Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Удачный логотип зажигает искорку узнаваемости, которая заставляет потребителей ощущать, что они знают бренд. Он помогает идентифицировать компанию, устанавливает прочную эмоциональную связь с аудиторией и подчеркивает преимущества.
В сфере IT важно показать вектор развития компании, раскрыть ее философию и сделать акцент на инновациях. С этой задачей отлично справляется правильный логотип. Правильный – значит солидный, узнаваемый и вызывающий доверие. Чтобы получить такой фирменный знак, надо отбросить шаблонные варианты и подключить воображение.
Оригинальный и выразительный логотип способен привлечь внимание потребителей и улучшить репутацию компании. И далеко не все его функции.
Сфера информационных технологий стремительно развивается. Еще сравнительно недавно мы не знали, что такое смартфон, интернет или социальные сети, а сегодня имеем дело с такими мировыми гигантами как Microsoft, Apple, Google, Amazon, Facebook и т.д. Логотипы этих компаний нам хорошо знакомы, настолько, что где бы мы их ни увидели, всегда знаем наверняка, кто перед нами.
Фирменный знак является визитной карточкой компании. Он помогает визуально отделиться от других фирм в своем секторе и устанавливает с потребителями особую связь. Лого нужен любому бизнесу и сфера IT не исключение. И вот почему.
Выразительный логотип:
Привлекает и интригует. Он рассказывает историю о компании и помогает сформировать в сознании потребителей определенный образ. Если этот образ найдет отклик в душе человека, он станет вашим клиентом.
Выделяет компанию среди конкурентов. Хороший логотип эмоционально притягивает потребителей. Он быстро запоминается и ассоциируется с конкретной фирмой, а значит не смешивается в толпе конкурентов.
Укрепляет имидж компании. Когда потребители видят логотип, у них формируется определенное впечатление. И это ощущение влияет на их решение – остаться с этой компанией или искать другую. Чтобы зацепить аудиторию, вам нужен уникальный и интересный лого.
Повышает доверие. Люди больше доверяют тем компаниям, у которых есть логотип. Наличие фирменного знака убеждает их в серьезности и надежности фирмы.
Гарантирует качество продукта/услуги. Сам по себе логотип, конечно же, ничего не обещает, но он влияет на подсознание людей. Стильный и солидный лого отражает высокое качество продукта, а блеклый и банальный «говорит» о низкой квалификации и несерьезном подходе к работе.
Рекламирует продукт. Логотип, который размещается на разных носителях (сайт, вывеска, документы, сувенирная и рекламная продукция), помогает в продвижении продукта. Чем чаще он появляется перед глазами потребителей, тем быстрее запомнится. Но следует помнить о здравом смысле и не наносить его абсолютно на все.
Если вы хотите получить привлекательный и вызывающий доверие логотип IT-компании, добро пожаловать в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры готовы воплотить в жизнь впечатляющие идеи, чтобы преобразить ваш бизнес. Чтобы задать любой вопрос, напишите нам в чат.
Логотип IT-компании должен отражать серьезность, надежность, ответственность и динамичность. Поэтому при его разработке стоит отказаться от мягких линий и стандартных изображений (компьютеры, мониторы и т.д.), ведь популярные идеи не всегда самые лучшие. Такие варианты всего лишь информируют аудиторию о специфике бизнеса, но не отражают его характер, а значит и не выделяют среди множества похожих фирм.
Фирмы, работающие в сфере информационных технологий, отличаются своей специализацией и комплексом услуг. Эти особенности необходимо учитывать при разработке лого.
Например, если речь идет о студии дизайна или рекламном агентстве, фирменный знак может быть красочным и ярким, а вот digital-агентствам и аутсорсинговым компаниям лучше остановиться на стильном лаконичном лого.
Дизайн логотипа отличается и по направлению применения технологий. Если компания работает в сфере развлечений (кинопорталы, сайты с музыкой, игры, онлайн-библиотеки) или общения (социальные сети, чаты и т.д.), лучше использовать яркие оттенки и образы. А если вы разрабатываете и внедряете программы для бизнеса, логотип может быть более спокойным, сдержанным и авторитетным.
Стартап позволяет реализовать принципиально новую идею и заработать на этом. Успех дела во многом зависит от того, какое впечатление произведет проект и вызовет ли он доверие.
Поэтому важно, чтобы логотип был актуальным, то есть отражал предложение, и символизировал прогресс и движение вперед.
Чаще всего в дизайне используют абстрактные символы, подчеркивающие инновации, развитие и динамику (стрелки, линии, геометрические формы), а также красочные цветовые комбинации, которые притягивают взгляды. Предпочтение отдают зеленым, синим, красным и черным оттенкам, но если позволяет специфика можно подключить жизнерадостные тона, такие как желтый или оранжевый.
Хороший логотип стартапа передает философию и миссию бренда. Лучше создавать комбинированные лого, то есть совмещать название и символ. Это повышает узнаваемость и облегчает поиск проекта в интернете.
Онлайн-ресурсы предлагают различные услуги для упрощения работы и экономии времени. С помощью таких сайтов можно делать все что угодно – от поиска информации и общения до создания логотипов и редактирования фото.
Логотип online-сервиса должен быть лаконичным и понятным, чтобы пользователи четко понимали, какие возможности им предоставлены. Для этого можно использовать тематические иконки, геометрические фигуры, простые линии и минимальное количество цветов.
