Название для строительной сферы

Что грозит строительному бренду с неприметным названием? Скорее всего, он просто затеряется среди конкурентов в своей нише. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Позаботиться об оригинальном и ярком названии для своего бренда, будь то крупный строительный холдинг, небольшая строительная фирма или оффлайн/онлайн магазин по продаже строительных материалов. Обо всех деталях нейминга для рассматриваемой бизнес-тематики читайте в нашей статье.

Какое название для строительной компании придумать: основные принципы

Все тематические названия создаются специалистами с учетом определенных требований и принципов, и строительная сфера - не исключение.

Как показывает анализ представленных на рынке брендов, специализирующихся на строительстве, хорошее имя обычно сформировано на базе одного из трех принципов:

  1. Обладает смысловой нагрузкой. Между «СтройСервис» и «Клен» целесообразно сделать выбор в пользу первого названия, поскольку оно подчеркивает основное направление деятельности компании. Увидев название с производными слова «строить», потребитель точно не спутает ваш магазин с торговой точкой другого профиля.

  2. Вызывает ассоциации с тематикой бизнеса. Ассоциации могут быть как прямыми (например, «ЖилСтрой», «КреаторБуд», «СтройДекор»), так и косвенными (например, «Гефест» - согласно греческой мифологии такое имя носит бог, который отвечал за строительство зданий на Олимпе).

  3. Подчеркивает конкурентные преимущества организации. К примеру, такие названия, как «НадежСтрой», «БудМакс» не только отражают род занятий фирмы, но и акцентируют внимание на конкурентных преимуществах (в первом случае - на надежности, во втором - на максимальном ассортименте строительных товаров). Главное - удостовериться, что никто из ваших конкурентов не называется аналогичным именем.

Выбрав за основу любую из перечисленных категорий, можно придумать сильное и неповторимое название, которое будет работать на репутацию вашего строительного бизнеса.

Как выбрать название для строительной ООО: 8 распространенных методов

Специалисты по неймингу знают, что выбирая или магазина строительной продукции, важно руководствоваться не только маркетинговыми и рекламными правилами, но использовать и психологические приемы.

Есть разные методы, с помощью которых может быть разработано имя для строительной организации или сети строительных магазинов. Для этого могут использоваться:

  1. Имя владельца бизнеса.

Этот способ подходит, если собственником строительной компании/магазина является один человек. Если же их несколько, то в качестве альтернативного варианта придумывают название, которое состоит из сдвоенных имен или фамилий владельцев предприятия. Например, ООО «Андреев и Федоров», «Спенсер и Кауфманн» и т.п. Также встречаются названия с приставками: «Derwold&Co» и т.п. Такой метод нейминга чаще практикуется в европейских странах, а вот на территории бывшего СНГ пока не получил широкого распространения.

Положительным моментом использования имени или фамилии владельца является то, что в этом случае он в своем лице гарантирует потребителям качество оказываемых услуг, что способствует повышению доверия к бизнесу. Но имейте в виду, что такое название может приобретать и негативную окраску, поскольку некоторые потенциальные клиенты могут рассматривать его как демонстрацию самовлюбленности собственника бизнеса.

  1. Аббревиатура.

В названиях строительных организаций официально допускается использовать аббревиатуры, которые не запрещены законодательством Украины. Регистрации подлежат как сокращенные названия, так и полные. К примеру, для названия юридического лица, которое занимается изготовлением дверей и ламината, можно использовать аббревиатуру «ДиЛ» («Двери и Ламинат»).

Плюс рассматриваемого подхода состоит в том, что такие имена хорошо запоминаются аудитории. Минус аббревиатур - они редко раскрывают концепцию бизнеса, а в большинстве своем «ленивые» клиенты не захотят тратить свое время на расшифровку названия, а не долго думая обратятся за услугами к конкурентам. Поэтому тем строительным компаниям, которые намерены работать в крупных масштабах, такой метод выбирать не стоит.

  1. Сочетание нескольких слов.

Название для строительной бригады или компанииможет сочетать в себе несколько слов из русского или украинского языка. К примеру, «Время Строить», «Гарант Элит», «Будівничий двір», «Купи та будуй» и т.д.

  1. Иностранные слова.

Начинать поиск лучше с русских слов, а потом переходить к латинским. Этот метод могут смело брать за основу те компании, которые планируют выход на зарубежные рынки или сотрудничество с иностранными контрагентами. При этом желательно, чтобы подобранная из иностранного языка фраза с положительной стороны характеризовала строительную компанию. В качестве примеров можно привести «Smart Building Group», «Evrodim», «Perfect Group». Встречаются и варианты названий на латинице с использованием транслитерации или транскрибирования (например, «Stroishop», «Shik Story» и т.д.).

