Блог
14 июля
Логотипы для жилых комплексов — индустриальное совершенство
Даже если названия популярных брендов не были включены в логотип, я полагаю что большинство людей на планете могли определить по графическому знаку бренд, который он представляет. Куда бы мы ни пошли эти знаки сопровождают нас всю жизнь. Они встроены в нашу культуру и образ жизни. Да. Вы все правильно поняли: логотипы известных брендов влияют на наши решения, рассказывают нам о ценностях компании и часто полны смысла. И если даже мировое признание и узнаваемость жилого комплекса все еще не убедили вас в необходимости создать свой логотип, ниже представлены еще четыре весомых аргумента.
14 июля
Логотипы для брендов нижнего белья: нежность и стиль в одном флаконе
Ощущение нового нижнего белья на коже просто бесценно. Сколько компаний сегодня предлагает купить нижнее белье именно у них? Логотип это знак, который отвечает за визуальную идентификацию. Мир изменился, и сегодня всего за несколько щелчков компьютерной мыши мы можем найти производителя или магазин нижнего белья. Для покупателя это здорово, а вот для предпринимателя или производителя это означает что он конкурирует со всем миром. Именно поэтому, сегодня важно выделяться их трясины дешевых конкурентов, производителей и др. поставщиков. И в этой битве даже высокое качество продукции и заниженные цены играют второстепенную роль. Да! Вы все правильно поняли.
14 июля
Нейминг: как придумать крутой ник для Instagram
Имя пользователя Instagram является очень важной частью вашего бизнеса в социальных сетях, так как оно рассказывает вашим потребителям о вашем бренде или о его ценностях и специфике деятельности компании. Никнейм используется для повышения узнаваемости вашего профиля или бренда, и является основным фактором, будет ли человек следовать за вами или нет.
14 июля
Логотип для доставки суши: эстетика и вкус в каждом пикселе
Японская кухня сравнительно недавно появилась на рынке Украины, но постепенно завоевала огромную популярность. И спрос на нее не проходит, а наоборот – только растет. Это понятно, поскольку, например, суши – это полезный и вкусный вариант перекуса, без избытка калорий и содержащий морепродукты (источники йода и ненасыщенных жирных кислот омега-3).
Интерес к японской еде вызван еще и тем, что ее можно просто и легко заказать на дом, заплатив приемлемую сумму и получив в результате быструю доставку с эстетически оформленной едой.
14 июля
Логотип для гостиницы – вызываем доверие и привлекаем клиентов
Гостиничное дело – один из тех видов бизнеса, где конкуренция особенно сильна. Как правило, всё внимание обращают на крупные компании, что уже давно представлены на рынке, в то время как маленькие хостелы или отели выбираются клиентами случайным образом или по чьему-то совету. Чтобы быть замеченными своей целевой аудиторией, необходимо задуматься о создании логотипа для гостиницы.
14 июля
Логотип и фирменный стиль сайта и интернет-магазина – создаем цепляющий дизайн
Для бизнесов, работающих в сфере e-commerce, особенно важен сайт, играющий ключевую роль в построении отношений с клиентами. От того, насколько он будет привлекательным, запоминающимся и удобным, зависит лояльность и доверие пользователей, а также рост продаж.
14 июля
Логотип для компании по ремонту квартир – эффективная отстройка от конкурентов
Ремонт квартир – одна из самых востребованных услуг, которая никогда не утратит своей актуальности. Не удивительно, что среди компаний, которые задействованы в данной сфере, большая конкуренция.
Для того, чтобы удержаться в этой отрасли и привлечь как можно больше клиентов, необходимо убедить потребителей в том, что именно у вас они могут получить качественные услуги, и именно вы предложите им то, что нужно!
