Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Хотите знать, какие тенденции в дизайне логотипов были популярны в 2016-м году? Тогда давайте вместе совершим экскурс в недалекое прошлое одной из составляющих рекламной индустрии.
Каждая из бизнес-структур на современной рынке уникальна и неповторима. И так же, как вы не найдете двух абсолютно идентичных компаний, встретить полностью одинаковых логотипов. Но все-таки даже в мировых масштабах из года в год можно выделить некие общие черты, объединяющие знаки разных торговых марок между собой.
Логотипы в виде изображения плоских букв не только выглядят максимально прозрачно, без всяких скрытых смыслов, но и хорошо регистрируются в любом браузере. А в отличие от логотипов с текстурами, тенями или градиентами, плоские логотипы намного быстрее загружаются на любом устройстве просмотра.
К логотипам, выполненным в технике “ручной работы” (современного почерка), тяготели компании, специализирующиеся на создании “hand-made” продукции или изготовлении товара в единичном экземпляре. Милые и немного наивные на вид, такие логотипы располагают потребителя к торговой марке благодаря своей простоте и честности.
Динамические или кинетические логотипы, которые еще носят английское название “remain-but-stay-the-same”, выглядят очень свежо. Ежедневно изменение логотипов в Google Doodle привлекает потребителей и одновременно позволяет им в режиме реального времени понимать направление деятельности компании и диверсификацию бренда.
Логотипы с фоновой текстурой также относятся к категории динамичного дизайна. Они характеризуются минимализмом в сочетании с легко изменяемым набором текстур для создания более эффектного впечатления от товара.
На фоне разнообразия логотипов, пестрящих большим количеством цветов и градиентов, многие фирменные знаки отличало использование тонких линий или линий с одинаковой толщиной монохромных цветов или гребней. В таких логотипах присутствует намек на “ручное ремесло” и “кустарный стиль”, что усиливает доверие потребителя к продукции.
Креативные логотипы, созданные с использованием геометрических фигур, также пользовались спросом у заказчиков. Выполненные в технике плоского дизайна или с применением эффекта наложения, логотипы компаний с кругами, квадратами и другими геометрическими элементами в структуре становились отличным декоративным решением там, где простых словесных символов оказывалось недостаточно.
Так называемые стопки из букв, размещенные друг на друге в прямоугольном пространстве и содержащие в себе зашифрованное дизайнерское послание - излюбленный стиль модных молодежных брендов. При этом для создания удачного креативного логотипа форма преобразованного текста должна быть короткой и понятной для восприятия, а это довольно сложный творческий процесс.
На первый взгляд может показаться, что это просто дизайн. Но на самом деле он способен “говорить”, так как в нем скрыт более глубокий смысл. Чтобы прочитать такое “говорящее послание”, потребителю необходимо пошевелить мозгами, что способствует лучшей запоминаемости логотипа компании.