Логотип для автомойки: особенности и идеи создания мыльного бренда

Автомойка – это выгодный бизнес, ведь она рано или поздно понадобится каждому транспортному средству. Пользоваться личным автомобилем намного удобней, чем передвигаться на общественном транспорте, поэтому количество машин на дорогах всегда увеличивается. Параллельно появляются новые автомойки. Чтобы выделяться среди конкурентов и найти новых клиентов, важно показать свои сильные стороны и вызвать доверие потребителей. Это возможно сделать с помощью эмоционального контакта, используя инструменты маркетинга. А в этом нам поможет создание логотипа.

Зачем автомойке нужен логотип?

Фирменный знак выполняет декоративную функцию, а также несет смысловую нагрузку, сообщая о вашей компании, отношении к клиентам, качестве товара или услуг. Хорошо разработанный логотип станет одним из ключей к успеху вашего бизнеса с точки зрения маркетинга. Также, можно добавить, что фирменный знак занимает центральное место в индивидуальности фирмы.

Фирменный знак формирует определенный образ в сознании клиентов. Современный и правильно сформированный логотип будет вызывать доверие к компании, убеждать в ее надежности и безопасности, что очень важно.

Эффективный логотип для автомойки помогает:

 

Логотип для автомойкиФормировать имидж. Привлекательное лого проявляет интерес у потребителей, вызывает приятные ассоциации, улучшает репутацию компании.

 

Логотип для автомойкиВыделяться среди конкурентов. Логотип формирует впечатление о предлагаемых услугах, товарах и чаще всего влияет на то, какое решение примет клиент – отдать свое предпочтение вашей компании или же пойти к конкурентам.

 

Логотип для автомойкиПовышать доверие. Тем компаниям, у которых есть фирменный знак, люди больше доверяют. Присутствие логотипа убеждает их в серьезности и надежности фирмы.

 

Логотип для автомойкиРекламировать продукт. Логотип зачастую размещают на разных носителях (сайт, вывеска, визитка и т.д.) Именно поэтому он поможет вам в продвижении услуги. И чем чаще появляется перед глазами потенциальных потребителей, тем лучше запоминается.

 

Особенности создания логотипа для автомойки

Основная задача фирменного знака – передать клиенту определенные эмоции. От лого автомойки чуть ли не в буквальном смысле должно пахнуть чистотой и свежестью. В данном случае нам подойдет два вида лого:

Комбинированный логотип. Такой тип знака имеет все преимущества - привлекательный символ и отчетливое название бренда. Выбрав комбинированный логотип, вы сможете создать его максимально эффективным, но при этом вам надо будет понять, как гармонично совместить все его части.

Логотип для автомойкиЛоготип для автомойкиЛоготип для автомойки

Текстовый фирменный знак. В основе такого логотипа находится название бренда или компании, написанное специальным стилизованным шрифтом. В нашем случае подойдут неймы, ассоциирующиеся с автомобилями (Autospa, МойАвто, Авторай) или же с чистотой и блеском (Аквасервис, Чистокар, Мыльная опера). Главным показателем такого логотипа считается шрифт и цветовое сочетание букв.

Логотип для автомойкиЛоготип для автомойкиЛоготип для автомойкиЛоготип для автомойки

Также, при разработке дизайна логотипа автомойки важно учитывать тот факт, что знак будет наноситься как на маленькие предметы, так и на крупный транспорт, поэтому символ должен быть четким, одинаково хорошо читаться в разных размерах и отлично просматриваться с дальнего расстояния.

Ключевые моменты дизайна логотипа для автомойки

Хороший фирменный знак будет работать на имидж бренда и подчеркивать его преимущества. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо тщательно подобрать все элементы дизайна, а именно – символический образ, шрифт и цветовую гамму. С помощью этих составляющих вы сможете привлечь внимание аудитории и выделить компанию на фоне конкурентов. Давайте разберем каждый компонент логотипа.

Образ. Когда речь идет об автомойках, мы представляем машины, воду, сам процесс чистки автомобиля. Поэтому иконки, которые ассоциируются с этой отраслью (промывочный пистолет, пена, средства для мойки), самые популярные. Но если вы хотите выделиться среди конкурентов, используйте нестандартные образы. Например, можно выбрать изображение мойщика (-цы) или же части автомобиля (шина, руль, боковая дверь). Такие элементы отображают направление деятельности и повышают доверие к компании. Лучше всего использовать минималистичные образы, без подробной детализации. Таким образом логотип будет восприниматься легко.

