Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Косметический продукт без упаковки - все равно что девушка на свидании без макияжа. Но как и неумело сделанный макияж не способен преобразить женское лицо, так и наспех созданная упаковка бьюти-средства только оттолкнет потенциального покупателя. Исходя из этого, подходить к разработке дизайна косметической упаковки нужно с учетом важности ее имиджевой функции.
Кроме эстетической составляющей (это само собой разумеется), продающий дизайн косметической упаковки должен быть:
|
узнаваемым (любимый крем или мыло на полке в магазине должны иметь какую-то «фишку», чтобы постоянный покупатель мог сразу их заметить); |
|
|
понятным (если речь идет о шампуне или геле для душа, их упаковка должна выглядеть соответствующим образом, а не напоминать по форме тюбик зубной пасты и т.п.); |
|
|
отвечающим рыночной нише (надо четко понимать, на какую целевую аудиторию ориентирован производитель косметического товара, и уже отталкиваться от нее при построении стратегии позиционирования). |
Популярные тенденции в дизайне упаковки косметики
Прежде чем приступать к детальной разработке дизайна косметической упаковки, нужно определиться со стилем, в котором она должна быть выполнена. Ведь именно стиль в целом задает настроение товару и во многом влияет на выбор потребителя. При этом помните, что дизайн упаковки должен сочетаться с фирменным стилем косметической марки, а не идти с ним вразрез.
Давайте разберемся, какие тенденции в дизайне упаковок наиболее распространены в косметической сфере:
Минимализм. Для косметики бюджетной категории (так называемого масс-маркета), в дизайне упаковки продолжают преобладать яркие цвета и крупные надписи. Однако можно заметить, что отдельные производители косметической продукции выводят на рынок свой товар «одетым» в пастельные тона и сдержанные формы.
Гламур. Как известно, косметическая упаковка, стилизованная под золото или серебро, ассоциируется у потребителя с качеством класса «люкс» и указывает на принадлежность товара к премиальному сегменту. Поэтому те торговые марки, которые предлагают косметику высокого уровня, прибегают именно к таким дизайнерским решениям. Особенно это характерно для иностранных компаний-производителей.
«Деревенский» стиль. Чтобы указать на натуральность компонентов в составе средств из линейки эко-косметики, отечественные производители часто стилизуют их упаковку природными мотивами (изображениями растений и цветов, используемых в качестве компонентов). Это также прекрасный способ подчеркнуть целебный эффект косметического средства, ведь значительный процент взрослых людей отдает предпочтение традиционным методам по уходу за лицом и телом.
Поп-арт. Как правило, в таком стиле представлены подростковые или молодежные серии косметических средств. Их упаковки сопровождаются броскими иллюстрациями в насыщенных контрастных тонах, возможно с персонажами, принадлежащими к определенному культурному направлению (рок, поп, хиппи и т.п.).
Надеемся, теперь вы знаете больше по изложенной теме. А если ваша косметическая новинка нуждается в достойном представлении на рынке, тогда вам точно к нам! В дружной команде WeLoveBrands рождаются и реализуются самые лучшие идеи по созданию дизайна всех видов упаковки.