Логотип для тату салона — новаторские решения для туту мастеров

Статистика 2020 года говорит о том, что тату-салоны это миллиардная отрасль, в которой легко развиваются стартапы. Даже при отсутствии большого стартового бюджета вы вполне можете рассчитывать на рентабельность, которая будет выше средней. Но людям, которые хотят развиваться в этой отрасли необходимо уделять пристальное внимание тому, как они представят себя своей аудитории. И первым, самым ответственным шагом будет создание логотипа.

Невозможно привлечь клиентов, если логотип не выражает творческой и новаторской эстетики. Глобальная тенденция упрощения не посягает на дизайн логотипов тату салонов – потому что множество мелких деталей именно то, что отличает тату-логотипы от других эмблем. Для того, чтобы выявить их общий характер, мы просмотрели сотни лого и большинство салонов в дизайне использовали сложную типографику, которая имитировала рукописный шрифт, изысканные элементы такие как: штрихи, завитки, засечки. Что касается цветовой палитры, абсолютное большинство имеет черно-белую палитру. Одним словом: логотип тату-салона это фирменная татуировка в мире, которая определит вашу индивидуальность, а следовательно и узнаваемость среди аудитории.

Особенности создания

Итак, вы открыли собственный тату-салон: как вы сообщите своей аудитории, что это место, куда можно прийти за свежим боди-артом или ретушью? Один из эффективных способов привлечь их внимание – создание логотипа, который продемонстрирует индивидуальность вашего бизнеса. Обратитесь к своей аудитории: вы обслуживаете жесткую публику либерально относящуюся к тату, или к вам приходят часто леди которым нужны тонкие линии, для того чтобы подчеркнуть чувственный образ?

Негативное отношение украинского общества к татуировкам ушло в прошлое, а тату-культура в отличие от Америки или Европы только начала формироваться. Зачем украинцы приходят в тату-салон? С целью подчеркнуть собственную индивидуальность или после определенных событий в жизни. Перед разработкой логотипа, обратите внимание, что аудитория следует не только модным веяниям, но и рассматривает качество услуг. Для клиентов решение обратиться к вашим мастерам - ответственный и в какой-то степени даже необратимый шаг. Поэтому фирменный знак студии татуажа должен быть универсальным для людей различного социального статуса, возраста и пола.

Советы по выбору цвета и шрифта

Шрифт

Выбор уникального шрифта для дизайна логотипа тату студии требует терпения. Здесь я представлю шесть эпических шрифтов, которые сделают ваше лого неповторимым.

Razor Blade

Элегантный, острый как лезвие бритвы шрифт придаст надписи изящный и современный вид. Здесь просматривается отсылка к готике, поэтому такая публика как байкеры, представители субкультур и молодежь до 20 лет, вполне оценят логотип со шрифтом в этом стиле.

BloodOnMyBlade

Здесь дизайнеру нужно проявить осторожность, потому что при помощи этого шрифта, лого может стать агрессивным. Создателя этого шрифта, вдохновил стиль татуировок западного побережья, который отличается готическим и воинственным дизайном.

Victory

Вы сможете насладиться победой вместе с этим замечательным шрифтом. Создатель этого орнаментального шрифта черпал вдохновение в  винтажном викторианском письме. Каждый дизайнер, который разрабатывает логотипы для тату-студий, обязательно должен добавить его в свою коллекцию.

Sadis Typeface

Если вы планируете создание немного сумасшедшего дизайна логотипа, шрифт Sadis Typeface внесет изюминку безумства благодаря его уникальным глифам. Если вы искали нечто подобное на арабскую вязь – этот шрифт станет отличным выбором, хотя стоит понимать, что скорее всего он будет работать лишь с определенной аудиторией – представителями субкультур.

Captain Cook Tattoo Font

Этот шрифт был назван в честь известного капитана Кука. Он впервые увидел татуированных людей в южной части Тихого Океана. Это один из шрифтов с декоративным стилем морской тематики. При взгляде на него приходят ассоциации с матросами или воинственными морскими пиратами. Дизайнеры рекомендуют использовать размер 36 pt и выше, чтобы получить отличный дизайн для вашего тату-проекта.

Victorian Parlor Font

Уникальное сочетание винтажного стиля с глифами и завитками, да, речь идет о шрифте Victorian Parlor Font, который был разработан с учетом традиционной викорианской эстетики. В этот шрифт входит до 350 символов.

