→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Логотип строительной компании: идеи, примеры и советы по созданию

30

Оценили: 6

Содержание:
Размер шрифта:

Логотип строительной компании: идеи, примеры и советы по созданию

Логотип – это часть фундамента строительной компании и отражение ее репутации. Большинство людей сначала изучает информацию о фирме, застройщике или ремонтной бригаде, а потом делает выбор, при этом чаще всего полагаясь на свою интуицию.

 

По этой причине, важно, чтобы логотип привлекал внимание, информировал и вызывал доверие. Он должен влиять на подсознание потребителей, подчеркивая надежность и стабильность компании, а также профессионализм вашей команды. 

Поскольку конкуренция на строительном рынке очень высокая, фирменный знак должен выделяться и легко запоминаться. 

Идеально, если логотип говорит о сильных сторонах бизнеса, отражает уверенность и ориентируется на целевую аудиторию. То есть, визуальный образ компании должен давать четкое представление о том, что получит потребитель и какие проблемы решает компания.

В чем сила строительного логотипа?

 

Логотип строительной компанииПомогает отстроится от конкурентов.


Логотип строительной компанииСоздает связь между потребителями и брендом.


Логотип строительной компанииИнформирует о направлениях работы.


Логотип строительной компанииПовышает доверие к компании, показывая клиентам ее надежность и силу.


Логотип строительной компанииУкрепляет имидж застройщика.

 

Логотип должен быть понятным, узнаваемым и читабельным. Поскольку он будет наносится на разные типы поверхности, включая вывески и проектную документацию, он должен презентабельно смотреться в разном формате и размере. 

В дизайне можно использовать как простые и характерные специфике бизнеса элементы и иконки (здания, дома, строительная техника), так и необычные образы. Выбор идеи зависит от того, какое впечатление вы хотите произвести на потребителей, от услуг, которые вы оказываете, и масштабов компании.

Логотип строительной компании: особенности создания

Многие компании в сфере строительства используют в логотипах тематические образы – силуэты зданий, изображения коттеджей и небоскребов, строительную технику и инструменты. Это могут быть классические или стилизованные логотипы, изображение для которых подбирается с учетом направления деятельности компании.

Основные типы строительства:

  • промышленное – используются силуэты зданий, строительный кран и абстрактные символы, преимущественно квадрат, который ассоциируется с прочностью и массивностью; 
  • гражданское – характерны изображения коттеджей, вилл, многоэтажных домов и целых городов;
  • транспортное – в основу логотипа могут лечь изображения мостов, дорог, портов и тоннелей;
  • энергетическое – подходят схематические изображения электростанций и промышленных объектов, включая стратегические;
  • гидротехническое – здесь могут обыгрываться силуэты каналов, дамб и других сооружений.

Логотип строительной компании

Есть компании, которые специализируются на чем-то конкретном, а есть те, которые строят разные типы домов и объектов. Поэтому при разработке логотипа отталкиваться следует прежде всего от рода деятельности и целевой аудитории. 

Чтобы ваш логотип не сливался с эмблемами конкурирующих фирм, необходимо изучить, какие приемы дизайна использовали конкуренты, найти свое преимущество и креативно отобразить его в своем фирменном знаке. 

Если не знаете, с чего начать, но хотите получить уникальный лого с отстройкой от конкурентов, позвоните нам или напишите в чат на сайте. Дизайнеры студии WLB разработают для вашего бизнеса современный и вызывающий доверие лого.

Как выбрать цвет, шрифт и иконку для логотипа?

Логотип – это начало контакта с клиентом. Удачный фирменный знак укажет на преимущества компании и подчеркнет ее надежность, стабильность и авторитет на строительном рынке. Чего не скажешь о плохом и заурядном лого, который не только останется незамеченным, но и будет вызывать у потребителей неприятные ассоциации, убеждая в вашей некомпетентности и несерьезности.

В строительной сфере чаще встречаются шрифтовые (название компании и аббревиатуры) и комбинированные (надпись+символ) лого, но некоторые компании используют также рисованные, поскольку они смотрятся оригинально и быстро запоминаются.

Создать хорошее впечатление о компании можно с помощью правильно подобранных символов, оттенков и шрифтов. 

Логотип застройщика: выбираем иконку

Когда речь заходит о строительстве, мы представляем рабочих на объекте, стройматериалы и шикарные современные дома. Поэтому иконки, которые ассоциируются с этой отраслью (кирпичная кладка, бетонные блоки, строительный кран, каска, рабочие, деревянные брусья, небоскребы и т.д.), самые популярные. 

Логотип строительной компании

Но если вы хотите быть ни на кого не похожи, используйте нестандартные образы или обыграйте традиционные изображения.

Чтобы подчеркнуть надежность и ответственность компании, можно взять за основу лого геометрические фигуры. Так, квадрат и куб по форме напоминают здание и ассоциируются с прочностью, а треугольник говорит о силе и надежности.

