Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Салон красоты – это место, в которое посетители приходят не только за преображением и красотой, но и за приятными эмоциями. Фирменный стиль поможет сделать каждое посещение особенным. Если все оформить правильно, салон будет соответствовать ожиданиям потребителей и выполнять их желания. А значит – вы получите больше довольных и благодарных клиентов.
Повышается узнаваемость бренда. Элементы фирменного стиля составляют основу маркетинговой компании. Люди легко их запоминают и узнают салон красоты, только увидев цвет или логотип. |
|
Растет доверие к бренду. Первое впечатление влияет на лояльность клиентов. Хорошо оформленный салон вызывает больше доверия, а значит – привлечет больше посетителей. |
|
Повышается конкурентоспособность. Фирменный стиль помогает выделиться среди конкурентов. «Вкусный» салон красоты привлекает внимание и вызывает желание воспользоваться его услугами. |
|
Снижаются расходы на рекламу. Фирменный стиль сам по себе является мощным маркетинговым инструментом и будет продвигать вашу компанию на рынке, не требуя больших затрат на рекламу. |
|
Упрощается процесс открытия сети салонов. Фирменный стиль предусматривает создание брендбука. С его помощью можно открыть несколько салонов, объединенных одним стилем. |
Логотип – основной элемент, с которым сталкиваются потребители. Он расположен на вывеске, витрине, визитках, бонусных картах и внутри помещения. |
|
Товарный знак – чаще всего, это название салона. |
|
Слоган – говорит о миссии и идее бренда. Фирменные цвета – сочетание оттенков для создания общего стиля. |
|
Вывеска и витрина – использование фирменного стиля при оформлении помещения улучшает имидж компании. |
|
Фирменный текстиль. Дополнительной рекламой станет размещение логотипа на полотенцах и других материалах в салоне. Фирменную символику можно также нанести на сувенирную продукцию и документы (ручки, прайс-лист, визитки и т.д.). |
|
Дизайн униформы. Одежда сотрудников должна сообщать, в каком салоне они работают. |
|
Клубные и скидочные пластиковые карты – еще один важный элемент для связи с клиентом. |
|
Шрифты. Специально подобранные оригинальные шрифты помогают подчеркнуть необычные стороны того или иного салона красоты. |
Пространство. Салон красоты – это открытые (зал стрижки, маникюра) и закрытые (кабинет массажа, косметолога и др.) помещения. Все зоны должны быть объединены общим стилем. Гармонично оформленное пространство способствует доброжелательному отношению клиента. |
|
Статус салона. Оформление студии эконом-класса предполагает отсутствие ярких деталей и дорогих предметов. Салоны, рассчитанные на обеспеченных клиентов, имеют комфортные и современные зоны. |
|
Интерьер и экстерьер. Наружная реклама и внутреннее оформление должны быть выполнены в едином стиле. |
|
Особенности фирменного стиля. Фирменный стиль должен быть универсальным и уникальным. Необходимо, чтобы он соответствовал позиционированию и вызывал приятные эмоции. |
Чтобы соответствовать запросам потребителей, необходимо разработать концепцию студии с учетом ее класса.
Эконом-класс. Стоит избегать вычурных элементов, поскольку в салоне эконом-класса они будут смотреться неуместно. В основе оформления – простота и недорогие материалы. Лучше использовать стиль авангард или хай-тек. Можно взять светлые оттенки и разбавить их двумя контрастными цветами. |
|
Средний класс. Такой салон оформляют в стиле ампир или барокко. Используют декоративные детали (цветы, картины и т.д.). Для заведения выбирают роскошные люстры, антикварные зеркала, деревянную и мягкую мебель. Акцент делается на уюте. |
|
Премиум. Салоны класса люкс рекомендуется оформлять в готическом или минималистическом стилях. Их строгость подчеркнет чистоту салона и качество обслуживания. В заведениях устанавливают современное оборудование и дорогую мебель. Красивым будет сочетание черного с белым или красным цветом. |
Есть салоны красоты, которые предоставляют комплекс услуг – от стрижки и маникюра до массажа и косметологических процедур, а есть узкопрофильные заведения (только для мужчин или женщин, студии маникюра и т.д.).
