Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Фирменный стиль магазина – это способ общения с клиентами и передача идеи бренда. Посетители обращают внимание не только на товар и вежливость сотрудников, но и на витрины и дизайн помещения. По этой причине, оформление должно быть гармоничным, а все элементы – объединены одним стилем. Оригинальные цветовые решения, интересные «фишки» в декоре, тщательно продуманные детали – все это влияет на впечатление клиентов и создает имидж компании. Магазину необходимо поддерживать хорошую репутацию, поскольку важно не только удержать лояльных клиентов, но и постоянно привлекать новых.
Целевая аудитория. Чтобы создать прочные и эффективные связи с потребителем, необходимо узнать о его желаниях. |
|
Привлечение внимания. Клиент всегда выбирает магазин – по цене, расположению магазина, качеству товара и т.д. Поэтому задача фирменного стиля – привлечь как можно больше людей. В этом помогут яркие детали (вывеска, необычная униформа персонала, интересная презентация одежды и др.). |
|
Узнаваемость. Покупатель должен узнать о магазине, заинтересоваться продуктом и сделать покупку. Для привлечения клиентов и увеличения продаж используют рекламную продукцию (листовки, буклеты, дисконтные карты и т.д.). |
|
Лояльность клиента. Различные мероприятия, акции, бонусы и подарки помогают перевести покупателя в разряд постоянных. |
современный дизайн;
яркие и запоминающееся детали;
лаконичность;
комфорт;
приятные ассоциации.
Это индивидуальный процесс, поскольку зависит от масштабов бизнеса, специфики продаж, качества товара и целевой аудитории.
Например, детский магазин требует ярких красок и забавных элементов. Магазин спортивных товаров должен вызывать желание заняться спортом и ассоциироваться с активностью, а магазин молодежной одежды следует наполнить позитивом и энергией.
название магазина и слоган;
рекламная и сувенирная продукция;
сайт;
оформление витрин и интерьера;
дизайн униформы.
сбор и анализ информации; |
|
изучение рынка и конкурентов; |
|
составление стратегии и разработка концепции бренда; |
|
создание логотипа, названия, слогана; |
|
подбор шрифтов и оттенков; |
|
адаптация элементов фирменного стиля под разные носители; |
|
создание брендбука (для больших магазинов и сетей). |
Сетевые магазины используют больше компонентов-носителей фирменного стиля. Для сотрудников разрабатывают специальные футболки, платки, кепки, бейджи и т.д. В работе используется продукция с лого компании (ручки, чашки, блокноты). Для магазинов нужны также ценники, бирки и наклейки.
Онлайн-магазин одежды взаимодействует с покупателями через сайт и рекламу, поэтому для него очень важна визуализация. Для таких магазинов подбирают оригинальные шрифты и интересные цветовые решения.
Рекомендуется использовать не более 3-х оттенков. Лучше выбрать яркие тона, но сочетать их следует аккуратно, чтобы сайт не стал пестрым.
Шрифты должны соответствовать общему стилю и отражать идею бренда, а также выделять особенности магазина.
Цель фирменного стиля – вызвать сильные эмоции, сделать компанию узнаваемой и установить связь с потребителями. Правильно разработанные элементы помогают увеличивать продажи, привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.
Чтобы получить эффективный фирменный стиль магазина, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Узнать об услугах компании и сделать заказ можно на сайте или по телефону.