Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Торговая марка «Фрекен Бок», принадлежащая корпорации «Биосфера», уже много лет радует потребителей качественной продукцией и креативной рекламой. Её товары способны не только облегчить людям жизнь, но и превратить уборку в приятное занятие.
Ассортимент, который всё время пополняется полезными продуктами, не перестает радовать покупателей. А фирменный персонаж помогает не только увеличивать узнаваемость марки, но и повышать лояльность, доверие аудитории к компании.
Персонификация бренда – сильный прием в маркетинге. С его помощью можно вызвать эмоции у потребителей, сформировать привлекательный образ, выстраивать доверительные отношения с аудиторией.
Поэтому бренд, нацеленный на удовлетворение потребностей потребителей в вопросе ведения домашнего хозяйства, выбрал для себя такого яркого колоритного персонажа, как Фрекен Бок.
Эффективная рекламная стратегия в сочетании с высоким качеством продукции и широким ассортиментом помогает торговой марке почти 20 лет держаться в топе среди производителей бытовой химии.
Рыжеволосая пышная дама с резкой манерой общения и белоснежным фартуком точно запомнилась зрителям мультфильма «Малыш и Карлсон». Фрекен Бок работает в доме у мальчика домоправительницей, а Малыш же называет ее «домомучительницей». В работе она демонстрирует непоколебимость характера и умение лидировать. При этом, в доме, в котором находится такая хозяйка, всегда идеально чисто и пахнет вкусными плюшками. Поэтому неудивительно, что этот образ лег в основу торговой марки, обещающей легкую и приятную уборку без мучений.
Мультфильм «Малыш и Карлсон» вышел на экраны в 1968 году, а снят был по книге сказок шведской писательницы Астрид Линдгрен.
Главные герои этой истории – Малыш, который чувствует себя одиноким из-за постоянной занятости родителей, и Карлсон – интересный человек с мотором, приземлившийся однажды на окно Малыша. Они подружились и объединили усилия, чтобы проучить домоправительницу, которую наняли родители мальчика для контроля над порядком в доме и поведением Малыша.
Фрекен Бок – очень яркий персонаж, без неё мультфильм и книга потеряли бы свою изюминку. Она произнесла множество знаменитых фраз, которые вспоминают и сейчас, а озвучивала её, кстати, актриса театра и кино Фаина Раневская.
Мимо колоритного персонажа не смогла пройти и корпорация «Биосфера», начавшая свою работу в 1997 году и создавшая в 2001-м торговую марку «Фрекен Бок», которая запустила производство товаров для кухни. Выбрав Фрекен Бок для рекламного персонажа, компания только выиграла. А обыграв внешний вид героини, добавив улыбку и красные губы, получилось создать приятный образ хозяйки, которая не только быстро справляется с домашними делами, но и находит время для себя.
Успешные торговые марки ничего не делают просто так – каждый элемент и каждое движение у них направлено на потребителя, привлечение его внимания. Так случилось и с выбором персонажа Фрекен Бок для продукции, предназначенной для ведения домашнего хозяйства, товаров для приготовления пищи и уборки в доме.
В ассортименте «Фрекен Бок» есть более 2000 наименований. Среди них популярны такие товары:
• пакеты для мусора;
• кухонные губки;
• скребки;
• перчатки для уборки;
• сухие и влажные салфетки;
• салфетки для уборки;
• фольга для приготовления и хранения пищи;
• аксессуары для дома.
Корпорация «Биосфера» выбрала для своей торговой марки не просто принцессу Диснея, чтобы было красиво, а именно советскую домоправительницу с характером. Это усиливает посыл бренда, отражает его индивидуальность и философию. Ведь Фрекен Бок, как и любая хозяйка, использует для наведения чистоты именно те товары, которые выпускает бренд.
В кино и мультфильмах есть много способов передачи характера персонажа. Первое – это, конечно, его поведение, но есть и визуальные составляющие, которые помогут узнать героя поближе. Именно они используются в рекламе продукции. К примеру, цвета. Это может быть как одежда героя, так и аксессуары или вещи, которые его окружают. С помощью оттенков можно передать настроение, раскрыть характер персонажа и создать определенное впечатление о бренде в целом.
Давайте посмотрим, какие цвета использует ТМ Фрекен Бок для формирования привлекательного образа милой, добродушной хозяйки.