Фирменный стиль создается в зависимости от направления деятельности заведения.
Барбершопы. Мужские салоны отличаются от женских, но они тоже должны быть комфортными. Фирменный стиль барбершопа отражает клубную атмосферу и причастность посетителей к узкому кругу друзей. Особенности оформления: мужская атрибутика, деревянная отделка, старая мебель, плитка в стиле ретро. |
|
Молодежный салон для девушек. Креативные идеи, яркие цвета и дерзкие решения – вот отличительные черты такого салона. |
|
Ladies’ lounge. В таком салоне женщины отвлекаются от своих повседневных дел и отдыхают. Процедуры должны проводиться в соответствующей расслабляющей обстановке. |
|
Салон маникюра. Сдержанный стиль, спокойный дизайн и яркие детали в виде полок с лаками – отличное решение для маникюрного салона. |
|
VIP-салон. Особенности такого заведения: элементы эпатажного стиля или лофта, строгие формы, минимализм, металлический блеск и роскошь. Фирменный стиль должен подчеркивать статус заведения. |
Процесс создания фирменного стиля – длительный и творческий. Он состоит из нескольких этапов:
Подготовка – сбор информации, анализ рынка и конкурентов. |
|
Творческий поиск. Главная цель на этом этапе – создать имидж салона красоты. |
|
Генерация идей. Проработать разные варианты и отобрать лучшие. |
|
Презентация проекта. |
маркетинговые исследования; |
создание названия и слогана; |
||
подбор цветов и оттенков; |
разработка комплекта фирменных шрифтов; |
||
создание логотипа; |
разработка дизайна униформы, сувенирной и рекламной продукции; |
||
проверка и регистрация торгового знака; |
дизайнерские решения (элементы внутреннего и наружного оформления). |
Салону красоты нужен особый стиль. Не только, чтобы выделиться на перенасыщенном рынке и привлечь как можно больше клиентов, но и для создания волнующего первого впечатления. Приятная атмосфера, интересное оформление салона и качественное обслуживание будут способствовать тому, что клиенты захотят приходить к вам снова и снова.
Брендирование – постоянный процесс, ориентированный на потребителя и укрепление имиджа компании.
Понимание потребностей и желаний потребителя. Создавая фирменный стиль салона красоты, следует отталкиваться от предпочтений клиента и тех людей, которые ими еще не стали. Чего они хотят, в какой обстановке им будет комфортно, с какими эмоциями они уходят из салона? Ответы на эти вопросы помогут проработать все до мелочей. Важны не только логотип и вывески, но и форма персонала, дизайн салона и цветовая гамма. |
|
Определение желаемой позиции бренда. Чтобы разработать фирменный эксклюзивный стиль, необходимо изучить конкурентов. Понимая, как работают другие салоны, вы сможете создать стратегию, которая поможет вам выделиться. |
|
Построение бренда на основе взаимодействий. Каждое соприкосновение клиента с салоном красоты (через сайт, рекламу, услуги в самом салоне) должно поддерживать имидж бренда. |
|
Вовлечение клиентов в укрепление бренда. Довольные клиенты будут советовать салон красоты своим друзьям и знакомым. Посетителей следует поощрять и стимулировать рекламировать ваши услуги. |
Фирменный стиль салона красоты или SPA-центра создает настроение, формирует отношение клиентов к бренду, повышает имидж и доверие к компании. Это ваша изюминка и отличие от конкурентов. Благодаря фирменному стилю вы выстраиваете коммуникацию с посетителями, превращая их в лояльных.
Фирменный стиль важен для удержания лояльных клиентов и привлечения новых. С его помощью можно превратить обычный салон в красивейшее и комфортное место для ухода за телом и отдыха. Посетители будут чувствовать себя в таком салоне особенными и захотят вернуться сюда снова.
Чтобы создать неповторимый и современный фирменный стиль, обращайтесь к профессионалам студии WeLoveBrands. Пожелания заказчика вместе с креативными решениями и модными идеями команды специалистов позволят разработать все необходимые элементы фирменного стиля. Вы получите салон красоты, в который ваши клиенты будут приходить снова и снова.