Дизайн упаковки для антицеллюлитной косметики Reclaire

Что сделали мы?

Бренд Reclaire представляет эффективную антицеллюлитную косметику, разработанную по авторской рецептуре с применением швейцарских компонентов.

  • Разработали гармоничный и красочный дизайн упаковки в стиле авангард. Для этого использовали яркие оттенки, простые шрифты и жирные линии. Акцент сделали на изображении.
  • Добавили в дизайн сочные фрукты, чтобы подчеркнуть эффективность и натуральность продукта, а также вызвать ассоциации с красотой и молодостью.
  • Основным цветом выбрали фиолетовый, поскольку он считается благородным, чувственным и романтичным, то есть отлично подходит для молодежи и женской аудитории.

Тематика: антицеллюлитная косметика

Регион: Украина

Задача: Создать яркий и стильный дизайн упаковки для продукции, которую захочется взять в руки и которая будет вызывать желание сделать покупку.

Целевая аудитория бренда: девушки и женщины до 34 лет, которые следят за модой, ведут активный образ жизни, любят путешествовать и ухаживают за своей кожей, выбирая косметику не по цене, а по ее качеству и тому эффекту, который она обеспечивает.

1
2

Достигнутые результаты

Яркая и живая упаковка продукции привлекает внимание, вызывает приятные эмоции и ассоциации, отражает натуральность косметики, подчеркивает статус и безопасность.

Благодаря гармоничному сочетанию всех элементов дизайна удалось сформировать образ сильного и стильного бренда.

3
4
5
6