Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Логотип играет очень важную роль в создании имиджа компании. Можно сравнить его с конфетной оберткой. Ведь мы же выбираем конфету именно по ней? Вот и клиент руководствуется тем же принципом при выборе исполнителя. Поэтому очень важно помнить, что логотип — практически лицо компании. Так что к его созданию нужно подходить со всей ответственностью.
Надеемся, мы достаточно убедили вас в важности логотипа? Но какой же цвет подобрать для него? Цвет является чуть ли не решающим фактором, так как он оказывает психологическое воздействие на человека. Так что начать стоит с изучения влияния оттенков на людей. А мы вам в этом поможем. Сегодня мы расскажем про черный цвет.
Черный смотрится стильно и современно в любом логотипе. Он символизирует силу и уверенность. Это цвет власти. Его величие здорово подчеркивает белый. Это сочетание всегда актуально. Так что можно назвать его классикой. А классика никогда не выйдет из моды.
Черный — цвет сдержанности и скрытой силы. Цвет успешных и серьезных людей. Он всегда выглядит дорого и роскошно. У многих людей он ассоциируется с авторитетностью, умом и утонченностью.
По сути, черный не является цветом, а лишь показывает полное его отсутствие. Именно поэтому многие, глядя на него, избавляются от дурных мыслей и очищают ум. Он освобождает от предрассудков, навязчивых суждений и вообще дает мозгу отдохнуть.
К сожалению, у многих личностей цвет сажи вызывает негативные эмоции. С древних времен, осталась привычка считать черный символом траура и печали. Также он может расшифровываться как мрак, безысходность и пустота. Хотя, глядя на него хочется рассуждать и философствовать. Кстати, часто психологи связывают черный с авторитарностью и бескомпромиссностью. Также черный воспринимается как цвет тайны, загадки, чего-то неизученного.
Но из-за того, что этот цвет порой расшифровывают негативно, его не часто применяют в чистом виде. Самое популярное сочетание — черный с белым. Такая себе игра на контрастах.
Черный и белый ассоциируют с балансом. Скажем, объединение света и тьмы. В восточной философии их сочетание обозначает единство противоположностей — Инь и Ян. Вообще, черно-белый тандем часто связывают с максимализмом и упрощенным видением.
Черный имеет богатую палитру оттенков. Если начать перечислять все, то это может затянуться надолго. Поэтому мы расскажем вам о самых популярных тонах.
Графитовый черный Этот оттенок очень глубокий и красивый. Он не натолкнет на негативные мысли. Очень стильный и современный. |
||
Угольный Очень схож с чистым черным, но более мягкий. Он слегка приглушенный, хотя остается ярким. |
||
Обсидиановый Видели хоть раз камень обсидиан? Он невероятно прекрасен. А теперь представьте такой же цвет. |
||
Смоляной Довольно интересный оттенок. Его хочется разглядывать и любоваться им. Имеет серый подтон. |
||
Оникс Этот тон черного подразумевает собой утонченность и эстетику. Он как никакой другой выглядит роскошно, дорого и эффектно. |
||
Синевато-черный Наиболее холодный оттенок из всех вышеперечисленных. В нем присутствуют нотки синевы и серости. Но, тем не менее, смотрится круто. |
||
Черный янтарь Оттенок достаточно глубокий. Очень стильный и лаконичный. Для того, чтобы представить его еще лучше, вспомните, как выглядит черный камень янтаря. |
В каждый оттенок черного хочется вглядываться. Они все чрезвычайно загадочные, утонченные и таинственные. Ну и, несомненно, все они прекрасно сочетаемы с белым.
Черный особо ценится в бизнес-сфере. Ведь именно он настраивает на серьезный лад. Весьма притягательный и изысканный. Это любимый цвет многих успешных бизнесменов.
Особенно хорошо черный поможет если ваш бизнес связан с дорогостоящими товарами. Он отлично подчеркивает статус вещи, делая ее “лакшери”. Более того, он проихводит крутое впечатление.
Правда лучше его использовать в сочетании с другим цветом. Чрезмерное количество черного может создать ощущение замкнутости и отстутствия воздуха. Особенно, если им будут окрашены стены. Также он может угнетать. Заставляет “копаться в себе”.
Но повторимся, если разбавить его светлыми оттенками, то он проявит только свои лучшие стороны. Поэтому не советуем делать черный доминирующим. Лучше добавить его как пару завершающих штрихов.
