Брендомания
19 июня
Ferrero Rocher – от крохотной кондитерской до шоколадной империи
Как вы относитесь к шоколадным конфетам? Сегодня они – бессменный атрибут на праздничном столе каждой семьи, а некоторые и вовсе не представляют без них жизни, получая удовольствие от любимых вкусов чуть ли не ежедневно.
19 июня
Nutella: история создания популярной шоколадной пасты
«Чем был бы мир без Нутеллы?» – так звучит слоган известного бренда. И это не просто слова. Любимого миллионами лакомства могло никогда и не быть, если бы не удачное стечение обстоятельств.
19 июня
История Mercedes: от трехколесной самоходки до роскошных автомобилей
В мире представительного автопрома известно немного брендов, которые совершили настоящий прорыв и покорили сердца миллионов. Но именно компания Mercedes, основанная более 130 лет назад, подарила миру первый автомобиль, а затем представила авто премиум-класса.
19 июня
Sprite – напиток с особой миссией
Sprite – самый популярный лимонно-лаймовый напиток, лидер по утолению жажды среди всех газировок. Он появился, чтобы составить конкуренцию 7 UP, но вскоре покорил весь мир. Как Спрайт перерос из простой содовой с лимоном в освежающий напиток и благодаря чему получил признание, узнаете в этой статье.
19 июня
KitKat – бренд, который научил людей делать перерыв
Знаменитый английский бренд хрустящего шоколада KitKat оказал большое влияние на кондитерскую индустрию. Он подарил миру не только разнообразные вкусы традиционного лакомства, но также показал, как и когда им можно насладиться в полной мере.
19 июня
Starburst: история о том, как пережить второе рождение и стать популярнее
Жевательные конфеты Starburst радуют потребителей фруктовым вкусом на протяжении 60 лет. Однако мало кто знает, что настоящая известность к ним пришла после поглощения и изменения стратегии развития.
19 июня
Monster Energy – бренд, который изменил ассортимент и не прогадал
Этот бренд работает без рекламы, делает ставку на экстрим, активный образ жизни, музыку и киберспорт. Его имя и логотип связывают с сатанизмом, а сама компания часто подает в суды на другие бизнесы за использование слова «monster» или буквы «М», обвиняя их в нарушении авторских прав.
19 июня
Бренд Armani – многогранность и строгая элегантность
Многогранный бренд Armani делает акцент на элегантности. Изящность прослеживается во всех вещах, независимо от коллекции и ее стиля. Здесь сочетаются практичность и роскошь, простота и эстетика.
19 июня
Dolce&Gabbana: как знаменитые дизайнеры учили женщин носить мужской костюм
Знаменитый итальянский бренд люксового сегмента Dolce&Gabbana оказал большое влияние на индустрию дизайна. В 2002 году дом моды воссоздал спрос на корсеты, а также подарил миру порванные джинсы, платье-бюстье и интерес к анималистическому принту.
19 июня
Louis Vuitton — эталон изысканности и исключительности
Louis Vuitton — один из самых известных законодателей моды во всем мире. О французском бренде поют в песнях, пишут в журналах и некоторых книгах. Модный дом участвует в различных показах, представляет коллекции одежды, обуви и украшений, а его фишкой являются знаменитые чемоданы с монограммой LV.
19 июня
Playboy – из обычного журнала в легенду
Кто не знаком с изображением зайца с бабочкой на шее? Логотип этой компании может распознать большинство из нас. Бренд Playboy стал легендарным благодаря неординарным решениям его основателя и ярким стратегиям компании.
19 июня
Pepsi — бренд, который дал название целому поколению
Кто не слышал о сладкой газировке Пепси? Пожалуй, лишь единицы. Это не только знаменитый во всем мире бренд, но и главный конкурент известной «Кока-Колы». Две компании вот уже несколько лет сражаются за первое место на рынке по объему продаж, поочередно занимая лидирующие позиции.
19 июня
Chanel — бренд на века
Chanel – это один из наиболее популярных и влиятельных брендов в мире. Это эталон изысканного стиля и элегантности. Многие модницы мечтают о сумочке, платье, туфельках или знаменитых духах Шанель.
19 июня
История FedEx: риск, расширение услуг и инновации
FedEx — одна из четырех глобальных компаний-лидеров в сфере доставки грузов. Работает в 220 странах, занимает 70% рынка США и Канады, а также существенную часть рынка Европы и Азии. Приоритетные направления в работе компании — курьерская доставка и авиаперевозки крупногабаритных, тяжелых грузов.
19 июня
Бренд Zara – fashion-революция и искусная стратегия
«То, что хорошо одеваться могли только богатые дамы, всегда казалось мне несправедливым», — говорил Амансио Ортега, миллиардер родом из Испании, модельер, основатель и CEO специалист организации Industria de Diseno Textil Sociedad Anonima (Inditex). Эта группа объединяет бренды «Зара», Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Массимо Дутти и др.