Определяемся с цветом строительного логотипа

Цветовая гамма привлекает внимание и помогает создать определенное настроение, поэтому выбор оттенка для лого является ответственным занятием. 

В строительном бизнесе чаще всего используют красный, синий и зеленый цвета. Красный ассоциируется с любовью, энергией и силой, синий отражает спокойствие и стабильность, а зеленый – свежесть и гармонию.

Логотип строительной компании

Чтобы не сливаться с логотипами конкурирующих фирм, ваш фирменный знак должен выгодно отличаться по цвету, демонстрируя важные для этой сферы качества. По этой причине, стоит обратить внимание и на другие оттенки (оранжевый, коричневый, желтый и др.), а также создавать интересные сочетания двух тонов (сине-зеленые, красно-черные, черно-зеленые, серо-оранжевые и т.д.). Только не надо перегружать лого изобилием оттенков, иначе отпугнете клиентов.

Подбираем удачный шрифт для логотипа строительной компании

Шрифт, как и цвет, влияет на восприятие и узнаваемость фирменного знака. Он должен быть читабельным и простым (без завитков и лишних деталей), а также гармонично сочетаться с иконкой.

Выбирая шрифт, подумайте о своем имидже и том впечатлении, которое требуется произвести на клиентов. Что вы хотите выделить больше – надежность, стабильность, креативность или что-то еще? 

Каждый шрифт имеет свой характер и настроение. Он может быть строгим, небрежным, игривым и изысканным. Так, жирные прямые линии отражают прочность и устойчивость, витиеватый шрифт придает элегантности, а закругленные буквы ассоциируются с дружелюбностью и мягкостью.

Поэтому шрифт следует выбирать с учетом того, какое качество для вас важнее, и как он будет смотреться рядом с другими элементами. 

Чтобы отличаться от конкурентов, не используйте популярные шрифты и не копируйте их приемы. Подберите оригинальное начертание и создайте запоминающийся и статусный логотип.

8 советов по созданию эффективного логотипа:

 

Логотип строительной компанииИспользуйте в дизайне элементы, которые символизируют стабильность, прочность и безопасность.


Логотип строительной компанииИзбегайте изображений инструментов, поскольку они ассоциируются с незаконченным процессом и больше подходят для ремонтных бригад.


Логотип строительной компанииВыбирайте читабельные и простые шрифты. Если у вас архитектурная или дизайнерская компания, можно использовать рукописные шрифты, чтобы подчеркнуть утонченность и индивидуальность.


Логотип строительной компанииОтображайте в логотипе свои цели и ценности.


Логотип строительной компанииСоздавайте лого, которые будут привлекать и удерживать внимание.


Логотип строительной компанииУстановите связь между фирменном знаком и компанией в сознании потребителей. Для этого можно использовать название и инициалы владельцев бизнеса.


Логотип строительной компанииИспользуйте такой прием как масштабирование, который придает солидности и помогает выделиться среди конкурентов.


Логотип строительной компанииВизуализируйте будущее. То есть показывайте результат работы, а не сам процесс строительства. Это вызывает доверие.

 

Логотипы строительных компаний отличаются строгостью и лаконичностью, но и капля креатива не помешает. У каждой фирмы есть своя фишка (акцент на экологичности, смелые проекты и т.д.), и ее надо отобразить в лого. Выбор нестандартной идеи и интересного акцента позволит получить броский, но солидный фирменный знак. Главное – не перестараться с фантазией.

Логотип застройщика: 9 нестандартных идей с примерами

В строительном бизнесе чаще всего используют изображения объектов, домов, строительной техники, строителей, деревьев и геометрических фигур. Такие лого информируют потребителей о деятельности компании и отражают важные для этой отрасли качества.

Эти элементы просты и понятны, поэтому в тренде. Но многие компании сейчас стараются выделиться и заинтересовать людей, поэтому используют смелые идеи и необычные образы. И вот некоторые из них:

#1Интерпретация стандартного рисунка

Например, логотип, представляющий собой первую букву нейма, состоящую из строительных кранов, конусов или кирпичей.

#2Символизм

Логотип может содержать скрытые символы или одновременно вызывать несколько ассоциаций (отражать название, говорить о специфике работы или раскрывать преимущество). Например, строительная фирма Pulse использовала линию, напоминающую одновременно рисунок из кардиограммы и силуэт города, а компания «Агрегация» взяла первую и последнюю буквы нейма, соединив их элементов, напоминающим мост и насыпь. Еще один вариант – заглавная буква нейма «E», глядя на которую просматривается изображение ключа.

Логотип строительной компании

#3Изображения вместо букв

Название компании можно прописать обычным способом, используя подходящий шрифт, но эффектнее будет смотреться надпись, состоящая из букв и рисунка по теме.

#4Буквенные метафоры

Это прием предусматривает построение тематической иконки из букв, взятых, например, из названия компании.

