Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Сочетание изысканности и прямолинейности, красоты и роскоши, геометрии и контрастных цветов – все это таится в таком популярном международном стиле как арт-деко. Это стиль, который учит наслаждаться жизнью прямо сейчас, не заглядывая в будущее и не возвращаясь в прошлое.
Благодаря своей оригинальности и выразительности арт-деко быстро получил мировое признание и распространился на разные сферы дизайна. Он считается «последним шикарным стилем» и имеет свои характерные черты, поэтому легко узнаваем.
Фишкой направления считается сочетание геометрических фигур, натуральных материалов, этнических орнаментов и изображений экзотических растений.
Интерес к арт-деко не угасал долгие годы, но и сейчас многие дизайнеры возвращаются к нему, когда необходимо подчеркнуть статус, отразить экстравагантность и очарование бренда.
Арт-деко (Ар-деко, фр. art déco – переводится как декоративное искусство) – это направление в искусстве США и стран Западной Европы, которое существовало в 1920-1950-х годах.
Стиль представляет собой сочетание модерна и неоклассицизма с нотками кубизма, конструктивизма и футуризма. Сначала он нашел отражение в архитектуре, моде и искусстве, но вскоре распространился и на другие сферы жизни.
Свое официальное название это течение получило от Международной выставки декоративного искусства и промышленности, проходившей в Париже в 1925 году и показавшей миру предметы роскоши, сделанные во Франции.
В США стиль появился в 1928 году и сразу же завоевал сердца миллионов. Он стал фишкой в архитектуре и дизайне интерьеров. Затем ар-деко постепенно преобразовался в сторону функционализма. Аналогично произошло и в ряде европейских стран, в частности во Франции и Нидерландах.
Стиль затих, а в конце 1950-х годов о нем и вовсе забыли. После развития массового производства и окончания Второй мировой войны к этому направлению начали относиться как к безвкусному и кричащему, поэтому оно быстро утратило свои позиции.
Несмотря на то, что на смену арт-деко пришли модернизм и минимализм, этот стиль не исчез полностью. В 1980-х годах с развитием графического дизайна он получил вторую жизнь. И сейчас дизайнеры то и дело возвращаются к этому направлению, чтобы подчеркнуть индивидуальность и статус, а также показать энергию и роскошь.
Характерные черты арт-деко:
Ар-деко считается одним из самых привлекательных и элегантных стилей в искусстве. Он передает особую атмосферу, создает настроение и отражает образ жизни, сложившийся в Европе и США после Первой мировой войны.
Преимущества стиля арт-деко:
формирует образ люксовой компании;
помогает подчеркнуть статус и раскрыть индивидуальность бизнеса;
позволяет создать изысканный и оригинальный дизайн;
повышает узнаваемость бренда;
создает особую атмосферу и передает определенные эмоции.
Этот стиль чаще всего встречается в моде, архитектуре и дизайне интерьеров, но сейчас также активно используется в графическом дизайне, айдентике и полиграфии. Подходит для любого бизнеса, которому требуется подчеркнуть высокий статус компании и который хочет получить изысканный и роскошный дизайн.
Ар-деко отличается преобладанием красоты над практичностью, поэтому в первую очередь внимание уделяется декору, орнаментам и узорам и только потом – функциональности.
Для создания уникального дизайна необходимо выбрать правильные формы, оттенки и шрифты.
Чтобы передать динамику, скорость и прогресс, которые характерны стилю, используются параллельные линии, геометрические фигуры, разные эффекты и композиции, а для создания особого настроения выбирают этнические мотивы и стилизованные орнаменты.
Основные элементы стиля ар-деко:
Геометрия и линии. В дизайне активно используются квадраты, прямоугольники, треугольники, прямые и изогнутые линии. Эти элементы помогают подчеркнуть надежность, динамику и энергию компании. А дизайн в целом смотрится возвышенно и впечатляюще.
Этнические мотивы. Стиль обладает чертами классической античности и содержит элементы культуры египтян, индейцев и ацтеков. Поэтому в дизайне используются стилизованные узоры, этнические орнаменты и изображения экзотических растений. Эти элементы смотрятся интересно и оригинально.