Компании, связанные с информационными технологиями, ассоциируются с инновациями, прогрессом и ответственностью, поэтому логотип должен отражать эти особенности.
Для достижения цели чаще всего выбирают геометрические формы и строгие линии без завитков и расписных узоров. Но чтобы создать удачный логотип, необходимо добавить эмоции и щепотку креатива.
Однотипные и стандартные знаки никого уже не привлекают. Они способны испортить впечатление о любой компании, независимо от ее деятельности. Поэтому если вы хотите получить уникальный и выразительный лого, не стоит использовать популярные решения.
Такие распространенные изображения, как компьютеры, мониторы, мышки и клавиатуры можно необычным образом обыграть или и вовсе от них отказаться, выбирая вместо них абстрактные образы, символизирующие технологии и развитие.
Выбирая ту или иную форму для логотипа, вы закладываете в него особый смысл. У потребителей при взгляде на знак будут появляться определенные ассоциации, а значит использовать надо такой символ, чтобы сформировать нужный вам образ.
Например, круг символизирует единство и дружбу, квадрат – стабильность и постоянство, кривая – гибкость и адаптивность, вертикальные линии – прочность и выносливость, а горизонтальные линии – спокойствие и стабильность.
Чтобы выделиться от конкурентов и заинтересовать потребителей, у вас есть два варианта – разработать свой шрифт или адаптировать под себя существующий.
На первый план выходит не красота букв, а соответствие начертания особенностям бизнеса. Творческим компаниям, работающим в сфере развлечений, подойдут веселые и озорные шрифты, а разработчикам ПО лучше выбрать серьезный шрифт, подчеркивающий стабильность и надежность.
Самое распространенное начертание в IT сфере – буквы в стиле хай-тек.
При разработке уникального шрифта не стоит гнаться за модой, поскольку такой знак через пару лет может стать неактуальным.
Цвет творит чудеса и говорит о вашем бизнесе больше, чем вы думаете. С помощью правильного оттенка можно создать доверительные отношения с потребителями и пробудить у них определенные эмоции.
Чтобы понять какая компания перед нами, часто в названии нет необходимости. Достаточно лишь увидеть фирменный цвет и силуэт, чтобы узнать бренд. В этом и заключается сила цвета, и именно этим секретом пользуются известные компании для повышения своей узнаваемости.
Правильный оттенок вызовет у клиентов нужные ассоциации и свяжет их с вашим бизнесом.
В IT сфере самые популярные цвета – это синий, красный, зеленый и серый. Рассмотрим их:
синий – способствует расслаблению, вызывает ассоциации с уверенностью и безопасностью;
красный – это цвет страсти, интуиции и энергии, он пробуждает желание и восторг;
зеленый – ассоциируется с безопасностью, здоровьем и свежестью;
серый – символизирует сдержанность, справедливость и духовность.
При выборе цвета важно, чтобы он подчеркивал фишки и преимущества компании. По этой причине, если вам нужен другой оттенок, используйте его. Не бойтесь дерзких решений, необычных и красочных сочетаний – такие лого могут сработать лучше, чем традиционные решения.
Чтобы выделиться на фоне множества конкурирующих фирм, привлечь и заинтриговать пользователей, не надо бояться смелых решений. Логотип с традиционными символами смотрится блекло и скучно, а оригинальный фирменный знак способен удивить, а значит быстро запомнится.
Дизайнеры студии WeLoveBrands любят ломать стереотипы и выходить за рамки привычного, поэтому вас ждут интересные решения. Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните или напишите нам.
Логотипы украинских IT-компаний можно условно разделить на две группы – лаконичные шрифтовые и яркие комбинированные.
Цвета и формы встречаются самые разные, есть также сочетания нескольких оттенков. Крупные компании не используют традиционные символы, зато применяют цветовые акценты.
Американские логотипы online-сервиса и других компаний в сфере IT самые разные. Тут можно встретить как простые шрифтовые лого в стиле минимализм, так и разноцветные символьные знаки, как традиционные варианты (смартфон, элементы кода и т.д.), так и неожиданные образы.
Разнообразие затрагивает все элементы логотипов – шрифты, цвета и изображения. Но пожалуй самым распространенным оттенком остается все же синий. Часто используются также серый и зеленый тона.
Большинство крупных IT-компаний Европы расположены в Германии, Франции, Великобритании, Испании и Бельгии. Чаще всего они используют шрифтовые и комбинированные лого с акцентом на шрифт.
Европейские компании выбирают нестандартные и интересные шрифты, а также яркие цвета. Самыми популярными оттенками являются красный, синий, зеленый и черный.
Шрифтовые логотипы, как правило, простые и двухцветные, а комбинированные – более яркие.
Для логотипов компаний Азии характерны лаконичность, двухцветность и геометрические формы. Большая часть состоит из надписи и абстрактного символа.
Если сравнивать с американскими и европейскими лого, то можно сказать, что азиатские более сдержанные и спокойные. Здесь особо нет ярких красок и контрастов. Распространенными оттенками являются синий, черный и красный.
Существует несколько способов разработки логотипа. Основными считаются три:
Заказ услуги в студии обойдется дороже, чем на фрилансе, но зато вы можете быть уверены, что получите тот результат, на который рассчитываете.
Если вы хотите получить современный логотип с историей, вызывающий интерес и доверие, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Чтобы уточнить детали и заказать дизайн логотипа, напишите в чат или свяжитесь с нами по телефону.