→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Брендомания

19 июня

Как «выстрелил» Chupa Chups: простая идея в точку и логотип от гения

Представителей компании Chupa Chups всегда встречают с улыбкой, а карамель на палочке у всех ассоциируется с детством и хорошим настроением. Сегодня непросто найти человека, который не знает названия самой известной в мире конфеты.
19 июня

Calvin Klein – отец «кельвинсов» и стиля унисекс

Calvin Klein — известный fashion-бренд сегмента люкс. Основан в 1968 году Кельвином Ричардом Кляйном, который буквально совершил революцию в модной индустрии. Основная его заслуга в том, что он сделал остромодной повседневную одежду.
19 июня

Givenchy: как юрист-недоучка создавал модные коллекции и одевал знаменитостей

В мире моды известны несколько дизайнеров, которые совершили настоящую революцию. Коко Шанель освободила женщин от многослойных юбок и корсетов, подарив брюки, костюмы из твида и маленькое черное платье. Кристиан Диор открыл новую эпоху женственности после войны и форменной одежды. Пьер Карден своим главным достижением считал воплощение абстракции в форму, цвет и текстуру: «Все, что я создал, рождено из абстракции».
19 июня

Sony: инновации, которые помогают осуществлять мечты

Мало кто знает, что такой известный мировой бренд как Sony начинал свой путь в небольшой комнате без окон в универмаге, пострадавшем от пожаров и с трещинами по всему фасаду.
19 июня

Kleenex – эмоциональный бренд, который заботится о потребителях

В наше время сложно представить, чтобы день прошел без сухих и влажных салфеток, туалетной бумаги и гигиенических средств. А ведь когда-то люди не знали, что это такое. Они болели, вытирали нос тканевыми платками, клали их в карман и занимались своими делами дальше. Но затем появился бренд Kleenex и облегчил людям жизнь.
19 июня

Victoria’s Secret – бренд, который изменил рынок нижнего белья и не выдержал перемен

Популярный женский бренд Victoria’s Secret, который ежегодно дарит потребителям сказку, перенося их в мир гламура, многое повидал на своем жизненном пути. Он появился, чтобы помочь мужчинам выбирать чувственные подарки для своих жен, стремился популяризировать сексуальное нижнее белье и мечтал сделать роскошь доступной каждой женщине. И ему это удалось.
19 июня

Lay’s – первый американский бренд чипсов, до сих пор удерживающий лидерство на рынке

Многие любят чипсы, а некоторые и вовсе не представляют себе жизни без них. А знают ли любители этих хрустящих картофельных ломтиков, когда и при каких обстоятельствах они впервые появились?
19 июня

Pandora – незабываемые моменты в жизни каждой женщины

Многие женщины мечтают быть красивыми, соблазнительными и притягательными, и многие бренды стремятся удовлетворить этот запрос. Но есть одна ювелирная марка, которая пошла дальше и дала им намного больше, чем красивые и стильные украшения.
19 июня

Coca-Cola: традиции, свежесть и инновации во всем

Самый популярный бренд газированных напитков в мире и в то же время лидер по количеству потребительских исков. Бренд, который повлиял на американскую культуру и создал классический образ Санта-Клауса. Бренд, который применяет инновации по всех сферах производства и создает традиции. Речь идет о знаменитой марке Coca-Cola.
19 июня

Gucci – модный бренд, который пережил угрозу краха и сумел возродиться

Gucci – это стиль, высокое качество и яркие образы. Это сочетание гламура, современности и сексуальности. Именно Гуччи ввел моду на классические брюки с лампасами.
19 июня

Hello Kitty: история о том, как белая кошечка пленила сердца и умы миллионов

Яркий и вездесущий образ, милая мордашка, симпатичный и очаровательный котенок – так можно описать желанный многими и популярный во всем мире бренд «Hello Kitty».
19 июня

Pampers: история создания памперсов и развитие бренда

Когда мы говорим о памперсах, чаще всего имеем в виду не конкретный бренд, а просто подгузники. Pampers настолько закрепился в сознании потребителей, что слово «подгузник» уже мало кто употребляет, т.е. название бренда стало именем нарицательным. Первые непромокаемые одноразовые подгузники для детей появились именно под брендом Pampers, и сейчас, спустя почти 60 лет с момента их создания, это самая популярная марка подгузников во всем мире. Что же помогло бренду столько времени удерживать лидирующие позиции? Читайте в этой статье.
19 июня

Nike: история о том, как обойти конкурентов и стать брендом №1

История Nike рассказывает о том, как обычный продавец обуви стал миллиардером, создал спортивную империю и дал жизнь бренду, который сегодня считается самым ценным в мире. Nike живет спортом, покоряет новые вершины и вдохновляет других на небывалые достижения. А начиналось все с 1000 долларов и одной идеи. Хотите узнать подробности? Тогда читайте эту статью.
19 июня

Adidas: как создать отрасль и удерживать в ней лидерство

Когда на мировой рынок вышла компания Nike, скептики утверждали, что эпоха Adidas подходит к концу. Когда Nike вырвался в мировые лидеры, они прогнозировали, что Adidas не выдержит конкуренции и вскоре развалится. Несмотря на все предсказания, бренд живет, приносит миллиардные доходы и продолжает радовать своих поклонников удивительными новинками.
19 июня

Puma – спортивный бренд как символ силы, скорости и гибкости хищной кошки

А вы знаете, что бренд Puma появился в результате ссоры двух братьев? Хотите узнать, как так вышло и откуда взялась идея о дикой кошке? Читайте статью и узнайте любопытные детали.