→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Личный бренд

19 июня

Личный бренд: как зарабатывать на собственном имени

Термин «личный бренд» появился еще в 1997 году благодаря Тому Питерсу – бизнес-гуру менеджмента. Он писал, что независимо от сферы, в которой работаешь, каждый из нас – руководитель собственного бренда. И продвигать его нужно так же, как новый продукт или услугу.
19 июня

Личный бренд beauty-мастера: с чего начать и как развивать

Персональный бренд — это инструмент достижения карьерных целей. Сегодня недостаточно быть профессионалом в своей сфере, чтобы оставаться востребованным. Люди приходят к тем, кому доверяют, а для формирования доверия нужен сильный личный бренд. Он помогает получить высокооплачиваемую работу или стать независимым специалистом, основать собственный бизнес, завести полезные знакомства и повысить стоимость услуг.
19 июня

«Через тернии к звездам»: как личный бренд помогает продвигаться политику

Индира и Махатма Ганди, Уинстон Черчилль, Маргарет Тетчер, Рональд Рейган, Барак Обама — эти имена объединяют заслуги перед историей и своим народом. Этих людей также выделяет личный успех и всемирная слава.
19 июня

Личный бренд SEO-специалиста: как получать больше целевых клиентов

SEO — это направление в интернет-маркетинге, оптимизация сайта под требования поисковиков. Специалист по SEO продвигает веб-ресурс по ключевым запросам в поисковой системе: к примеру, чтобы можно было быстрее найти статьи WeLoveBrands о персональном бренде.
19 июня

Личный бренд таргетолога: как повысить свою востребованность на рынке и увеличить число клиентов

Любому бизнесу нужна реклама. Ее используют для продвижения небольшие локальные кофейни, стартапы с командой до десяти человек и гиганты с мировым именем. По данным eMarketer, к концу 2021 года мировые расходы на интернет-рекламу достигнут 375 миллиардов долларов. А потому и спрос на квалифицированных таргетологов только растет.
19 июня

Личный бренд фитнес-тренера: как привлечь клиентов

С целью получать больше клиентов в фитнес-клуб, увеличивать свой заработок, а также отстраиваться от конкурентов тренеры развивают личный бренд. Несмотря на пользу персонального брендинга, тренеры часто не уделяют достаточного внимания развитию аккаунтов в социальных сетях и digital-инструментам маркетинга в целом. Так упускается возможность привлечения клиентов на персональные тренировки и онлайн-курсы.
19 июня

Личный бренд бухгалтера — путь к доверию клиентов

Независимые бухгалтеры и аудиторы работают в высококонкурентной сфере. Продемонстрировать индивидуальность и выделиться на фоне подобных предложений становится все труднее. Недавно бухгалтеры находили работу с помощью объявлений в газетах и сарафанного радио. Сегодня развивать бизнес и выстраивать личный бренд помогает активное позиционирование в соцсетях.
19 июня

Личный бренд юриста и адвоката — как сформировать доверие и увеличить стоимость услуг

Юристы и адвокаты — представители одной из самых публичных профессий в мире. Многие юристы со временем даже становятся профессиональными политиками. Этому способствуют образование, логика, ораторское искусство, умение дискутировать и навыки коммуникации.
19 июня

Личный бренд косметолога – акцент на красоте и экспертности

Каждый мечтает о красивой и сияющей коже, но самостоятельно добиться такого эффекта сложно. Поможет в этом косметолог – эксперт, который устраняет эстетические недостатки, знает как правильно ухаживать за разными типами кожи и дольше сохранить молодость.
19 июня

Личный бренд предпринимателя: как сделать бизнес узнаваемым и пережить кризис

Время «обезличенных» компаний проходит. Людей все больше интересуют персоны, которые стоят за компаниями, чем сами компании. На Илона Маска в Twitter подписано вдвое больше людей, чем на SpaceX и Tesla вместе взятых. Количество подписчиков Ричарда Брэнсона в десять раз больше, чем у его компании Virgin. В профиле основательницы и владелицы бренда нижнего белья Сары Блейкли в LinkedIn в 20 раз больше подписчиков по сравнению с ее SPANX.
19 июня

Личный бренд HR-менеджера – акцент на профессионализме

Поиск работы – это то, с чем сталкивается каждый. А первый человек, с которым вы будете общаться на собеседовании – HR-менеджер. Многие недооценивают рекрутеров, ссылаясь на то, что их обязанности выполнит кто угодно. Но это не отвечает действительности, ведь в этой профессии множество нюансов. Она предусматривает знание кадрового законодательства, азов психологии для общения с людьми, проведение тренингов для персонала и др.
19 июня

Личный бренд IT-специалиста: жизнь мечты, или как сбежать из офиса и начать работать на себя

Персональный бренд — это не просто узнаваемое имя, нестандартный стиль и миллион подписчиков в соцсетях. В первую очередь это ассоциации и эмоции, которые специалист вызывает у людей — в виртуальной и реальной жизни.
19 июня

Личный бренд врача: как продемонстрировать компетентность и добиться доверия

Как правило, услышав слово «бренд», люди вспоминают известные торговые марки. В 2021 личный бренд нарабатывает каждый, кто ведет профили в социальных сетях. Разбираемся в понятии «личный бренд», кому, зачем он нужен, а также как его выстроить, со специалистами WeLoveBrands.
6 июля

Личный бренд массажиста – развиваем бизнес через доверие

Массаж – это процедура, которая не только расслабляет организм человека, но и улучшает здоровье. Профессиональный массажист разбирается в тонкостях анатомии и физиологии, ведь без этого не выполнить работу качественно. Продемонстрировать свою квалификацию, рассказать о бесценном опыте и подчеркнуть сильные стороны поможет личный бренд массажиста. С его помощью вы сможете выделиться, привлечь клиентов и повысить их доверие.
6 июля

Людям не интересно, как вы делаете продукт — им важно, как он меняет мир: формула успешного личного бренда предпринимателя

В мире насчитывается более полумиллиона известных брендов, и их число постоянно увеличивается. Компании борются за узнаваемость и инвестируют в персональный брендинг, считая его существенным фактором развития бизнеса.