  1. Специализация бизнеса.

Как вы могла заметить, в наименованиях строительных фирм и магазинов часто встречается приставка или корень «Строй»/«Буд»: «СтройИнвестГрупп», «УкрБуд», «СтройМаркет», «БудКапитал» и т.д. Тем самым потенциальному заказчику понятно, услуги какого характера оказывает организация с подобным названием. Указание основной сферы деятельности в названии помогает привлечь внимание целевой аудитории к такому бренду, выделив его среди большого числа конкурентов. Если имя представляет собой неологизм, то он должен быть расшифрован в слогане компании.

Также имя может транслировать и более узкую специализацию вашего бизнеса. К примеру, если это продажа дверей, логичным названием будет «Дверной Бум», ламината - «Мир ламината», плитки - «Империя плитки».При виде такого названия на вывеске магазина или в поисковой выдаче в сети Интернет потребитель быстро поймет, интересует его посещение данного места или нет.

  1. Регион.

Речь идет об указании в названии страны-производителя строительных материалов или местонахождения вашей компании. В числе примеров таких названий - «Двери Белоруссии», «Київ ЖитлоБуд», «Stolitsa Group» и т.п. Такое уточнение помогает потенциальным клиентам на этапе знакомства со строительной организацией сформировать общее представление о ней.

  1. Игра слов.

Создавая название для строительной команды/магазина/компании, одним из возможных вариантов может быть слияние двух слов (например, «ГрандСтрой» - «грандиозное строительство») или акроним из первых звуков нескольких слов (например, «Reco» от англ. «Reliable construction» - «Надежное строительство»).

  1. «Фэн-шуй».

Суть этого метода заключается в выборе имени, которое начинается с гласной буквы («Альянс», «Оникс-строй» и т.д.). При этом в названии должен заключаться вектор будущего развития компании.

Названия для строительных фирм: а есть ли правила присвоения?

В процессе работы над неймингом для бизнеса строительной тематики, как и любого другого, важно придерживаться ряда правил. К их числу относятся:

  1. Лаконичность. При создании имени для строительной компании рекомендуется использовать не более 3-х слов (большее количество слов потребитель просто напросто не запомнит).

  2. Благозвучностьи легкость произношения. Услышанное в рекламе на TV или увиденное в сети Интернет, название вашего бренда должно хорошо ложиться на слух и легко читаться, чтобы потенциальный клиент мог без проблем его воспроизвести в случае необходимости. В частности, это касается аббревиатур из нескольких слов.

  3. Хорошая запоминаемость. С этой целью следует подбирать названия в стилистике, соответствующей строительной сфере, - строгой и лаконичной. Никаких уменьшительно-ласкательных и мимишных неймов в этой отрасли быть не должно.

  4. Уникальность. Нельзя повторяться и использовать в качестве имени для вашей строительной фирмы любое из уже существующих на рынке названий: в этом случае велик риск того, что вас будут часто путать с конкурентами. А ваша задача ведь выделиться среди них, не так ли? К тому же, выбор распространенного названия грозит трудностями при регистрации товарного знака.

  5. Рекламная перспектива. Имя должно быть подходящим с точки зрения рекламных перспектив, в частности, гармонично вписываться в слоган и в логотип компании. Это поможет в продвижении бренда в дальнейшем как на региональном, так и на международном рынке.

Чтобы не упустить ни одно перечисленных правил, доверьте название для строительной фирмы специалистам маркетингового агентства WeLoveBrands. У нас вы можете заказать комплекс услуг - и в результате получить не только оригинальное имя, но и идеальный слоган под него, а также стильное лого и узнаваемый фирменный стиль.

Удачное название для строительной организации: обзор примеров

Театр начинается с вешалки, а любой бизнес - с названия. Причем крутого и уникального, а не скучного и банального.

Если у вы придумываете название для строительного бизнеса самостоятельно, и у вас возникают сомнения относительно выбора того или иного из них, вы можете провести опрос среди своих знакомых. А можете сразу поручить эту задачу профессионалам маркетингового агентства WeLoveBrands. Наши специалисты знакомы со всеми методиками и тонкостями разработки удачных названий для различных сфер бизнеса, в том числе строительной.

В частности, если речь идет о строительной сфере, то удачные названия здесь должны вызывать доверие у потенциальных заказчиков услуг и ассоциироваться с надежностью, комфортом и уютом. Например, «Домстрой», «КомфортСтрой», «Теплый Дом» и т.п.

Также замечено, что названия многих успешных строительных брендов транслируют их конкурентные преимущества: «СтройЭксперт», «ГарантГруп» и пр.

