Брендомания
7 марта
Varus: сеть супермаркетов, дарящая «різномаїжжя»
Национальная сеть супермаркетов, которая входит в пятерку лидеров среди продуктовых ритейлеров страны по объему выручки, насчитывает 116 торговых точек, 21 900 наименований товаров, 92 000 м кв. торговой площади и 9 000 сотрудников. Это все Варус.
14 февраля
Bonduelle: история бренда с 170-летней историей
Объем мирового рынка консервированных продуктов в 2021 году приблизился к $100 млрд. По прогнозам экспертов, к 2026 году он достигнет $124,8 млрд. На сегмент консервов из овощей и фруктов приходится около 65% от общего количества консервированной продукции.
8 марта
«Волошкове поле»: молочный бренд родом с цветущих лугов Украины
Сомнительная натуральность магазинного молока – та причина, по которой многие покупатели не рискуют добавлять его в семейный рацион. Бытует мнение, что практически все молочные заводы консервируют молоко на зиму и обратно добывают его из порошка.
23 января
Бренд «Славяночка»: бескомпромиссное качество и традиционный вкус молочной продукции
Беззаботная девочка с венком на голове уступила место взрослой привлекательной защитнице рода. Так молочный бренд «Слов’яночка», полюбившийся многим украинцам, сменил свое позиционирование и внешний вид. Ему пришлось расти и меняться, как и его целевой аудитории. Единственное, что осталось неизменным, – вкус и качество выпускаемой продукции.
16 января
Домашний уют по методу Фрекен БОК: история украинского бренда
Колоритная Фрекен Хильдур Бок известна по романам Астрид Линдгрен как домработница семьи Свантесонов, присматривающая за хозяйством и ребенком. В странах СНГ данный персонаж приобрел популярность благодаря образу «домомучительницы» в известном советском мультфильме «Малыш и Карлсон».
11 января
«Яготинське»: от регионального производителя до национального бренда
Бренд «Яготинське» стал известным в том числе благодаря фальсификаторам. С 2000 по 2001 год начались массовые подделки «Яготинського» масла – визитной карточки компании. Поговаривали, что в частных гаражах и подвалах устанавливали автоматы АРМ, упаковывающие всевозможные масла неизвестного происхождения в фольгу масла Яготинское. Подделку обнаружили, когда начали поступать жалобы от покупателей. Тогда представители производителя нашли выход из ситуации – создали брикет оригинальной формы при помощи эксклюзивного автомата, изготовленного по немецкой лицензии.
11 января
Бренд кетчупов Торчин, покоривший сердца украинцев
В 25 километрах от города Луцк, в поселке городского типа Торчин, нидерландский инженер-химик основал предприятие по производству минеральной воды. Так началась история известного украинского бренда холодных соусов «Торчин».
8 марта
Стожар – бренд украинского масла с «Головним у середині»
Подсолнечное масло, на котором не только безопасно, но и полезно жарить, – инновация от Стожар. Новое рафинированное дезодорированное шеф-масло обладает точкой дымления в 227⁰С, что исключает разложение жирных кислот и выделение канцерогена.
11 января
Как «Чумак» борется за лидерство на рынке томатных паст в Украине
Раньше в нормативных документах госдепартамента контроля качества не использовалось слово «кетчуп» – в реестре пищевых продуктов вместо этого применялось понятие «томатный соус». Однако бренд «Чумак» изменил правила и добился введения термина «кетчуп» в государственную документацию. Он стал первым кетчупом в Украине и быстро завладел рынком.
8 марта
ЗвениГора: форма сырных глазков имеет значение
История украинского сыра под названием ЗвениГора насчитывает более 90 лет. Именно в далекие 30-тые года еще красная советская власть упоминает в своих документах о неприметном заводе в Черкасской области. Сегодня это одно из мощнейших предприятий, которое производит традиционные и авторские сыры, сливочное масло и продукцию для Европы.
5 января
Бренд Sandora – ранзообразие вкусов, заряжающих энергией солнца
По данным независимых исследований, 47% от объема всех продаж соков в Украине принадлежит Sandora. И это не удивительно. Напитки этой торговой марки популярны среди украинцев – они привлекают яркой упаковкой и широким ассортиментом вкусов. Бренд предлагает около 300 видов напитков, поэтому способен удовлетворить желания любого потребителя, а еще радует высоким качеством, отвечающим международным стандартам.
8 марта
Бренд Глобино: 5 заводов – одна цель
Глобино – один из ведущих производителей колбасных и мясных, а теперь уже и молочных изделий Украины. Успех бренда заключается в том, что он сумел объединить забытые традиции и рецептуры с новыми технологиями производства. Глобино как группа компаний выросла из небольшой бойни. Она стала одним из крупнейших игроков, который определяет новые тенденции в производстве мясомолочной продукции всего украинского рынка.
29 декабря
Roshen – украинская шоколадная империя с европейским именем
Сегодня корпорация «Рошен» – один из известнейших производителей сладостей во всем мире. Она занимает 27 место в рейтинге Global Top-100 Candy Companies. А сама торговая марка у всех на слуху – не только потому, что ее основателем является пятый президент Украины Петр Порошенко, но и благодаря высокому качеству, широкому ассортименту и вкусу продукции.
10 января
ТМ Наша Ряба: из сказки на прилавки
Использование инновационных технологий, следование международным санитарно-гигиеническим нормам при производстве и фасовке, а также оперативная доставка сделали торговую марку «Наша Ряба» лидером украинского рынка курятины. Среди основных достижений – и первое в Украине охлажденное куриное мясо, и создание собственных сбалансированных комбикормов для птицы, и продуманная логистика для доставки продукции в магазины в течение 24 часов, и многое другое. Компания заботится о потребителях, придерживаясь самых высоких стандартов при производстве и предлагая качественный безопасный продукт.
10 января
История бренда Хортица – одного из мировых лидеров по продажам водки
В начале своего пути украинская ликеро-водочная компания из Запорожья продавала спиртные напитки в странах постсоветского пространства, а теперь ее основной продукт входит в тройку самых продаваемых водок во всем мире. И это водка Хортица. Помимо этого, компания внесена в список 10 самых быстрорастущих брендов в Соединенных Штатах.