Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Логотип – это часть фундамента строительной компании и отражение ее репутации. Большинство людей сначала изучает информацию о фирме, застройщике или ремонтной бригаде, а потом делает выбор, при этом чаще всего полагаясь на свою интуицию.
По этой причине, важно, чтобы логотип привлекал внимание, информировал и вызывал доверие. Он должен влиять на подсознание потребителей, подчеркивая надежность и стабильность компании, а также профессионализм вашей команды.
Поскольку конкуренция на строительном рынке очень высокая, фирменный знак должен выделяться и легко запоминаться.
Идеально, если логотип говорит о сильных сторонах бизнеса, отражает уверенность и ориентируется на целевую аудиторию. То есть, визуальный образ компании должен давать четкое представление о том, что получит потребитель и какие проблемы решает компания.
Помогает отстроится от конкурентов.
Создает связь между потребителями и брендом.
Информирует о направлениях работы.
Повышает доверие к компании, показывая клиентам ее надежность и силу.
Укрепляет имидж застройщика.
Логотип должен быть понятным, узнаваемым и читабельным. Поскольку он будет наносится на разные типы поверхности, включая вывески и проектную документацию, он должен презентабельно смотреться в разном формате и размере.
В дизайне можно использовать как простые и характерные специфике бизнеса элементы и иконки (здания, дома, строительная техника), так и необычные образы. Выбор идеи зависит от того, какое впечатление вы хотите произвести на потребителей, от услуг, которые вы оказываете, и масштабов компании.
Многие компании в сфере строительства используют в логотипах тематические образы – силуэты зданий, изображения коттеджей и небоскребов, строительную технику и инструменты. Это могут быть классические или стилизованные логотипы, изображение для которых подбирается с учетом направления деятельности компании.
Есть компании, которые специализируются на чем-то конкретном, а есть те, которые строят разные типы домов и объектов. Поэтому при разработке логотипа отталкиваться следует прежде всего от рода деятельности и целевой аудитории.
Чтобы ваш логотип не сливался с эмблемами конкурирующих фирм, необходимо изучить, какие приемы дизайна использовали конкуренты, найти свое преимущество и креативно отобразить его в своем фирменном знаке.
Если не знаете, с чего начать, но хотите получить уникальный лого с отстройкой от конкурентов, позвоните нам или напишите в чат на сайте. Дизайнеры студии WLB разработают для вашего бизнеса современный и вызывающий доверие лого.
Логотип – это начало контакта с клиентом. Удачный фирменный знак укажет на преимущества компании и подчеркнет ее надежность, стабильность и авторитет на строительном рынке. Чего не скажешь о плохом и заурядном лого, который не только останется незамеченным, но и будет вызывать у потребителей неприятные ассоциации, убеждая в вашей некомпетентности и несерьезности.
В строительной сфере чаще встречаются шрифтовые (название компании и аббревиатуры) и комбинированные (надпись+символ) лого, но некоторые компании используют также рисованные, поскольку они смотрятся оригинально и быстро запоминаются.
Создать хорошее впечатление о компании можно с помощью правильно подобранных символов, оттенков и шрифтов.
Когда речь заходит о строительстве, мы представляем рабочих на объекте, стройматериалы и шикарные современные дома. Поэтому иконки, которые ассоциируются с этой отраслью (кирпичная кладка, бетонные блоки, строительный кран, каска, рабочие, деревянные брусья, небоскребы и т.д.), самые популярные.
Но если вы хотите быть ни на кого не похожи, используйте нестандартные образы или обыграйте традиционные изображения.
Чтобы подчеркнуть надежность и ответственность компании, можно взять за основу лого геометрические фигуры. Так, квадрат и куб по форме напоминают здание и ассоциируются с прочностью, а треугольник говорит о силе и надежности.
Цветовая гамма привлекает внимание и помогает создать определенное настроение, поэтому выбор оттенка для лого является ответственным занятием.
В строительном бизнесе чаще всего используют красный, синий и зеленый цвета. Красный ассоциируется с любовью, энергией и силой, синий отражает спокойствие и стабильность, а зеленый – свежесть и гармонию.
Чтобы не сливаться с логотипами конкурирующих фирм, ваш фирменный знак должен выгодно отличаться по цвету, демонстрируя важные для этой сферы качества. По этой причине, стоит обратить внимание и на другие оттенки (оранжевый, коричневый, желтый и др.), а также создавать интересные сочетания двух тонов (сине-зеленые, красно-черные, черно-зеленые, серо-оранжевые и т.д.). Только не надо перегружать лого изобилием оттенков, иначе отпугнете клиентов.
Шрифт, как и цвет, влияет на восприятие и узнаваемость фирменного знака. Он должен быть читабельным и простым (без завитков и лишних деталей), а также гармонично сочетаться с иконкой.
Выбирая шрифт, подумайте о своем имидже и том впечатлении, которое требуется произвести на клиентов. Что вы хотите выделить больше – надежность, стабильность, креативность или что-то еще?
Каждый шрифт имеет свой характер и настроение. Он может быть строгим, небрежным, игривым и изысканным. Так, жирные прямые линии отражают прочность и устойчивость, витиеватый шрифт придает элегантности, а закругленные буквы ассоциируются с дружелюбностью и мягкостью.
Поэтому шрифт следует выбирать с учетом того, какое качество для вас важнее, и как он будет смотреться рядом с другими элементами.
Чтобы отличаться от конкурентов, не используйте популярные шрифты и не копируйте их приемы. Подберите оригинальное начертание и создайте запоминающийся и статусный логотип.
Используйте в дизайне элементы, которые символизируют стабильность, прочность и безопасность.
Избегайте изображений инструментов, поскольку они ассоциируются с незаконченным процессом и больше подходят для ремонтных бригад.