В разных культурах черный имеет свое значение. Мы собрали для вас самые распространенные из них:
Западные страны — цвет тревоги. Несет драматический, мистический, сексуальный и утонченный подтекст. Олицетворяет зло, разрушение и смерть.
Китай — цвет, который носят мальчики. Подчеркивает статус и стиль, выражается в авторитете и элегантности.
Индия — восстановитель баланса и здоровья. Цвет олицетворяет любовь, счастливый брак, благополучие, семейное счастье и спокойствие.
Таиланд — цвет неудач
Арабские страны — считают черный очень важным цветом. Они говорят, что значительную часть жизни человек проводит в темноте ночи, под ее черным покрывалом.
Европа и Америка — цвет траура. Символизирует зло, скорбь, беды, разрушение и смерть.
Чаще всего черный используют компании, которые больше нацелены на классическую изысканность и роскошь. Если вы хотите подчеркнуть дороговизну вашей продукции, можете смело использовать его.
Черный — цвет вечности, шика, величия и ценности. Он легко делает акцент на престижность и недоступность товара. Ну и главное, он смотрится наиболее стильно. Хочется отметить дуэт черного и белого. Белый подчеркнет все достоинства угольного цвета. Этот тандем успел стать неувядаемой классикой. Выберете черный с белым — однозначно не прогадаете.
По сути черный и черно-белый подходят всем сферам бизнеса, но есть и те, в которых их оттенки будут выглядеть особенно органично.
Косметика — красота, стиль
Бьюти-индустрия — это та отрасль, которая не потерпит безвкусицы. Здесь все должно быть стильно и со вкусом. Поэтому к выбору цвета для компании косметики нужно ответственно. Черный, а особенно в сочетании с белым, прекрасно подойдут чтобы показать, что вы занимаете на бьюти-рынке не последнее место.
Элитный алкоголь — дороговизна, качество
Как же еще подчеркнуть дороговизну алкоголя, кроме как использование черного и черно-белого тонов? Этот цвет идеально вписывается в концепт “дорого, красиво”. Более того, вы отметите его достойное качество. Вообщем, если хотите, чтобы вашу продукцию оценили по достоинству, добавьте черный и белый цвета в логотип.
Одежда и обувь — эксклюзив
В сфере фешн логотип играет чуть ли не главнейшую роль. Мода не прощает ошибок. Поэтому, чтобы ваш бренд все узнавали, создайте ему стильный лого. В фешн индустрии особенно популярны черно-белые и черные эмблемы. Особенно, если это одежда класса люкс.
IT-технологии — современность
Разработчики различных программ, соцсетей и мессенджеров особенно любят использовать для своих лого черный цвет. Он подчеркивает современность программ. Уверяет в качестве. И согласитесь, выглядит сногсшибательно.
Автомобили — качество и статусность
Очень часто мы можем заметить черные и черно-белые логотипы автомобильных компаний. Притом в большинстве случаев эти оттенки предпочитают авто класса люкс. Черный цвет прекрасно подчеркивает статусность автомобилей. Намекает на высокое качество. И показывает серьезность и успешность среднестатистического владельца такой машины.
Финансы — надежность и уверенность
Черный цвет в логотипах финансовых компаний буквально кричит: “Доверяйте нам!”. Он заверяет в надежности и статусности компании. Намекает на благополучие и качество оказываемых ими услуг. Кстати, сочетание черного с белым в этой сфере указывает, что корпорация серьезная и не стоит бояться за свои средства.
Техника — качество и трендовость
Черно-белые логотипы будут смотреться в сфере гаджетов особенно круто. Ведь именно эти цвета показывают, что подход у компании современный. И вы не пожалеете, что купили их гаджет.
Сельское хозяйство — на долгие годы
Очень кстати черный придется в сельскохозяйственной отрасли. Особенно, если вы занимаетесь сельхоз техникой. В этом случае колер покажет, что ваша компания серьезно и ответственно относится к своей работе. И то, что купленная у вас техника, будет работать годами.
Как ни странно, существуют сферы бизнеса, в которых лучше не “светить” черным. Позиционируете себя как компания, которая обеспечивает людей весельем, радостью и счастьем? Может вы хотите ассоциироваться у потребителя с чем-то ярким? Тогда этот колер точно не для вас. Кстати, какая у вас ценовая политика? В случае если вы продаете продукцию и услуги низкой ценовой категории, не советуем использовать угольные оттенки. Ведь именно они и показывают дороговизну товаров.
