→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Pandora – незабываемые моменты в жизни каждой женщины

869

Оценили: 193

Содержание:
Размер шрифта:

Pandora – незабываемые моменты в жизни каждой женщины

Многие женщины мечтают быть красивыми, соблазнительными и притягательными, и многие бренды стремятся удовлетворить этот запрос. Но есть одна ювелирная марка, которая пошла дальше и дала им намного больше, чем красивые и стильные украшения.

 

Она дала возможность проявить себя и «написать» в своем образе собственную историю. Она дарит эмоции и создает воспоминания. И эта марка – Pandora.

Pandora – стильные и желанные украшения

Pandora – это ювелирный дом и популярный бренд украшений с отделкой ручной работы. Компания была основана в 1982 году в Копенгагене (Дания). Ее создатели – супружеская пара Пер и Винни Эниволдсены.

Изначально это был небольшой семейный магазин, в котором продавались ювелирные изделия, привезенные из Таиланда. Позже бизнес расширился, изменился вектор деятельности и на рынке появился такой бренд как Pandora. 

В товарной линейке представлены браслеты, кольца, серьги и другие виды украшений. Несмотря на разнообразие, фишкой марки все же остаются браслеты из шармов, которые можно собрать самостоятельно по своему вкусу. Именно они продаются лучше всего (80% от всех продаж).

PandoraPandora

Pandora продает украшения в 100 странах мира и имеет более 11 000 торговых точек, включая около 2000 фирменных магазинов. Коллекция бусин состоит из 800 видов, самым популярным из них является ангел (ежегодно реализуется около 2,5 млн штук).

Основные конкуренты бренда – Tiffany & Co, Signet Jewelers и Swarovski. Официальный сайт компании: https://pandoragroup.com/

Несмотря на то, что Pandora впервые появилась в Дании, ее основной рынок сбыта находится в США. Бренд является третьим по величине в этой стране после Signet Jewelers иTiffany & Co, а по посещаемости сайта занимает лидирующие позиции.

 

PandoraФинансовые показатели:

 

  • доходы – 16,7 млрд датских крон ($2,7 млрд) в 2015 году и 22,8 млрд крон в 2017 году;
  • годовой оборот в 2017 году – 250 млн евро;
  • чистая прибыль – 5,7 млрд датских крон (в 2017 году);
  • общий капитал – 6,5 млрд крон (2017 год).

В компании работают 26 000 сотрудников по всему миру. 11 500 из них трудоустроены на заводах и производственных предприятиях в Таиланде (4 фабрики).

В чем уникальность браслетов Pandora?

Браслеты Пандора – больше, чем украшения. Это своего рода «ювелирный конструктор», позволяющий собрать уникальную модель с таким набором бусин, который вы захотите.

Изделие состоит из цепочки, специальных небольших колечек-стопперов и бусин или шармов. Украшения изготавливаются из золота, серебра, натуральных камней, муранского стекла, дерева и других материалов. Среди шармов встречаются разные фигуры и формы, есть бусины с надписями, символами и изображениями (рождественские елки, пудинги, духи, гондолы, куклы, ежи и т.д.). Все изделия делаются вручную, а дизайн каждого хорошо продумывается.

Pandora

Человек получает возможность собрать браслет под себя, свои интересы и мечты. Можно выбрать не только бусины и основу украшения, но и менять их когда угодно.

Такая особенность понравилась потребителям и превратила браслеты Pandora в востребованный товар, который мечтают заполучить многие женщины. 

Этот же подход позволил компании развиваться и получать доход, ведь стоит завладеть одним браслетом, как у его владелицы включается азарт и желание приобретать новые и новые шармы.

Инновации и модные фишки

Компания стремится к развитию и ежегодно презентует 7 новых коллекций (каждые два месяца), чтобы покупатели постоянно имели доступ к новинкам и полюбившимся бусинкам. 

Бренд изучает потребности и желания женщин из разных стран мира, чтобы потом применить эти данные при разработке дизайна украшений.

Такое решение позволило компании обойти конкурентов (производителей шармов – итальянский бренд Nomination и датскую марку Trollbeads) и быть в тренде даже в кризисный период.

Pandora

Также, компания стремится привнести в свои торговые точки нотку интерактивности. Так, в магазине в торговом центре на Манхеттене размещен сенсорный экран, который помогает покупателям сориентироваться и найти информацию о продукте, и голографическое устройство, позволяющее увидеть понравившийся шарм в 3D-формате.

Сотрудничество с ЮНИСЕФ и защита окружающей среды

Политика компании предусматривает обеспечение безопасных условий труда для своих сотрудников, соблюдение прав человека и защиту окружающей среды.

Пандора, в рамках участия в Глобальном договоре ООН, стремится к минимизации воздействия на природу, уменьшению потребления энергии и воды, а также внедряет программы по переработке отходов с целью повторного их использования в производстве.