Цвет. Характерными для стиля оттенками являются черный, золотистый, серебристый, коричневый, оливковый и красный. С помощью цвета можно передать роскошь и добавить шика (золотой, металлик, серебристый, медный и т.д.), показать современность и развитие (нейтральная гамма: бежевые, серые и коричневые тона) или же создать строгий и эффектный дизайн (черно-белая расцветка).
Шрифты. Особенности стиля наложили свой отпечаток и на начертание. Острые углы, ровные, жирные и полужирные линии вытеснили завитки, курсив и рукописные шрифты. Начертание в стиле арт-деко выглядит строго и солидно.
Ар-деко – это стиль, объединяющий разные, иногда даже противоречивые, тенденции. Скорее, он представляет собой не единый стиль, а мозаику течений и направлений. И в этом его ключевая особенность и привлекательность.
Создать нестандартный и впечатляющий дизайн под задачи вашего бизнеса помогут дизайнеры студии WeLoveBrands. Если вам нужны логотипы, упаковка, визитки, рекламная или сувенирная продукция, оформленные в стиле арт-деко, позвоните нам или напишите сообщение в чат.
Отличительной чертой направления является сочетание природных форм и геометрии. В графическом дизайне широко используются плавные и извилистые линии, прямые углы, круги, изображения животных и птиц, которые гармонируют с геометрическими фигурами.
Основные цвета – черный и золотистый. В зависимости от тематики, могут добавляться красный, синий, зеленый и коричневый оттенки.
При создании иллюстраций и рекламных плакатов выбирают акцидентные шрифты, большие изображения и геометрические узоры. Часто эти картинки отражают роскошный образ жизни и гламур.
В плакатах 1920-1930-х гг активно использовались изображения автомобилей, механизмов, животных и женщин.
Для создания статусных логотипов и отражения индивидуальности бренда в фирменном стиле дизайнеры могут использовать арт-деко. Знаки, созданные в этом стиле, выделяются, привлекают внимание и хорошо запоминаются.
В дизайне используется геометрия, нагромождение мелких деталей и декоративные элементы. Из оттенков преобладают черный, белый, золотистый и красный.
Часто логотипы в стиле ар-деко представлены в виде эмблемы.
Когда покупатель выбирает продукт, первое что он видит – это упаковка. Интересный дизайн не только помогает привлечь внимание к товару, но и формирует впечатление о бренде.
Стиль ар-деко позволяет подчеркнуть статус компании, выделиться среди конкурентов и подтолкнуть потребителей к покупке продукта.
Часто в дизайне используются геометрические фигуры, сплошные линии, строгие и тяжелые шрифты, а также традиционные для арт-деко оттенки (золотистый, черный, красный).
Упаковка и этикетка, оформленная в этом стиле, будет привлекать внимание и вызывать интерес.
В веб-дизайн стиль арт-деко пришел относительно недавно – с развитием технологий и увеличения скорости передачи информации. До этого он был особо популярным в архитектуре, искусстве, дизайне интерьеров и одежды.
При разработке сайтов используются контрасты. Это касается как фигур и форм, так и цветовой гаммы. Здесь могут сочетаться плавные и резкие линии, круги и треугольники, этнические узоры и зигзаги.
Веб- и smm-дизайн в этом стиле отлично подойдет для тех, кто использует его в своей работе (например, дизайнеры интерьеров, архитектурные компании, производители мебели, художники и т.д.).
Развитие этого направления в Украине началось с упаковки. Первые шаги по использованию в нашей стране принципов популярного в Европе и США стиля начались в 1930-е годы. Тогда арт-деко постепенно вытеснял модерн, поэтому художники и дизайнеры искали новые пути для создания привлекательной упаковки.
В дизайне того времени встречаются стилизованные женские образы (худощавые и энергичные), кривые линии, зигзаги, геометрические фигуры, роскошные орнаменты, строгие шрифты и насыщенные цвета.