Цвет

С чем будет ассоциироваться у потенциальных клиентов тату-салон? Какие преимущества вы бы хотели подчеркнуть? Перед тем как определиться с цветами логотипа, задайте себе эти вопросы. Возможно это скорость, смелые нововведения, высокое качество услуг и пр. Маркетологи утверждают, что темно-синий цвет ассоциируется с постоянством и компетентностью. Красный - энергичность, сила и смелость.  А сейчас более подробно о цветах используемых в логотипах тату-салонов:

  • Красный. Этот цвет давно уже стал символом горя, страсти, энергии и гнева, словом всех сильных эмоций. Если ваш бизнес можно назвать современным и смелым – то это определенно ваш выбор. В том случае если ваш тату-бренд сделал выбор в пользу классики, не останавливайтесь только на этом варианте.

  • Оранжевый. Это жизненная энергия и гармония в дизайне логотипа. Несмотря на то, что его используют значительно реже чем красный, это не снижает его энергетической насыщенности.

  • Желтый. Солнечный и дружелюбный цвет, благодаря которому дизайн будет излучать энергию, сложно не заметить логотип тату-салона если он желтого цвета. Но есть в нем недостаток той насыщенной энергетики, которую должны иметь тату-символы. Поэтому, как правило, его не часто используют в этой сфере бизнеса.

  • Синий справедливо считают королем цветовой гаммы. Он символизирует зрелость и формирует доверие целевой аудитории.

  • Пурпурный. Цвет богатства и женственности. В дизайне логотипа он будет смотреться современно и одновременно сдержанно.

  • Черный. Хотите чтобы логотип выглядел современно, стильно и элегантно? Тогда черно-белый логотип станет прекрасным выбором.

Необязательно использовать лишь один цвет в дизайне фирменного знака. Использование нескольких цветов станет отличным способом подчеркнуть качество и широкий спектр услуг. При использовании 2-х и более цветов у вас есть возможность выгодно подчеркнуть уникальные свойства вашего тату-бренда.

Есть отличный способ квалификации цветов – разделить их на теплые и холодные. Теплые цвета: красный, оранжевый и желтый. Эти цвета и их оттенки напоминают солнце, и как следует из их названия, вызывают ощущение тепла и комфорта.  Холодные цвета: синий, фиолетовый и зеленый. Они ассоциируются с водой и льдом, элементами, холодными по своей природе. Выбор цветовой гаммы для дизайна логотипа тату-бренда должен быть простым и мощным, чтобы полностью соответствовать голосу бренда.

Тренды и идеи

  • Каракули. Мультяшный стиль.

У этого стиля есть свои поклонники. И поэтому он занимает достойное место в тенденциях графического дизайна в этом году. Дудлинг это фактически карандашные  зарисовки от руки . Логотипы выполненные в этом стиле – простые и легкие и они, дают возможность быстро идентифицировать тату-бренд.

  • Черно-белый анимированный логотип

Этот стиль никогда не выйдет из моды, благодаря простоте и практичности. Он не рассеивают внимание зрителя на мелочи. Иногда специалисты разрабатывают две версии лого: черно-белый вариант логотипа и цветной. Хотя второй вариант получается настолько мощный, что цветную версию просто перестают использовать.

  • Закругленные формы и шрифты

В этом году тренд дизайна логотипов – закругленные шрифты и формы, образующие как бы символ бесконечной энергии, сообщение которое хотят донести до своего потребителя многие бренды. При этом, дизайнеры стараются оставить дизайн минималистичным.

  • Роскошный градиент

Да, это именно тот случай, когда одного цвета недостаточно и при использовании приемов градиента, дизайнер превращает простой логотип в сложную визуальную интерпретацию. Он становится динамичным и завораживающим благодаря плавным переходам  от одного цвета к другому и использованию разных оттенков. Существуют аналогичные градиенты и многоцветные. Многоцветные градиенты дают возможность создавать оригинальные и новаторские цветовые палитры.

В аналогичных градиентах дизайнеры придерживаются ограниченной цветовой палитры, полностью соответствуя  цветовым требованиям бренда и при этом сохраняя его индивидуальность. Они используют разные оттенки одного и того же цвета.

  • Изометрия

Стиль сохранил позиции тренда и в этом году. Логотипы имитирующие 3D эффект  имеют преимущество благодаря эффекту глубины. Их можно сочетать с другими  трендами, например градиентом. В этом году мы увидим множество креативных изометрических дизайнов логотипов.

Примеры лучших логотипов в СНГ

Тату-салон Ink Factory

Московский тату-салон продемонстрировал логотип, созданный в винтажном стиле. Для тату-сферы этот выбор может быть рискованным. Редко кто может создать достойный логотип Tatto в стиле винтаж, потому что, как правило, публика стремится к новаторским идеям. Но Ink Factory это удалось и он представил своей аудитории достойный логотип, в котором сочетается всего два цвета: черный и коричневый с тонкими белыми границами.