Так, компания планирует полностью перевести свои фабрики на возобновляемые источники энергии, сократить выбросы в атмосферу углекислого газа и увеличить повторное использование воды.

В 2019 году на заводах было переработано 23% употребляемой воды, а такие материалы, как гипс, стекло, резина и воск, задействованные в производстве, отправлены для повторного использования.

В 2020 году компания планирует представить упаковку, коробки и сумки с минимальным содержанием пластика.

Pandora сотрудничает с UNICEF, чтобы помочь детям во всем мире, в особенности девочкам. В частности, реализуются программы по обеспечению здоровья и безопасности, получения образования и развития творческого потенциала.

PandoraPandora

Компания дважды в год выпускает специальные коллекции с ограниченным количеством украшений, а средства от продаж перечисляет на благотворительные проекты фонда.

Pandora: история о том, как модульный браслет стал мечтой миллионов

Сегодня Пандора вдохновляет женщин по всему миру быть женственными и подталкивает их создавать свои особенные и неповторимые образы. 

Именно желание дать им модные оригинальные украшения, не разоряя их при этом, стало отправной точкой появления бренда, а затем и причиной его невероятной популярности на всех континентах.

 

PandoraЗарождение ювелирного бренда

 

Основой для создания Pandora послужил небольшой семейный магазинчик, который открыли датский ювелир Пер Эниволдсен и его жена Винни в 1982 году. Супруги привозили из Таиланда украшения ручной работы и продавали их в своей лавке в Копенгагене. 

Продукция пользовалась спросом благодаря оригинальному дизайну и доступным ценам и вскоре было принято решение о расширении бизнеса.

 

PandoraПервые дизайнерские украшения

 

В 1987 году супруги взяли на работу дизайнера Лоуна Франдсена, который создал первую уникальную коллекцию ювелирных изделий. А спустя два года в Таиланде заработала первая производственная линия компании.

Браслеты из золота, серебра, кожи и дерева пришлись покупателям по душе. Продукцию начали узнавать по ее уникальному стилю и быстро сметали с полок.

 

PandoraБраслет, сделавший бренд всемирно известным

 

В 1999 году дизайнеры компании разработали новую концепцию, позволяющую женщинам самостоятельно создавать браслеты Pandora. Каждая покупательница могла выбрать бусины и шармы по своему вкусу и «посадить» их на основу из золота, а затем менять элементы.

Первая коллекция уникальных браслетов со сменными подвесками, получивших название Pandora Charm, появилась в продаже в 2000 году и с тех пор является фишкой бренда. 

Новые украшения исчезали с прилавков магазинов буквально на глазах. Коллекция была распродана за 2 месяца, а бренд стал известен далеко за пределами Дании.

Pandora

Вскоре Пандора покорила рынки США, Канады, Австралии и Германии. Далее компания начала активно развивать дистрибьюторскую сеть и открывать новые фабрики.

В 2005 году Pandora запускает в Таиланде собственный завод по производству ювелирных украшений. Через 3 года здесь открывается второе предприятие, а в 2010 – третье и четвертое. К 2012 году было увеличено и количество торговых точек Пандоры – до 12 000.

В 2010 году компания разместила свои акции на Торговой бирже Копенгагена, превратившись таким образом в публичную. Спустя два года совокупный доход Пандоры составил 900 млн евро.

В 2011 году ежесекундно в мире продавалось по одному изделию Pandora. 

Когда в компании решили сделать ставку на более дорогие и эксклюзивные украшения, потребительский интерес снизился и акции упали в цене на 80%. Тогда было решено вернуться к массовому рынку и изготовлению традиционных изделий. 

Взлет во время кризиса в США

США является крупнейшим и самым быстрорастущим рынком Pandora. 

В то время, когда американская экономика переживала спад и ювелирные магазины не могли продавать бриллианты, Пандора спасли многих. Торговые точки предлагали покупателям браслеты из шармов и смогли удержаться на плаву.

Изделия со сменными подвесками были настолько популярны, что в некоторых магазинах появлялись целые толпы покупателей, которых не интересовало ничего, кроме знаменитых бусин.

Pandora

Таким образом, компания несмотря на кризис смогла увеличить свой доход (с $287 млн в 2008 году до $528 млн в 2009).

С тех пор популярность браслетов Пандора в США только растет. 

В 2014 году на долю Штатов и Европы приходилось 90% продаж, а в 2015 году компания объявила о планах увеличить свое присутствие в Китае. Тогда были выкуплены акции Oracle Investment и подписан договор об открытии новых магазинов.

Фан-группы Pandora в соцсетях

В соцсетях набирает обороты движение по частной продаже шармов Пандора. Пользователи объединяются в фан-группы и выкладывают в сеть ранее приобретенные ими бусины для дальнейшей продажи. Так, в Малайзии общество на Facebook насчитывает более 16 000 поклонников, а в Австралии – около 10 000. 