Оранжевый цвет
Этот оттенок присутствует как в мультфильме, так и во всех вариациях логотипа бренда. Оранжевый – теплый цвет, который привлекает внимание. Такое же впечатление вызывают рыжеволосые люди, ведь они редко бывают незамеченными в толпе. Согласно психологии цвета, оранжевый излучает энергию, символизирует экстравагантность и демонстрирует уникальность. Поэтому он занимает особое место в фирменном стиле бренда.
Синий цвет
Многие люди называют синий или голубой любимыми цветами. И не зря. Оттенки символизируют гармонию, доверие и общение. В оформлении социальных сетей и логотипов часто используют именно этот цвет, ведь он вызывает комфортное, расслабленное ощущение и спокойствие.
Белый цвет
Белый цвет символизирует легкость, чистоту и здоровье, поэтому используется в изображении профессиональной домохозяйки. В интерьере он успокаивает, а в одежде – вызывает позитивное впечатление.
Жёлтый цвет
Позитив, креатив и надежность – вот что значит этот цвет. Желтый почти никогда не используют, чтобы изобразить что-то плохое. Это цвет солнца, которое дарит тепло и хорошее настроение, даже когда на душе грусть.
Красный цвет
Он наполнен страстью и противоречивыми ассоциациями. Красный означает как любовь и радость, так кровь и запреты. Мы видим его на светофоре, как предупреждение, или на ценниках в магазине для привлечения внимания к акции. Это цвет срочности, экстренности. В рекламе его используют, чтобы вызвать у потребителя эмоции и желание если не сразу купить товар, то хотя бы поинтересоваться, что же это за продукт.
Зеленый цвет
Часто встречается в рекламе пищевых продуктов, бытовой химии и косметики. Зеленый цвет связан со здоровьем, чистотой, открытостью, дружелюбием.
Такое сочетание цветов вызывает приятные эмоции, улучшает настроение и повышает лояльность к бренду. А яркий логотип привлекает внимание к продукции, формирует впечатление заботливой хозяйки.
В апреле 2019 года торговая марка Фрекен Бок обновила дизайн упаковки, фирменный стиль и запустила новую рекламную кампанию, чтобы рассказать о своих ценностях. Товары этого бренда есть практически в каждом доме, ведь чистоту в жилище хотят поддерживать все хозяева, а компания выпускает как раз всё необходимое для комфортного ведения домашних дел. Продукция Фрекен Бок помогает создавать уют в доме, чтобы в нем было приятно проводить время с семьей и принимать гостей.
Агентство Vandog, которое разрабатывало коммуникационную платформу для ТМ, предложило лозунг «В твоих руках – забота», который и стал основой рекламной кампании.
Торговая марка «Фрекен Бок» отличается от конкурентов маркетинговой стратегией и рекламными кампаниями. Чаще всего для продвижения и передачи идеи бренда используются креативные видеоролики. В них прописан сюжет до таких деталей, будто это короткометражный фильм, продвигающий товары для дома.
Например, в 2008 году на национальных каналах прошла реклама ТМ «Фрекен БОК», разработанная РА «ISKRA». Сюжет видеороликов показывает зрителю ситуации «до» и «после», изображая все в юмористическом ключе.
«До» – это гиперболизированные факты, связанные с домашними заботами: уборка дома словно вахта дальнобойщика, приготовление ужина, как игра на футбольном поле, а уговоры мужа вынести мусор – монолог «со стеной».
А вот ситуации «после» демонстрируют отдых, который женщины могут позволить себе, быстро завершив повседневные бытовые обязанности и сэкономив время благодаря продуктам «Фрекен БОК».
Также компания предпочитает устраивать конкурсы, чтобы расширять аудиторию и позволить молодежи воплотить в жизнь креативные идеи. Например, в апреле 2021 года «Фрекен БОК» огласила конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy. Работы победителей имели шанс стать новой коммуникационной платформой и запуститься в продажу.
Такой шаг был сделан для поддержки талантливой молодежи, которой не хватает реальных кейсов в резюме на старте карьеры, особенно в период пандемии.
Таким образом бренд проявляет заботу о потребителях не только в ключе упрощения ведения быта, но и поддерживая таланты. А узнаваемый фирменный персонаж, олицетворяющий хозяйственность и заботу, стал неотъемлемой частью знаменитой марки Фрекен Бок. Он усиливает посыл бренда, формирует положительный образ компании.
Если вы хотите создать такой же сильный бренд или вам нужен уникальный интересный персонаж, который полюбит аудитория, позвоните нам или напишите сообщение в чат. Команда специалистов WeLoveBrands поможет вам воплотить в жизнь любые идеи!