Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
С чего обычно начинается утро, если не с чая? Правильно, с кофе. Без ароматной чашечки любимого напитка многие просто не представляют начало нового дня. Поэтому кофе можно смело назвать продуктом «первой необходимости» в потребительской корзине среднестатистического украинца.
В основном при выборе кофе той или иной торговой марки потребитель ориентируется на такие критерии, как:
|
Вкус напитка. |
|
|
Форма выпуска (гранулированная, молотая, в зернах, для кофе-машин и т.д.). |
|
|
Цена. |
|
|
Удобство упаковки. |
|
|
«Раскрученность» бренда. |
|
|
Объем упаковки. |
|
|
Привлекательность дизайна. |
Естественно, каждый из производителей кофе пытается завоевать доверие покупателей, максимально реализуя их требования и пожелания по каждому из пунктов. Отдельное внимание уделяется тем, которые касаются дизайна кофейной упаковки. Не зря ведь согласно опросам представителей западных стран упаковка является показателем качества самой продукции.
Упаковка кофе, как и любого другого продукта, - это своеобразный канал, через который выстраивается коммуникация продукта с потребителем. Что же нужно сделать, чтобы «язык» упаковки с кофе был понятен целевой аудитории без заглядывания внутрь? И главное, продавал продукт? Остановимся на этом подробнее.
Ввиду того, что преобладающая доля кофе на рынке Украины является экспортным продуктом, перечисленные ниже характерные черты отражают зарубежные тенденции в дизайне упаковки данного вида продукции.
Пожалуй, самый популярный вариант для упаковки традиционного продукта - это использование в дизайне изображений кофейных зерен как декорирующих элементов. При виде них потенциальному покупателю все становится предельно понятно.
Рекомендуется выбирать для дизайна упаковки наиболее близкие кофейной тематике цвета - коричневые и черные, желтые и красные. Первые два - как похожие на цвет напитка, а вторые два - как относящиеся к теплой цветовой гамме, а также позволяющие дополнительно сделать яркий акцент на упаковке. Контрастное сочетание черного с белым тоже имеет место быть.
Приветствуется использование простых плавных линий, которые вызывают у кофеманов визуальную аналогию с паром, исходящим от чашки с горячим напитком.
В качестве удачного примера можно привести упаковку кофе ТМ «Nescafe» с нанесенным на нее крупным логотипом в виде одноименного названия.
По данным статистики, самый большой процент покупок кофе совершается с целью его домашнего употребления. Как раз такой прием оформления упаковки вызывает у человека ассоциации с семейным уютом и расслабленной атмосферой.
Как правило, этот тренд характерен для кофе элитных сортов, производители которых делают ударение на сути продукта, не перегружая упаковку лишними деталями. Кстати говоря, именно для покупателей этого сегмента продукции ее внешняя оболочка имеет наибольшее значение.
Если вы заинтересованы в успешной презентации на рынке или ребрендинге вашей торговой марки кофе, заручитесь поддержкой мастеров дизайна WeLoveBrands. С помощью профессионального дизайна упаковки мы сумеем подчеркнуть преимущества вашего продукта и успешно выделить товар на полках магазинов.