Эти особенности сохранились до сегодняшнего дня и, несмотря на исчезновение стиля, дизайнеры то и дело к нему возвращаются, когда требуется отстроиться от конкурентов, подчеркнуть индивидуальность и усилить имидж компании. Особенно активно его вновь начали применять с развитием маркетинга, графического и веб-дизайна в Украине.
Стиль был в трендах в 2017 и 2019 годах, а сейчас актуальны лишь некоторые его черты, такие как геометрия, тонкие линии и насыщенные цвета.
Ар-деко зародился во Франции, но затем распространился и на другие европейские страны и США. При этом, Париж всегда был центром стиля.
Направление было настолько популярным, что нашло отражение в разных сферах – в производстве автомобилей, мебели, посуды, текстиля и одежды, в архитектуре и дизайне интерьеров, в полиграфии, рекламе, киноиндустрии и графическом дизайне.
В 1930-х годах стиль использовался даже при проектировании вокзалов, парков развлечений и кораблей.
Во Франции самым известным архитектором, работающим в стиле ар-деко, был Робер Малле-Стивенс. В Париже есть созданная им и названная в его честь улица.
В США арт-деко быстро стал популярным и даже получил статус официального стиля. Он использовался при изготовлении разных товаров, при строительстве небоскребов и отелей.
Одними из самых известных американских дизайнеров, работающих в этом направлении, были Эли Жак Кан и Джозеф Урбан. Первый оформлял вестибюли жилых зданий, а второй – павильоны на выставках.
Ар-деко в Европе и мире был востребованным около 20 лет. После Второй мировой войны он воспринимался как слишком пафосный, поэтому интерес к нему быстро угас. Только в Индии стиль еще кое-где использовался до 1960 года.
Возрождение ар-деко пришлось на 1980-е годы, когда начал активно развиваться графический дизайн. Тогда в европейских странах и США вновь появлялись рекламные плакаты, постеры, иллюстрации и упаковки товаров, оформленные с соблюдением принципов стиля. Затем характерные черты арт-деко начали использоваться и при разработке сайтов, логотипов и фирменного стиля.
Сейчас в этом направлении работают преимущественно художники, дизайнеры интерьеров, мебельные и архитектурные компании. Но периодически стиль используется также в айдентике и полиграфии.
Стиль ар-деко отличается величественностью и притягательностью. Он позволяет компании выделиться среди конкурентов и заинтересовать в продукте потребителей. Чтобы получить качественный и уникальный дизайн, следует обратиться к опытному дизайнеру.
Заказать дизайн можно:
На фрилансе. Этот вариант позволяет сэкономить средства, но предусматривает и определенный риск. Если вы найдете талантливого и опытного дизайнера, то получите хороший результат, а в случае попадания на недобросовестного фрилансера рискуете зря потратить время и деньги (может не уложиться в сроки или выдать вам примитивный дизайн).
Стоимость услуги на фрилансе отличается в зависимости от сложности и особенностей работы, опыта и места проживания специалиста. В среднем, это – от 1500 грн за логотип, от 500 грн за упаковку и от 2500 за сайт.
В дизайн-студии. Здесь цена будет выше, но и риски отсутствуют. В компаниях работают опытные и ответственные дизайнеры, которые тщательно изучают рынок, особенности того или иного бизнеса, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы потом выдать результат, максимально соответствующий поставленным задачам.
Что касается цены, то как правило, здесь на выбор заказчику предлагаются несколько тарифных планов. Выбрав один из них, вы будете четко понимать сколько вариантов и за какие сроки получите. Стоимость услуги зависит от объемов и сложности работы: разработка полиграфии – от $20, цена логотипа – от $150, а фирменного стиля – от $130.
Какой вариант выбрать – решать вам. Но если вы хотите получить оригинальный дизайн в стиле ар-деко, который будет хорошо запоминаться и работать на имидж вашей компании, закажите услугу в студии WeLoveBrands. Для уточнения деталей и стоимости заказа позвоните по телефону или оставьте сообщение в онлайн-чате.