→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

225

Оценили: 50

Содержание:
Размер шрифта:

Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

Салон красоты – это место, в которое посетители приходят не только за преображением и красотой, но и за приятными эмоциями. Фирменный стиль поможет сделать каждое посещение особенным. Если все оформить правильно, салон будет соответствовать ожиданиям потребителей и выполнять их желания. А значит – вы получите больше довольных и благодарных клиентов.

 

Что дает фирменный стиль салону красоты?

 

Повышается узнаваемость бренда. Элементы фирменного стиля составляют основу маркетинговой компании. Люди легко их запоминают и узнают салон красоты, только увидев цвет или логотип.

Растет доверие к бренду. Первое впечатление влияет на лояльность клиентов. Хорошо оформленный салон вызывает больше доверия, а значит – привлечет больше посетителей.

Повышается конкурентоспособность. Фирменный стиль помогает выделиться среди конкурентов. «Вкусный» салон красоты привлекает внимание и вызывает желание воспользоваться его услугами.

Снижаются расходы на рекламу. Фирменный стиль сам по себе является мощным маркетинговым инструментом и будет продвигать вашу компанию на рынке, не требуя больших затрат на рекламу.

Упрощается процесс открытия сети салонов. Фирменный стиль предусматривает создание брендбука. С его помощью можно открыть несколько салонов, объединенных одним стилем.

 

Компоненты фирменного стиля бьюти сферы

 

Логотип – основной элемент, с которым сталкиваются потребители. Он расположен на вывеске, витрине, визитках, бонусных картах и внутри помещения.

Товарный знак – чаще всего, это название салона.

Слоган – говорит о миссии и идее бренда. Фирменные цвета – сочетание оттенков для создания общего стиля.

Вывеска и витрина – использование фирменного стиля при оформлении помещения улучшает имидж компании.

Фирменный текстиль. Дополнительной рекламой станет размещение логотипа на полотенцах и других материалах в салоне. Фирменную символику можно также нанести на сувенирную продукцию и документы (ручки, прайс-лист, визитки и т.д.).

Дизайн униформы. Одежда сотрудников должна сообщать, в каком салоне они работают.

Клубные и скидочные пластиковые карты – еще один важный элемент для связи с клиентом.

Шрифты. Специально подобранные оригинальные шрифты помогают подчеркнуть необычные стороны того или иного салона красоты.

 

Что необходимо учитывать при разработке фирменного стиля салона?

 

Пространство. Салон красоты – это открытые (зал стрижки, маникюра) и закрытые (кабинет массажа, косметолога и др.) помещения. Все зоны должны быть объединены общим стилем. Гармонично оформленное пространство способствует доброжелательному отношению клиента.

Статус салона. Оформление студии эконом-класса предполагает отсутствие ярких деталей и дорогих предметов. Салоны, рассчитанные на обеспеченных клиентов, имеют комфортные и современные зоны.

Интерьер и экстерьер. Наружная реклама и внутреннее оформление должны быть выполнены в едином стиле.

Особенности фирменного стиля. Фирменный стиль должен быть универсальным и уникальным. Необходимо, чтобы он соответствовал позиционированию и вызывал приятные эмоции.

 

Создание фирменного стиля салона красоты: классы

Чтобы соответствовать запросам потребителей, необходимо разработать концепцию студии с учетом ее класса.

 

Эконом-класс. Стоит избегать вычурных элементов, поскольку в салоне эконом-класса они будут смотреться неуместно. В основе оформления – простота и недорогие материалы. Лучше использовать стиль авангард или хай-тек. Можно взять светлые оттенки и разбавить их двумя контрастными цветами.

Средний класс. Такой салон оформляют в стиле ампир или барокко. Используют декоративные детали (цветы, картины и т.д.). Для заведения выбирают роскошные люстры, антикварные зеркала, деревянную и мягкую мебель. Акцент делается на уюте.

Премиум. Салоны класса люкс рекомендуется оформлять в готическом или минималистическом стилях. Их строгость подчеркнет чистоту салона и качество обслуживания. В заведениях устанавливают современное оборудование и дорогую мебель. Красивым будет сочетание черного с белым или красным цветом.

 

Особенности разработки фирменного стиля в зависимости от специфики салона

Есть салоны красоты, которые предоставляют комплекс услуг – от стрижки и маникюра до массажа и косметологических процедур, а есть узкопрофильные заведения (только для мужчин или женщин, студии маникюра и т.д.).