Выбирайте читабельные и простые шрифты. Если у вас архитектурная или дизайнерская компания, можно использовать рукописные шрифты, чтобы подчеркнуть утонченность и индивидуальность.
Отображайте в логотипе свои цели и ценности.
Создавайте лого, которые будут привлекать и удерживать внимание.
Установите связь между фирменном знаком и компанией в сознании потребителей. Для этого можно использовать название и инициалы владельцев бизнеса.
Используйте такой прием как масштабирование, который придает солидности и помогает выделиться среди конкурентов.
Визуализируйте будущее. То есть показывайте результат работы, а не сам процесс строительства. Это вызывает доверие.
Логотипы строительных компаний отличаются строгостью и лаконичностью, но и капля креатива не помешает. У каждой фирмы есть своя фишка (акцент на экологичности, смелые проекты и т.д.), и ее надо отобразить в лого. Выбор нестандартной идеи и интересного акцента позволит получить броский, но солидный фирменный знак. Главное – не перестараться с фантазией.
В строительном бизнесе чаще всего используют изображения объектов, домов, строительной техники, строителей, деревьев и геометрических фигур. Такие лого информируют потребителей о деятельности компании и отражают важные для этой отрасли качества.
Эти элементы просты и понятны, поэтому в тренде. Но многие компании сейчас стараются выделиться и заинтересовать людей, поэтому используют смелые идеи и необычные образы. И вот некоторые из них:
#1Интерпретация стандартного рисунка
Например, логотип, представляющий собой первую букву нейма, состоящую из строительных кранов, конусов или кирпичей.
#2Символизм
Логотип может содержать скрытые символы или одновременно вызывать несколько ассоциаций (отражать название, говорить о специфике работы или раскрывать преимущество). Например, строительная фирма Pulse использовала линию, напоминающую одновременно рисунок из кардиограммы и силуэт города, а компания «Агрегация» взяла первую и последнюю буквы нейма, соединив их элементов, напоминающим мост и насыпь. Еще один вариант – заглавная буква нейма «E», глядя на которую просматривается изображение ключа.
#3Изображения вместо букв
Название компании можно прописать обычным способом, используя подходящий шрифт, но эффектнее будет смотреться надпись, состоящая из букв и рисунка по теме.
#4Буквенные метафоры
Это прием предусматривает построение тематической иконки из букв, взятых, например, из названия компании.
#5Строгий концептуализм
Аббревиатура в лого может выглядеть стильно, современно и неизбито, если подключить фантазию и использовать нестандартные приемы.
#6Цветовой акцент
Логотип может быть простым, но один акцент при помощи яркого оттенка способен преобразить знак, добавляя ему уверенности и дерзости в хорошем смысле этого слова.
#7Максимализм
Строительная сфера хоть и строгая, но не стоит отказываться от экспериментов. Использование нескольких деталей и смешивание ярких оттенков в пределах разумного сделает ваш логотип живым и привлекательным.
#8История
С помощью визуализации можно показать клиенту дом его мечты или же создать позитивного персонажа, который расскажет как любит свое дело и готов делать все, чтобы люди получили качественное и красивое жилье.
#9Статусный минимализм
Однотонный и лаконичный логотип говорит о престижности и авторитете компании. Он не нуждается в дополнительных украшениях, элементах и картинках.
Стильный и оригинальный логотип – это не только хорошая отстройка от конкурентов, но и эмоциональный крючок для потребителей. Такой знак привлекает внимание, интригует и при этом вызывает доверие.
Если сравнивать логотипы известных строительных компаний в Украине и мире, то можно сделать вывод, что в нашей стране популярны как простые и традиционные для строительной сферы лого, так и оригинальные. А в США, странах Европы и Азии чаще используются шрифтовые и комбинированные логотипы, в основе которых лежит название застройщика, которые символизируют надежность и указывают на статус.
Разработать дизайн логотипа можно несколькими способами – все зависит от ваших навыков, фантазии и бюджета.
Если вы обладаете необходимыми знаниями и умениями, можете сделать лого своими руками. Плюс этого способа в экономии денег. Но если вы не уверены в собственных силах, за разработку лучше не браться, иначе в лучшем случае вы получите примитивный знак, а в худшем – у вас вообще ничего не выйдет и время будет потеряно.
Второй способ – воспользоваться онлайн-сервисами, которые предоставляют иконки и комплект инструментов для создания лого. Такой вариант не требует больших финансовых вложений, но и уникальности ждать не стоит.
Можете также поискать дизайнера-фрилансера. Но чтобы результат оправдал ваши ожидания, человек должен быть творческим, опытным и ответственным. В противном случае, вы рискуете провалить сроки, получить банальный и блеклый логотип или вообще остаться ни с чем.
Самым надежным способом разработки логотипа является заказ услуги в студии или агентстве. Как правило, там работают профессионалы, которые дорожат своей репутацией и вкладывают душу в каждый проект.
Стоимость разработки логотипа зависит от нескольких факторов, включая сроки, количество вариантов, сложность и объем работ. На фрилансе можно заказать эмблему за 500-2000 грн (в зависимости от региона, опыта и загруженности дизайнера). В студиях предлагают несколько тарифных пакетов с расшифровкой, за что именно вы платите деньги. Цены во многих агентствах стартуют от $200-300.
Логотип – это важная составляющая вашего бизнеса и гарантия качества услуг. Он должен вызывать доверие, но при этом не быть скучным и банальным. Удачный логотип застройщика позволяет потребителю прочувствовать все преимущества, которые он получит, обратившись в вашу компанию. Поэтому не стоит отказываться от оригинальных идей и смелых решений.
Если вы хотите получить цепляющий логотип без риска для имиджа, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Для получения консультации позвоните нам по телефону или задайте вопрос в онлайн-чате.