В таких фан-группах можно найти редкие шармы, которые появлялись в эксклюзивных коллекциях с ограниченным количеством или в первые годы работы компании, когда бренд еще не был известным. Например, голубой цветок (сейчас цена на него составляет $595), принцесса на горошине, шляпа Андерсена, winiper (существо с телом льва, головой жирафа и крыльями шмеля). Последняя фигурка была создана специально для сотрудников компании и не продавалась в магазинах. Ее стоимость в соцсетях доходит до $1500.

Pandora

Pandora: ценности и миссия ювелирного бренда

С момента основания компания ставила перед собой цель не только покорить прекрасную половину человечества, но и помочь женщинам показать себя в разных образах. 

Для этого им предлагаются украшения высокого качества, необычайной красоты и нестандартного дизайна. А товарная линейка способна удовлетворить запросы и пожелания каждой женщины, независимо от ее возраста, стиля и внешних данных.

Глобальной задачей Pandora является стать самой любимой ювелирной компанией на планете.

Миссия Pandora: вдохновить женщин на новые победы и дать понять им, насколько они прекрасны.

Pandora: философия названия, визуальный образ и мягкие оттенки

Имя бренда с древнегреческого языка (Πανδώρα)переводится как «всем одаренная» или «вседающая». 

В древнегреческой мифологии Пандора была первой женщиной (копией богини) на земле. Ее создал Гефест по велению Зевса в наказание людям за похищенный Прометеем огонь. При создании Афродита одарила ее красотой, Гермес – сладкоречением и хитростью, Афина – нарядами. Все эти «подарки» и легли в основу ее имени – Пандора.

Основатели бренда дали ему такой нейм, поскольку хотели, чтобы он отражал философию компании – сделать счастливыми всех женщин в мире, одаривая их украшениями. 

Pandora

Слоган компании звучит как «Незабываемые моменты». То есть любое ювелирное изделие Пандора должно напоминать женщинам о приятных и ярких моментах в их жизни. 

Собирая браслеты, каждая сможет создать свою неповторимую коллекцию, демонстрируя свой характер и личную историю.

Что касается фирменных цветов Pandora, то бренд использовал черный, белый и розовый. Интерьеры магазинов изначально были выполнены в белых тонах, как бы намекая на «скандинавское наследие». Белый оттенок использовался как символ чистоты и легкости. С его помощью создавалась подходящая для покупок атмосфера. Сейчас в оформлении появился еще и розовый – для привлечения молодой аудитории.

PandoraPandoraPandora

История логотипа Pandora

Изначально логотип компании представлял собой название бренда, написанное черным цветом на белом фоне, а над буквой «о» нависал небольшой символ – корона. Этот символ активно используется и отдельно. 

В 2019 году компания провела ребрендинг с целью отстройки от конкурентов (Tiffany & Co и Swarovski) и привлечения молодежи, по результатам которого Pandora стала розовой. Этот оттенок должен был освежить бренд и сделать его более современным.

Изменился и сам логотип. Линии шрифта без засечек утолщились, а просветы между буквами уменьшились. Также, исчезла линия под символом короны. 

Сам значок, представляющий собой коронованную букву «о» на розовом фоне, стал монограммой бренда.

Маркетинговая стратегия Pandora: в чем причина успеха?

Изначально – конечно же, в идее. Дизайнерская задумка о браслете-конструкторе произвела фурор во всем мире и увеличила продажи. Новинка не просто понравилась женщинам своим необычным дизайном, но и пробудила в них азарт и дух коллекционера. 

Завладев одним браслетом, женщины начинали «охотиться» за разными шармами, стремясь заполучить редкий экземпляр и найти тот, который был бы связан с ней какой-то эмоцией или воспоминанием.

После идеи идет ценовая политика компании. Маркетологи постарались сделать так, чтобы украшения считались уникальными и эксклюзивными, но при этом доступными широкой массе. Как результат – стоимость изделий Пандора выше, чем у конкурентов, но не разоряющая покупательниц.

Третий момент – это упаковка и раскладка изделий в магазинах. Особое оформление витрин и необычная презентация помогают создать впечатление, что количество товара ограничено. Это повышает его ценность в глазах потребителей и формирует образ эксклюзивности.

Pandora

Вот так, однажды покорив весь мир, ювелирный бренд Pandora продолжает развиваться сам и удивлять своих поклонников. Он смог собрать вокруг себя толпы фанатов и внедриться в сердца прекрасной половины человечества.

Создать привлекательный и запоминающийся образ компании, выработать правильную маркетинговую стратегию и оформить свой бренд так, чтобы он цеплял покупателей за живое, будет не очень сложно, если вы обратитесь за помощью к профессионалам. 

В студии WeLoveBrands работает креативная и немного сумасшедшая команда дизайнеров, копирайтеров и маркетологов, которая поможет выделить ваш бизнес из толпы похожих и сделать его притягательным для целевой аудитории, чтобы вы смогли продавать больше. Для получения консультации позвоните или напишите нам в онлайн-чат.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 193

Средний балл 4.5 / 5