Среди интересных вариантов можно встретить и такие, при создании которых разработчики проявили свою фантазию, вдохновившись мультфильмами или детскими рассказами: «Домовенок», «Винтик Шпунтик», «Самоделкин» и др. Но отметим, что подобные названия подходят скорее для небольших строительных магазинов, ассортимент которых ориентирован на среднебюджетного покупателя. А вот крупным строительным корпорациям лучше присваивать себе более солидные и статусные имена.

Из иностранных фантазийных названий стоит упомянуть такие, как:

  • строительные материалы «Nowelle» (от немецкого «welle» - «волна» и характерного для многих европейских языков отрицания «no»);

  • строительная инжиниринговая компания «Safort» (от англ. «safe» - «безопасный», «надежный» и «fort» - «крепость»);

  • дилер тяжелой дорожно-строительной техники «Ferato» (близкого к лат. «ferrum» - «железо» и всемирно известному бренду «Ferrari», который ассоциируется с мощными моторами и высоким качеством);

  • завод по производству стеновых 3D панелей «Reliaeffo» (образованного от английского слова «relief» - «рельеф» при помощи итальянского аффикса).

Кроме того, в некоторых успешных именах строительных компаний ставка сделана не на семантическое значение, а на звучность и яркость. Такие названия, как «1000 мелочей», «Bauhouse», «Лорис», «Меркурий», «Эталон» не указывают непосредственно на специализацию бизнеса, зато хорошо привлекают внимание и легко откладываются в памяти потенциальных заказчиков.

Название для строительно-ремонтной фирмы: что под запретом?

В украинском законодательстве существует ряд ограничений, которые необходимо учитывать при выборе будущего имени для юридического лица.

В частности, запрещены:

  • Нецензурная и грубая лексика.

  • Дискриминация гендерных и национальных групп.

  • Использование полных или сокращенных названий органов государственной власти, органов местного самоуправления и производных от них, а также исторических государственных наименований, перечень которых устанавливается КМУ.

  • Указание на принадлежность юрлица к министерствам, центральным органам исполнительной власти и общественных организаций.

  • Использование терминов, аббревиатур, производных терминов, на использование которых законами Украины предусмотрен запрет.

Имейте в виду, что при несоблюдении любого из запретов в регистрации юрлица с придуманным названием может быть отказано. Чтобы этого не произошло, лучше поручить работу по созданию идеального имени для строительной организации тем, кто знает все нюансы и специфику данного направления - опытным и креативным неймерам WeLoveBrands.

Как назвать строительный профиль в Instagram?

Сегодня социальная сеть Инстаграм насчитывает сотни миллионов пользователей по всему миру и является одной из самых известных и доступных онлайн-площадок для продажи товаров и услуг. Поэтому каждый заинтересованный в развитии своего бизнеса владелец стремится выгодно представить здесь свой продукт.

Качественные фото и видео - одна из главных составляющих популярности Instagram-аккаунта строительной фирмы или магазина. Но прежде чем начать вести здесь деятельность, первым делом нужно продумать свое название. Ведь посетитель сразу обратит на него внимание и сформирует о компании первое впечатление, от которого во многом будет зависеть дальнейшая заинтересованность целевого потребителя в покупке товаров или заказе услуг именно у вас.

В соответствии с важными для сообщества Инстаграм критериями название аккаунта строительного бренда должно быть:

  • Написанным латиницей. Подбирая подходящее название для строительного магазина, следует проанализировать, как оно пишется английскими буквами, и будет ли его легко произнести. К примеру, при написании таких названий, как «Прорабыч», «ГенСтроитель», «БудДеталь» могут возникнуть сложности, поэтому от них лучше отказаться.

  • Емким и лаконичным. В имени длиной не более 30 символов должна отражаться суть бизнеса (даже визуально «prof_decor» воспринимается легче, чем более длинное «home_decor_collection_2020»).

  • Ритмичным и запоминающимся. С целью лучшей запоминаемости предпочтениестоит отдавать названиям с четким звучанием («zergud», mr_hammer» «и т.п.).

  • Интересным, а не избитым. «Выделяйся или умри» - это одно из ключевых правил современного маркетинга, особенно если речь идет о такой массовой продающей онлайн-площадке, как Инстаграм. Чтобы никнейм вашего аккаунта не слился с другими похожими друг на друга названиями наподобие «stroykomplekt», «technocenter», «building_group» и др., желательно придумать что-то более необычное.

Если вы заинтересованы в создании узнаваемого бренда строительной сферы, стоит серьезно и внимательно подойти к процессу нейминга. Заказав услугу в студии WeLoveBrands, в результате вы получите несколько вариантов классных названий в стилистике, отвечающей тематике вашего бизнеса и привлекательной для целевой аудитории.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5