Логотип для автомойки

Цветовая гамма. Обратите внимание на то, что лучше использовать 2-3 цвета при разработке логотипа, но если вы хотите сделать свою работу более уникальной, то можно сочетать и больше оттенков. Но в таком случае важно выделить 1-2 основных цвета, которые будут задавать тон всего знака.

Для логотипа автомойки подойдет такая гамма:

Белый цвет. Вызывает ассоциации с чистотой и экологичностью, а также успокаивает, умиротворяет. Отличный цвет для фона – объекты на нем выглядят слаженно, и такая графика не утомляет зрение.

Логотип для автомойки

Зеленый цвет. Показывает процветание и гармонию. Зеленые оттенки снимают напряжение и расслабляют. Именно поэтому они подходят для логотипа автомойки. Также восприятие зеленого цвета зависит от его оттенка. Правильно подобранный тон даст только положительные ассоциации и правильный посыл. А вот если ошибиться, выбрав слишком холодный оттенок, можно отпугнуть аудиторию. Для вашего логотипа отлично подойдут цвет мха, фисташковый и лесной.

Логотип для автомойки

Синий цвет. Синий – самый распространенный цвет в мире. Сильные ассоциации этого оттенка – ответственность и надежность. Очевидно, поэтому многие компании выбирают для логотипа именно синюю палитру. А еще он тесно связан с такими понятиями, как свежесть и белизна.

Логотип для автомойки

В логотипах автомойки не следует использовать розовые и фиолетовые оттенки, так как они ассоциируются с мягкостью и женственностью. А это не те качества, которые должны быть присущи нашему лого.

Шрифт.  Шрифт считается одним из самых приоритетных элементов любого фирменного знака, поэтому надо грамотно подойти к его оформлению. Для вашего логотипа подойдет декоративный шрифт. С его помощью можно передать надежность и индивидуальность. Следует отметить, что стильно и современно будут выглядеть шрифтовые стили без засечек и прямые вытянутые шрифты. Можно обыграть заглавные и строчные буквы. Так вы создадите неординарный контраст и в результате получите интересный лого.

При выборе шрифта, помните, что он должен вписываться в концепцию бизнеса. Если хотите создать нестандартный логотип, разработайте свой уникальный шрифт или же настройте уже существующий под ваши задачи.

Тренды в логотипах автомоек: какие виды лого самые популярные?

Швейцарский стиль. Основные элементы в этом стиле – геометрические фигуры и абстракции. Четко прослеживается, что порядок преобладает над искусством. Фирменный знак в таком стиле – без лишних деталей, максимально лаконичный и простой. Каждая линия и буква тщательно выведена, что создает четкую структуру и порядок в лого.

Логотип для автомойки

Анимированные логотипы. Анимация – отличный способ показать яркую динамику логотипа. Она лучше помогает создать образ компании и донести правильный посыл вашей аудитории. Логотипы с анимацией лучше запоминаются, они выделяются среди конкурентов и вызывают большее доверие клиентов.

Лого с персонажем. Графический персонаж уже долгое время держится в трендах дизайна фирменных знаков. Такой логотип ярко выделяется среди конкурентов и с первого взгляда завоёвывает сердца клиентов. Конечно, персонаж необходим не всегда – все зависит от вашей деятельности и аудитории. Но если вы решили все-таки добавить его в логотип, то чтобы попасть в цель, следует подобрать правильный образ.

Логотип для автомойки

Градиенты. Игра с разными оттенками – один из главных инструментов, которым пользуются дизайнеры 21-го века. Градиенты позволяют специалистам обширно раскрывать свои идеи. Плавные переходы цветов делают логотип уникальным и ярким. В фирменном знаке для автомойки можно использовать градиент синего и белого цветов, или же синего и зеленого.

Изящные линии. Этот тренд пришел к нам из минимализма. Последние пару лет большинство логотипов очень тонкие и элегантные. Это один из самых популярных способов создать фирменный знак, который расскажет все о вашей компании. Но очень важно соблюдать грань в этом стиле.