медицина
Медицина продлевает жизнь. А во многих странах черный считается траурным цветом. Поэтому будет очень странно, если вы окрасите логотип, к примеру, для клиники, цветом, который во многих странах считается цветом смерти.
товары для детей
Дети любят яркие и красивые цвета. Они не поймут, если вы сделаете логотип для магазина игрушек черно-белым. Поэтому лучше воздержитесь от такого выбора.
продукты питания
Логотипы для вкусняшек должны быть яркими, в идеале с красным и другими “аппетитными” цветами. Эмблема должна разжигать желание покушать. А черный или черно-белый лого наоборот подавляет аппетит.
авиакомпании
Авиакомпании, прежде всего, позиционируют себя как безопасный способ передвижения. Так что цвет траура здесь будет совсем не уместен.
развлечения
Развлечение у всех людей ассоциируется с весельем и счастьем. А это значит, только яркие и броские цвета. Вы же не хотите, чтобы клиент заскучал уже от одного взгляда на ваш логотип?
Очень важно подобрать правильного цветного “напарника” для черных оттенков логотипа. Ведь однотонный логотип порой может показаться скучным или даже депрессивным. Использование черного с другим ярким цветом смотрится уникально и утонченно. Именно поэтому следует разбавлять его и другими оттенками. Но самое главное — делать это правильно. Если вы подберете неправильный колер, можно сразу забыть про успешный бизнес. Так что цвета должны идеально сочетаться и дополнять друг друга. Ниже приведены самые выигрышные комбинации:
Черный и белый | ||
Мы не устанем воспевать это сочетание цветов. Оно универсально, а главное — никогда не устареет. Невероятно стильно и эффектно. | ||
Черный и красный | ||
Сильный и тревожный тандем. Они подчеркивают достоинства друг друга. Красный, на фоне черного, смотрится ярким, будто освещающий темноту факел. У многих это сочетание ассоциируется со страстью и элегантностью. | ||
Черный и розовый | ||
Смотрится весьма необычно и смело, но эффектно. Розовый начинает играть по-новому на фоне роскошного черного. | ||
Черный и холодный зеленый | ||
Холодные оттенки зеленого создают яркий контраст с черным цветом. Смотрится оригинально и невероятно красиво. Напоминает мерцание. Холодный зеленый становится более сочным. | ||
Черный и серый | ||
Сочетание не очень яркое. Зато выглядит строгим и серьезным. Здорово подойдет любителям порядка и минимализма. | ||
Черный и золотой | ||
Эти цвета вместе образуют роскошный дуэт. Он выглядит дорого и супер стильно. Это сочетание всегда шикарно и богемно. А главное — атмосферно. |
Черный имеет множество оттенков. Они могут быть очень привлекательными, а могут и вовсе вызывать отвращение. С помощью правильных тонов вы создадите привлекательный незабываемый визуал. Правда, используйте их с умом и не перебарщивайте.
Несомненно, черные и черно-белые логотипы вызовут у покупателей эстетическое удовольствие. Но только, если вы подберете правильные оттенки черного. Давайте разберемся, какие из них понравятся вашему клиенту. А точнее, покажем самые актуальные и стильные.
угольно-черный | графитовый | антрацитовый |
цвет воронова крыла | черноплодная рябина | черный |
Но помните, что малейший промах в выборе оттенка может испортить весь логотип. Поэтому советуем довериться профессионалам. Ведь именно они подберут правильный оттенок черного, ориентируясь на предпочтения вашей целевой аудитории. Причем необходимо найти настоящих специалистов. Таких, как дизайнеры студии WeLoveBrands. Вы только посмотрите, какие сногсшибательные логотипы черного цвета они уже создали для других компаний:
Уверены, что такие лого очень трудно не захотеть. Ведь мы, WeLoveBrands, буквально вкладываем душу в свои работы. И именно благодаря этому они и отличаются от работ других компаний. Сдержанность и скромность или сила и уверенность — решать уже вам! А мы постараемся презентовать это в лучшем виде. Помните, что очень важно доверить воплощение своих идей профи. Поэтому тщательно подбирайте дизайнера, ну и начинайте уже думать, какие цвета будут на вашей эмблеме:)