоне традиционных визиток и демонстрируют новое видение в beauty-сфере.

Дизайн визиток для салона красоты: где заказать и сколько стоит

Самый недорогой вариант разработки визиток — создание макета самостоятельно. Результата можно добиться с помощью специальных сервисов и инструментов графического дизайна. Тем не менее, такая карта вряд ли будет эффективно продвигать услуги салона красоты, ведь в ней потребители не увидят ничего особенного, а значит и не запомнят.

Поскольку визитная карточка бьюти-заведения — это не просто набор контактной информации, а еще и эмоциональное послание клиенту, доверить ее разработку лучше профессионалам. 

Дизайнеры студии WeLoveBrands создают макеты визитных карт, опираясь на знания, а также опыт в области маркетинга и психологии. Разработка осуществляется в несколько этапов. Сначала с заказчиком обсуждается концепция, учитывая категорию салона, потребности посетителей, фирменный стиль, набор предоставляемых услуг и конкурентные преимущества. Затем дизайнер изучает визитки конкурентов и создает несколько вариантов карт. После утверждения макет готовят к печати. 

Стоимость услуги зависит от количества готовых макетов, сложности проекта и сроков выполнения работы. Цена базовой визитки в специализированных студиях составляет $15 и более, а разработка концепции и дизайна «с нуля» – от $30. 

Чтобы уточнить детали, ознакомиться с условиями сотрудничества и ориентировочной стоимостью проекта, позвоните по телефону или обратитесь к нам через форму обратной связи.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5