Логотип строительной компании

#5Строгий концептуализм

Аббревиатура в лого может выглядеть стильно, современно и неизбито, если подключить фантазию и использовать нестандартные приемы.

#6Цветовой акцент

Логотип может быть простым, но один акцент при помощи яркого оттенка способен преобразить знак, добавляя ему уверенности и дерзости в хорошем смысле этого слова.

Логотип строительной компании

#7Максимализм

Строительная сфера хоть и строгая, но не стоит отказываться от экспериментов. Использование нескольких деталей и смешивание ярких оттенков в пределах разумного сделает ваш логотип живым и привлекательным. 

Логотип строительной компании

#8История

С помощью визуализации можно показать клиенту дом его мечты или же создать позитивного персонажа, который расскажет как любит свое дело и готов делать все, чтобы люди получили качественное и красивое жилье.

#9Статусный минимализм

Однотонный и лаконичный логотип говорит о престижности и авторитете компании. Он не нуждается в дополнительных украшениях, элементах и картинках.

Логотип строительной компании

 

Стильный и оригинальный логотип – это не только хорошая отстройка от конкурентов, но и эмоциональный крючок для потребителей. Такой знак привлекает внимание, интригует и при этом вызывает доверие.

Логотип строительной компании: примеры лого в Украине

Логотип строительной компанииЛоготип строительной компанииЛоготип строительной компанииЛоготип строительной компании

Лучшие логотипы строительных компаний США

Логотип строительной компанииЛоготип строительной компанииЛоготип строительной компанииЛоготип строительной компании

Примеры логотипов крупнейших застройщиков Европы

  • NCC (Швеция).
  • Koninklijke Bam Groep (Нидерланды).
  • Ferrovial Group(Испания).
  • Balfour Beatty (Великобритания).
  • Strabag (Австрия).
  • Eiffage (Франция).
  • Bouygues (Франция).
  • Vinci (Франция).
  • Hochtief (Германия).

Логотип строительной компанииЛоготип строительной компанииЛоготип строительной компанииЛоготип строительной компании

Примеры логотипов лучших строительных компаний Азии:

  • Power Construction Corporation of China Limited (Китай).
  • China Communications (Китай).
  • Larsen and Toubro (Индия).
  • Escorts (Индия).
  • PillarPlus (Индия).
  • Penta-Ocean Construction (Япония).
  • ASIA- PRIME (Ближний Восток).

Логотип строительной компанииЛоготип строительной компанииЛоготип строительной компанииЛоготип строительной компании

Если сравнивать логотипы известных строительных компаний в Украине и мире, то можно сделать вывод, что в нашей стране популярны как простые и традиционные для строительной сферы лого, так и оригинальные. А в США, странах Европы и Азии чаще используются шрифтовые и комбинированные логотипы, в основе которых лежит название застройщика, которые символизируют надежность и указывают на статус.

Создание логотипа строительной компании: способы и цены

Разработать дизайн логотипа можно несколькими способами – все зависит от ваших навыков, фантазии и бюджета.

Если вы обладаете необходимыми знаниями и умениями, можете сделать лого своими руками. Плюс этого способа в экономии денег. Но если вы не уверены в собственных силах, за разработку лучше не браться, иначе в лучшем случае вы получите примитивный знак, а в худшем – у вас вообще ничего не выйдет и время будет потеряно.

Второй способ – воспользоваться онлайн-сервисами, которые предоставляют иконки и комплект инструментов для создания лого. Такой вариант не требует больших финансовых вложений, но и уникальности ждать не стоит. 

Можете также поискать дизайнера-фрилансера. Но чтобы результат оправдал ваши ожидания, человек должен быть творческим, опытным и ответственным. В противном случае, вы рискуете провалить сроки, получить банальный и блеклый логотип или вообще остаться ни с чем.

Самым надежным способом разработки логотипа является заказ услуги в студии или агентстве. Как правило, там работают профессионалы, которые дорожат своей репутацией и вкладывают душу в каждый проект. 

Стоимость разработки логотипа зависит от нескольких факторов, включая сроки, количество вариантов, сложность и объем работ. На фрилансе можно заказать эмблему за 500-2000 грн (в зависимости от региона, опыта и загруженности дизайнера). В студиях предлагают несколько тарифных пакетов с расшифровкой, за что именно вы платите деньги. Цены во многих агентствах стартуют от $200-300.

Логотип – это важная составляющая вашего бизнеса и гарантия качества услуг. Он должен вызывать доверие, но при этом не быть скучным и банальным. Удачный логотип застройщика позволяет потребителю прочувствовать все преимущества, которые он получит, обратившись в вашу компанию. Поэтому не стоит отказываться от оригинальных идей и смелых решений. 

Если вы хотите получить цепляющий логотип без риска для имиджа, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Для получения консультации позвоните нам по телефону или задайте вопрос в онлайн-чате.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 6

Средний балл 5 / 5