Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Здоровье – очень щепетильная тема. Поэтому компании, работающие в медицинской сфере и желающие привлечь новых клиентов, должны не просто отличаться от конкурентов, но и с первого взгляда вызывать доверие и убеждать в своей надежности и безопасности. Важную роль в формировании нужного образа играет логотип медицинской компании.
Удачно подобранные элементы дизайна и хорошо продуманная идея, заложенная в основу лого, помогут зацепить и удержать внимание людей, повысить узнаваемость и доверие к компании.
Правильный логотип будет подчеркивать профессионализм и отражать заботу о клиентах, оставаясь при этом легким и естественным. Как создать такой фирменный знак, рассмотрим в этой статье.
Рынок медицинских услуг довольно обширный, и чтобы выделить свою компанию среди конкурентов, требуется подчеркнуть преимущества и создать броский и запоминающийся визуальный образ. Потребители должны ощущать надежность и безопасность уже при первом знакомстве с компанией. Поэтому так важен логотип и то впечатление, которое он производит.
Медицинский логотип позволяет:
укрепить имидж компании;
отстроить бизнес от конкурентов;
подчеркнуть свои сильные стороны и род деятельности;
сформировать у потребителей ощущение надежности;
повысить узнаваемость и доверие к компании;
привлечь внимание новых клиентов.
Хороший логотип медицинской организации внушает доверие и убеждает клиентов в профессионализме и современном подходе в работе. А если есть ощущение защищенности, значит и интерес к компании будет расти.
Дизайн логотипа в сфере медицины определяется несколькими факторами. Во-первых, это особенности работы и направление деятельности компании, а во-вторых, идея, которую вы хотите донести до потребителей с помощью различных элементов и приемов.
В фирменном знаке можно отразить специфику бизнеса, чтобы люди с первого взгляда понимали, какая компания перед ними, или же заложить в основу дизайна определенный посыл. Например, использовать силуэт беременной женщины или родителей с ребенком для семейной клиники, изображение зубов для стоматологических кабинетов или рисунки, напоминающие клетки крови, для лабораторий и исследовательских центров.
Логотип медицинской компании должен быть понятным и запоминающимся. Чтобы выбрать подходящий символ или иконку, необходимо отталкиваться от профиля компании.
В сфере медицины различают такие направления:
Привычными и хорошо узнаваемыми образами для медицинских учреждений являются изображения красного креста, чаши со змеей, сердца, ладоней и других символов, связанных со здоровьем и счастливой семьей.
Но чтобы выделиться и привлечь внимание людей, рекомендуется отойти от традиционных образов и создать креативный логотип. Можно интересно обыграть привычные картинки или же использовать абстрактные элементы, но только не допускать излишнего творчества.
Медицинская отрасль вносит свои коррективы и требует серьезности. Это не значит, что логотип должен быть скучным. Скорее наоборот – живым и эмоциональным, но без рисков остаться непонятым аудиторией.
Оригинальные знаки в сфере медицины встречаются не так часто, поэтому у вас есть шанс выделиться и обойти конкурентов. Если хотите получить уникальный и стильный медицинский логотип, закажите его разработку в студии WeLoveBrands. Это можно сделать по телефону или в онлайн-чате.
Фирменный знак медицинской компании должен восприниматься однозначно и вызывать приятные ассоциации. Хорошо, если он будет вселять уверенность и отражать заботу о клиентах.
Выбирая элементы дизайна, необходимо учитывать потребности своей целевой аудитории и то, насколько точно они смогут передать вашу идею. Например, для рынка медицинских услуг не свойственны красочные лого, но если ваш бизнес ориентирован на детей, почему бы не уйти от стереотипов и не добавить немного ярких красок.
Изображение в логотипе является одним из основных элементов. Оно может отражать направление деятельности фирмы, подчеркивать преимущества или создавать настроение.
Чаще всего в медицинской сфере используются:
Такие изображения встречаются в логотипах многих компаний, поэтому часто остаются незамеченными. Чтобы выделиться в общей массе, лучше стилистически обыграть традиционные образы или использовать абстрактные элементы.
Цвет передает определенное настроение, поэтому к его выбору следует отнестись ответственно. Логотип медицины – это преимущественно синие, красные, зеленые и желтые оттенки.
Красный символизирует силу и энергию, возбуждает нервную систему и ассоциативно связан с медицинской тематикой, синий успокаивает и вызывает ощущение стабильности и безопасности, зеленый ассоциируется со здоровьем, а желтый дарит надежду, тепло и радость.
При выборе оттенка исходите от своей аудитории и того, какое впечатление следует произвести на нее. Если бизнес рассчитан на людей старшего возраста, отдайте предпочтение нейтральным цветам, а если на детей или молодежь – добавьте в логотип немного жизни с помощью ярких оттенков.