Фирменный стиль создается в зависимости от направления деятельности заведения.

 

Барбершопы. Мужские салоны отличаются от женских, но они тоже должны быть комфортными. Фирменный стиль барбершопа отражает клубную атмосферу и причастность посетителей к узкому кругу друзей. Особенности оформления: мужская атрибутика, деревянная отделка, старая мебель, плитка в стиле ретро.

Молодежный салон для девушек. Креативные идеи, яркие цвета и дерзкие решения – вот отличительные черты такого салона.

Ladies’ lounge. В таком салоне женщины отвлекаются от своих повседневных дел и отдыхают. Процедуры должны проводиться в соответствующей расслабляющей обстановке.

Салон маникюра. Сдержанный стиль, спокойный дизайн и яркие детали в виде полок с лаками – отличное решение для маникюрного салона.

VIP-салон. Особенности такого заведения: элементы эпатажного стиля или лофта, строгие формы, минимализм, металлический блеск и роскошь. Фирменный стиль должен подчеркивать статус заведения.

 

Этапы разработки фирменного стиля

Процесс создания фирменного стиля – длительный и творческий. Он состоит из нескольких этапов:

 

Подготовка – сбор информации, анализ рынка и конкурентов.

Творческий поиск. Главная цель на этом этапе – создать имидж салона красоты.

Генерация идей. Проработать разные варианты и отобрать лучшие.

Презентация проекта.

 

В список работ входят:

 

маркетинговые исследования;

создание названия и слогана;

подбор цветов и оттенков;

разработка комплекта фирменных шрифтов;

создание логотипа;

разработка дизайна униформы, сувенирной и рекламной продукции;

проверка и регистрация торгового знака;

дизайнерские решения (элементы внутреннего и наружного оформления).

 

Брендирование салона красоты

Салону красоты нужен особый стиль. Не только, чтобы выделиться на перенасыщенном рынке и привлечь как можно больше клиентов, но и для создания волнующего первого впечатления. Приятная атмосфера, интересное оформление салона и качественное обслуживание будут способствовать тому, что клиенты захотят приходить к вам снова и снова.

Брендирование – постоянный процесс, ориентированный на потребителя и укрепление имиджа компании.

Принципы брендирования:

 

Понимание потребностей и желаний потребителя. Создавая фирменный стиль салона красоты, следует отталкиваться от предпочтений клиента и тех людей, которые ими еще не стали. Чего они хотят, в какой обстановке им будет комфортно, с какими эмоциями они уходят из салона? Ответы на эти вопросы помогут проработать все до мелочей. Важны не только логотип и вывески, но и форма персонала, дизайн салона и цветовая гамма.

Определение желаемой позиции бренда. Чтобы разработать фирменный эксклюзивный стиль, необходимо изучить конкурентов. Понимая, как работают другие салоны, вы сможете создать стратегию, которая поможет вам выделиться.

Построение бренда на основе взаимодействий. Каждое соприкосновение клиента с салоном красоты (через сайт, рекламу, услуги в самом салоне) должно поддерживать имидж бренда.

Вовлечение клиентов в укрепление бренда. Довольные клиенты будут советовать салон красоты своим друзьям и знакомым. Посетителей следует поощрять и стимулировать рекламировать ваши услуги.

 

Фирменный стиль салона красоты или SPA-центра создает настроение, формирует отношение клиентов к бренду, повышает имидж и доверие к компании. Это ваша изюминка и отличие от конкурентов. Благодаря фирменному стилю вы выстраиваете коммуникацию с посетителями, превращая их в лояльных.

Создание фирменного стиля и брендирование в студии WeLoveBrands

Фирменный стиль важен для удержания лояльных клиентов и привлечения новых. С его помощью можно превратить обычный салон в красивейшее и комфортное место для ухода за телом и отдыха. Посетители будут чувствовать себя в таком салоне особенными и захотят вернуться сюда снова.

Чтобы создать неповторимый и современный фирменный стиль, обращайтесь к профессионалам студии WeLoveBrands. Пожелания заказчика вместе с креативными решениями и модными идеями команды специалистов позволят разработать все необходимые элементы фирменного стиля. Вы получите салон красоты, в который ваши клиенты будут приходить снова и снова.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 50

Средний балл 4.5 / 5