Логотип для автомойки

Примеры лучших логотипов Украины

 

Логотип для автомойкиGarage Detailing Lab. Это один из первых в Украине центров, которые начали предоставлять услуги детейлинга. При создании своего логотипа сделали акцент на лаконичность: классический простой шрифт без засечек, черный и белый цвет, которые ассоциируются с надежностью. Компания, разрабатывая свой логотип, специально избегала лишних деталей и эффектов, сделав фирменный знак эффективным маркетинговым инструментом.

 

 

Логотип для автомойкиVerge Detailing. Само название говорит о том, что логотип будет оригинальным и неординарным. У компании текстовый фирменный знак. Специалисты довольно креативно подошли к созданию уникального шрифта, также обыграли заглавное слово, сделав на нем акцент. В качестве цветовой гаммы они использовали градиент серого и белого оттенков. Все эти факторы сделали логотип запоминающимся и броским.

 

 

Логотип для автомойкиVirus Detailing. Этот детейлинг центр при создании логотипа сделал акцент на эмблеме: геометрический образ красного цвета очень ярко выделяется среди конкурентов. Шрифт подобрали простой, но опять же сделав акцент на первом слове. Дизайнеры креативно подошли к созданию поставленной задачи, совместив характер и цели бренда.

 

 

Оригинальные логотипы стран Европы

Karcher. Логотип этой компании сильный, свежий и понятный. На фирменном знаке используется современный легкочитаемый шрифт. Также, снизу разработчики логотипа добавили желтую полосу, что символизирует успех, богатство и любовь к окружающей среде. Такой знак моментально приковывает к себе взгляды.

Логотип для автомойки

Wash Tec. Этот детейлинг центр использует комбинированный лого. Геометрический знак темно-синего цвета и декоративный шрифт сделали свое дело: фирменный знак привлекает внимание, ассоциируется с чистотой и свежестью. Разработчик логотипа передал ощущение стабильности и надежности.

Яркие логотипы автомоек в США

Quick Quack. Компания «Quick Quack» на рынке представляет комбинированный логотип с персонажем. Надо сказать, что такой вид знака очень смелый и яркий. Лого гармонично сочетает стиль шрифта и иконки, и благодаря этой удачной комбинации возник уникальный цельный образ. Утенок ассоциируется с чистотой и отлично показывает направленность компании. Зеленый цвет в логотипе смотрится как синтез энергии и свежести, а желтый показывает энергичность и жизнерадостность.

Логотип для автомойки

Wiki Wiki. Компания использовала нестандартный шрифт и собственно на этом сделала акцент. Такой фирменный знак смотрится эстетично и стильно.

Примеры логотипов автомоек Азии

Leisu Wash. В работе дизайнер использовал комбинированное лого. Двухцветная геометрическая фигура сразу бросается в глаза, а нестандартный 3D шрифт сделал фирменный знак броским и ярким.

Логотип для автомойки

Risense. Компания использовала стандартный шрифт и геометрическую фигуру голубого и синего цвета. Такая цветовая гамма ассоциируется с чистотой и свежестью. Фирменный знак информирует, чем занимается компания, и вызывает доверие.

Создание логотипа автомойки: как, где и по какой цене заказать

Чтобы получить уникальный и современный логотип, лучше всего доверить его создание специалистам, а не пользоваться помощью онлайн- конструкторов, которые покажут вам всего лишь шаблонные варианты. Есть два способа заказа дизайна логотипа:

Купить работу у фрилансера. Этот вариант вам обойдется дешевле (40-60$), но есть угроза того, что вам попадется некомпетентный специалист.

Заказать логотип в студии или агентстве. По цене логотип выйдет дороже (от 250 $), но результат и обслуживание будут стоить своих денег. Вы получите несколько вариантов стильного логотипа в оговоренные сроки. Компании дорожат своей репутацией, поэтому выдадут вам качественный результат.

Если вы хотите получить цепляющий и эффективный логотип, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Дизайнеры изучают особенности работы компании, конкурентов и целевую аудиторию и продумывают разные варианты, чтобы создать для вас стильный фирменный знак. Для получения консультации позвоните нам по телефону или задайте вопрос в онлайн- чате.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5