Блог
14 июля
Логотипы для химчисток и прачечных — чисто и красиво
Логотип — это неотъемлемая часть имиджа любого бизнеса. Это не простая картинка, которая просто помогает улучшить репутацию фирмы. Функций у логотипа гораздо больше.
14 июля
Логотип для спа-салона — красота и релакс
Логотип — это лицо любой компании. Его видит потенциальный клиент, впервые сталкиваясь в вами. Так что именно от лого зависит, захочет ли потребитель иметь с вами дело.
14 июля
Логотип для политической партии — надежность, серьезность, уверенность
Вы наверняка знакомы с фразой: “по одежке встречают, а по уму провожают”. И действительно без привлекательного внешнего вида успех маловероятен. Причем неважно, к какой сфере это относится.
Вот и в ведении бизнеса внешность очень важна. Эстетичный корпоративный стиль привлечет много клиентов. Поэтому советуем обращать внимание на внешний вид своей компании. А в особенности — на логотип.
14 июля
Логотип для питомника собак: как вызвать интерес и повысить доверие
Питомник собак – особое место, в котором можно найти защитника и верного друга на всю жизнь. Заводчики предлагают разные породы собак, включая питомцев с родословной и различными наградами, и часто они стоят немалых денег. Чтобы увеличить продажи, необходимо привлечь покупателей, зацепить их за живое и вызвать доверие. С этой задачей отлично справляется оригинальный логотип для питомника собак.
14 июля
Логотип для барбершопа – отражает характер и вызывает желание посетить салон
Барбершоп – больше, чем парикмахерская. Это уникальное место, где мужчины могут расслабиться, привести себя в порядок и пообщаться на разные темы. Здесь собираются те, кто хочет создать интересный образ и стильно выглядеть. И помогают им в этом мастера, для которых стрижки, уход за бородой и усами – не просто работа, а стиль жизни.
14 июля
Типографический стиль в дизайне
Чтобы донести до целевой аудитории специфику своей деятельности, совсем не обязательно использовать изображение в логотипе/фирменном дизайне: достаточно интересно и со вкусом обыграть название из букв. И типографический стиль как раз служит подходящим инструментом для решения этой задачи.
14 июля
Контрастный стиль — возможность запомниться с первого взгляда
Элементы и принципы дизайна имеют решающее значение для успеха графического дизайнера. А поскольку контраст является одним из таких важных принципов, а контрастность как стиль — это гораздо больше, чем черное и белое, большое и маленькое, интересно рассмотреть эту тему подробнее.
14 июля
Волна как символ свободы, энергии и бесконечного движения
Издавна волны считаются одним из основных символов моря или океана. К тому же, все мы живем в волновой среде, которая состоит из различных колебаний (звуковых, электромагнитных). Поэтому неудивительно, что волновая тематика в широком смысле этого понятия нашла свое отражение в различных направлениях дизайна (графике, полиграфии, айдентике, оформлении веб-сайтов и т.д.).
14 июля
Цветочный стиль: обаяние женственностью
Что противопоставить маскулинно-брутальному дизайну? Конечно же, истинно женственный цветочный (или цветочно-винтажный) стиль. При этом оформление в таком стиле должно выглядеть красиво и привлекательно, чтобы при виде него не возникало сомнений в наличии чувства вкуса у тех людей, которые «стоят» за брендом и предлагают свои товары или услуги.
14 июля
Дада: возвращение авангарда
У одних людей сочетание отдельных несвязанных между собой элементов в одном объекте или композиции вызывает интерес, у других, наоборот, не находит понимания. Если вы относитесь к первой группе, то скорее всего, стиль под названием «Дада» не останется незамеченным вами. О том, что представляет собой это не самое известное в изобразительном искусстве авангардистское течение, и пойдет речь дальше.
14 июля
Скандинавский стиль — для создания дизайна с нордическими нотками
Неординарный скандинавский стиль настолько привлекателен, что стал известен не только на своей родине, но и во всем мире. В настоящее время скандинавский дизайн пользуется большой популярностью благодаря своей простоте, выразительности и универсальности (он подходит как для использования в интерьерах и архитектуре, так и в одежде и графике).
14 июля
Стиль Ар Нуво: «назад к природе», или дизайн как искусство
Рассматривая различные стили, которые сегодня используются при создании дизайна графики, мебели, интерьера, керамики, текстиля, нельзя не упомянуть об Ар Нуво. У данного художественного направления довольно богатая история, которая получила продолжение и в современном мире. Давайте познакомимся с этой интересной концепцией поближе.
14 июля
Швейцарский стиль: точность и функциональность до мельчайших деталей
Об изысканных швейцарских часах и вкуснейшем швейцарском шоколаде слышал практически каждый. В этой же статье речь пойдет об известном более узкому кругу людей понятии, как «швейцарский дизайн». Вот уже около 100 лет он не теряет своей актуальности, и сегодня позволяет успешно реализовывать задачи современного бизнеса.
14 июля
Прозрачность как арт-элемент для создания контраста, акцента и визуальной интриги
Чтобы связать между собой вашу компанию и ее корпоративный стиль, не обязательно использовать подписи, логотип, сопроводительный текст или обрамление. Решить эту задачу поможет дизайн с использованием прозрачных элементов, который будет ассоциироваться у вашей целевой аудитории именно с вашим бизнесом.
19 июня
Градиенты как способ придать современный вид фирменному стилю вашей компании
Градиенты привлекают внимание благодаря своей красоте, при этом их легко создавать. Наряду с простыми, минималистичными фигурами цветовые ингредиенты эффективно передают смысл. Популярность этой эстетики объясняется необходимостью упрощения дизайн-процесса, что является важным аспектом минимализма как самого крупного тренда в графическом дизайне 2020 года.