14 июля
Логотип для питомника кошек – повышает доверие и лояльность
Вы – владелец большого питомника кошек или руководитель клуба пушистых зверей? Тогда вы наверняка задумывались о том, чтобы сделать свое детище известным и визуально отстроиться от конкурентов. Достичь этого поможет создание стильного и запоминающегося логотипа, ведь при знакомстве с любой торговой маркой или компанией, потребители в первую очередь обращают внимание на визуальный образ.
Фирменный знак создает то самое мощное первое впечатление при знакомстве с брендом, отделяет вас от конкурентов, повышает лояльность к бренду и информирует о роде деятельности.
14 июля
Ликвид в дизайне – впечатляющие жидкие формы
Для создания живого дизайна и узнаваемого визуального образа компании используют разные стили и нестандартные дизайнерские приемы. Это позволяет отстроиться от конкурентов и запомниться целевой аудитории.
Одним из самых эффектных трендов в графическом дизайне является ликвид, то есть жидкости. Живые, подвижные и впечатляющие текучие формы, которые как бы перетекают одна в другую, не только привлекают внимание потребителей, но и способны заворожить.
14 июля
Логотип для пиццерии — разжигает аппетит
Логотип — это важный элемент корпоративного стиля любой компании. Это опознавательный знак, по которому вас находят потенциальные клиенты. Который дает понять целевой аудитории, чем занимается ваша компания.
Сегодня речь пойдет о логотипах для пиццерий. Ведь пиццерия без логотипа, как пицца без сыра. Есть можно, но по вкусу не то. Лого в этой сфере играет огромную роль и выполняет массу функций. Самая очевидная из них — это вызов интереса у потенциальных гостей заведения.
14 июля
Оптические иллюзии в дизайне: привлекаем внимание приятным обманом
Человеческий мозг порой обманывает нас и наше сознание, упрощая модели реального мира. В силу того, что глаза сами по себе ничего не видят, а лишь собирают информацию и отправляют сигналы в мозг, некоторые фрагменты могут «потеряться» на этом пути, и тогда перед нами появляется не реальная картинка, а иллюзия.
14 июля
Название для бренда украшений
Процесс создания сильного имени для бренда — это целое искусство. И ювелирный бизнес — не исключение. Все потому, что название является важной составляющей имиджа любой компании. И от того, насколько продуманным будет имидж вашего салона или интернет-магазина украшений, в итоге будет зависеть размер прибыли от продаж. Чтобы ваш бренд «сверкал» на фоне конкурентов, нейм для него должен разрабатываться по всем правилам. О них и других особенностях создания привлекательного продающего имени для ювелирной торговой марки вы узнаете из материалов этой статьи.
14 июля
Название для строительной сферы
Что грозит строительному бренду с неприметным названием? Скорее всего, он просто затеряется среди конкурентов в своей нише. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Позаботиться об оригинальном и ярком названии для своего бренда, будь то крупный строительный холдинг, небольшая строительная фирма или оффлайн/онлайн магазин по продаже строительных материалов. Обо всех деталях нейминга для рассматриваемой бизнес-тематики читайте в нашей статье.
14 июля
Название для интернет-магазина
Вы заметили, что онлайн-шопинг становится все более привычным явлением для людей? Интернет-торговля и раньше не стояла на месте, а в связи с мировой пандемией 2019-2020 года рынок электронной коммерции однозначно оживился: в апреле 2020 года количество новых онлайн-магазинов возросло почти в 2 раза по сравнению с открытыми за период январь-март 2020 года. И в успешной работе каждого онлайн-маркета в сложившихся условиях высокой конкуренции далеко не последнюю роль играет его название. Об особенностях разработки которого мы и расскажем вам в этой статье.
14 июля
Название для магазина обуви
Вы хотите открыть собственный магазин обуви? Однако, боитесь, что подберете для него неправильное название? Этот страх присущ многим бизнесменам, которые не знакомы с особенностями создания продающих брендовых имен. Но если вы уже начали читать эту статью, вам повезло: в ней мы поделимся с вами интересной и полезной информацией о том, как грамотно подойти к неймингу в сфере продажи обуви.