Студия «Шатун»

Эмблема и текст. Черно-белый вариант. Агрессивно, минималистично и понятно. Здесь сразу просматривается ориентация на определенную группу потребителей: публику, которая любит и носит татуировки. Название салона, логотип и цветовая гамма гармоничны. Этот вариант логотипа будет одинаково хорошо смотреться на футболках сотрудников, веб-сайте и визитках.

Тattoomoscow

Московский тату-салон с незатейливым названием удивил креативным, цветным логотипом. Здесь необычно все, от сочетания цветов (светло-синий, коричневый и черный), до выбора шрифта. В целом дизайн выглядит современно, модно и ему удается привлекать внимание своей аудитории.

Примеры лучших логотипов тату-салонов

Американские маркетологи убеждены, что секрет успешного брендинга – это знание своей аудитории, которую пытается охватить и привлечь ваш тату-бренд. И на это должна быть нацелена ваша дизайнерская концепция. Если ваш бизнес ориентируется на публику 40+, стоит выбрать что-нибудь винтажное, если ваша аудитория - миллениалы, лого должно иметь утонченный и модный дизайн.

Винтажный логотип тату-студии Bastion

Винтажный пин-ап тату-студии Bastion сильно детализирован, имеет декоративные линии, которые помогают этому бренду стать узнаваемым. Здесь дизайнер добавил линейные элементы, которые направляют взгляд аудитории в одну точку. Хенрик Фон Эссен решил не отходить от традиционного черно-белого цвета тату-салонов.

RedDeerStudio

Это один из примеров западных логотипов, которые используют 2 версии: цветную и черно-белую. Сложно сказать какая из них лучше. Скрещенные мечи возвращают во времена викингов. А цветовая гамма: золотой и коричневый придает дизайну статус люкс. И здесь опять же отсылка к ретро. Создатель лого RedDeerStudio гармонично сочетал цветовую гамму и эмблему.

Sacred Oath

Необычное цветовое решение для тату-бренда. Но Sacred Oath позиционирует себя как тату-салон класса люкс. И эту информацию он транслирует своей аудитории фиолетовым цветом, который ассоциируется с роскошью и женственностью. Да, аудитория Sacred Oath – миллениалы. Дизайн логотипа включает множество мелких деталей, здесь просматривается женственность и агрессия – рука с идеальным маникюром, которая держит меч.

Создание логотипа тату-бренда: как, где и по какой цене?

После того как вы преодолели первое препятствие (название тату-салона), возникла острая необходимость в дизайне логотипа, который будет говорить публике что вы серьезно относитесь к качеству услуг и их деньгам. В этом разделе мы рассмотрим несколько вариантов исполнителей символа вашего бизнеса, ведь этот этап не менее важен чем выбор его названия. Итак, сколько же стоит разработка дизайна логотипа для тату-салона?

  • Агентство: от 350$ и выше, в зависимости от сложности;

  • Фрилансер: от 150$;

  • Сайт по изготовлению лого: от 50$.

Казалось бы самым правильным решением, которое сэкономит время и бюджет было бы использовать сайт для разработки логотипа. Быстро и недорого. Но это в том случае если на выходе, вам хочется получить полуфабрикат логотипа, который не транслирует аудитории сообщение тату-бренда и совершенно бесполезен как маркетинговый инструмент. А причина в том, что лого будет похоже на множество логотипов других тату-салонов, что сделает ваш бизнес безликим. Поэтому наличие логотипа с качественным дизайном справедливо считается инвестицией, которая со временем приносит большие дивиденды  бизнесу.

Если вы обращаетесь к дизайнеру работающему удаленно в первый раз, будет достаточно сложно оценить все риски: срыв дедлайнов (сроков), некачественная работа и пр. Но при этом, сотрудники работающие удаленно отлично мотивированы для выполнения коротких и понятных заданий. Главные принципы работы с фрилансерами – четкая постановка задачи и контроль ее выполнения.

Брендинговое агентство обеспечит высокое качество работы команды узкопрофильных специалистов. Это может занять некоторое время и потребует инвестиций, но вы будете довольны конечным результатом. Справедливо будет заметить, что бизнес ведется в жестоких и порой даже циничных условиях в которых первое впечатление расценивается как вау-фактор. И стоит в самом начале сделать что-то меньшее чем базовый уровень, и тату-бизнес потеряет публику. Благодаря хорошо продуманному дизайну логотипа, вы с самого начала заявляете зрителю, что владеете этой нишей рынка. А гениальный тату-логотип расскажет что ваш салон владеет этой сферой лучше, чем его конкуренты.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5