Чаще всего в дизайне используются два цвета, но если ваша идея предусматривает применение иного количества оттенков, не зацикливайтесь на этой тенденции и выбирайте столько, сколько надо. Главное, чтобы они выглядели гармонично.
Шрифт должен соответствовать общей идее и подходить под картинку. Лучше выбирать читабельные и сдержанные шрифтовые стили.
Шрифты с завитушками и большим количеством деталей не подходят для медицинской сферы, но это не значит, что следует использовать лишь строгие и тяжелые варианты.
Если вы хотите «смягчить» логотип, можно выбрать не слишком перегруженный элементами шрифт с плавными линиями и легко различимыми буквами. Тогда фирменный знак будет выглядеть привлекательно и стильно.
Нестандартно обыгранные традиционные символы
Если вы хотите создать понятный логотип, который будет информировать потребителей о роде деятельности компании, можно использовать привычные и распространенные образы, но только не в классическом варианте, а с добавлением некой фишки.
Абстрактные элементы
Для отстройки от конкурентов и привлечения внимания можно выбрать не соответствующие теме, но вызывающие определенные эмоции, образы или абстрактные элементы.
Игра с текстом
При выборе шрифтового логотипа следует помнить, что из-за отсутствия картинки все внимание клиентов будет направлено на текст. Чтобы фирменный знак привлекательно и стильно выглядел, следует поэкспериментировать со словами и шрифтами. Например, выделить часть текста, использовать масштабирование, размытые буквы или прерванные линии.
Если вы ищете свежую идею и хотите получить современный логотип медицинского учреждения или компании, тогда вам к нам. Дизайнеры студии WeLoveBrands изучат особенности вашего бизнеса, продумают стратегию и создадут фирменный знак, который будет работать на имидж вашей компании.
Многие компании в Украине используют в своих логотипах привычные медицинские символы. Лаборатории и современные медицинские центры чаще всего выбирают шрифтовые лого или комбинированные, но с минимальным количеством элементов и простым изображением.
Украинские компании используют самые разные оттенки и формы, не зацикливаясь на популярных для медицины цветах – красном и синем. Часто встречается также серый, розовый, зеленый, желтый и коричневый.
Для американских медицинских центров характерны лаконичные логотипы с абстрактными символами. Чаще всего встречаются шрифтовые лого с использованием простых шрифтовых стилей.
Один из самых распространенных цветов – синий. Популярными также являются серый, черный, желтый и зеленый.
Что касается европейских логотипов, то тут в тренде минимализм. Каждая медицинская компания использует свои образы и дизайнерские приемы – в зависимости от специфики бизнеса и сферы оказываемых услуг. Но при этом в основном встречаются простые шрифтовые логотипы в два цвета или трехцветные комбинированные знаки с небольшим количеством элементов.
Традиционная медицинская символика в логотипах используется не часто, а из цветов особое место занимают серые, синие и красные тона.
В Азии можно увидеть как простые логотипы в 1-2 цвета, так и сложные эмблемы. У каждой страны и компании свои дизайнерские особенности, но из общего можно выделить активное применение геометрических форм и абстрактных элементов. Привычные медицинские символы используются, как правило, для больниц.
Популярные цвета – те, что характерны для медицинской отрасли в целом (синий, зеленый и красный).
Существует два основных способа создания уникального логотипа – найти дизайнера на фрилансе или обратиться в профессиональную студию/агентство. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Преимуществом заказа на фрилансе является получение качественного фирменного знака за относительно небольшие деньги (цена в разных городах Украины отличается и стартует в среднем от 1000 грн). Но здесь есть одно но: вы должны найти ответственного и талантливого специалиста. Иначе заказ вслепую может вылезти боком – или в сроки не уложитесь, или логотип будет примитивным.
Если же вы обратитесь в студию, можете быть уверены, что получите то, что хотите. В компаниях работают опытные и креативные дизайнеры, для которых важна их репутация. Поэтому работа будет сдана в оговоренные сроки, и вы получите несколько вариантов лого. За услугу придется заплатить дороже, чем на фрилансе (от $150), но в этом случае вы ничем не рискуете.
Дизайнеры изучают особенности бизнеса, ваших конкурентов и целевую аудиторию, продумывают ключевую идею и создают оригинальные логотипы. То есть, здесь не будет никаких шаблонных решений и банальных знаков.
Именно по такой схеме работают специалисты студии WeLoveBrands. Закажите у нас услугу дизайна и получите современный, узнаваемый и вызывающий доверие логотип медицинской организации/компании/центра. Чтобы уточнить детали и задать любой вопрос, позвоните нам по телефону или напишите сообщение в чат.