Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Такой важный элемент фирменного стиля, как логотип компании, нельзя трактовать однозначно. Согласно одному аспекту, разработанный логотип должен прослужить в течение долгого периода времени. При этом, в соответствии с другой точкой зрения, под влиянием происходящих рыночных изменений во внешний вид логотипа можно периодически вносить корректировки.
Предлагаем вашему вниманию обзор наиболее удачных логотипов крупных компаний, о которых вы наверняка слышали. С момента появления они не раз претерпевали изменения, и сегодня выглядят в такой версии, как на картинках. Условно эти логотипы можно разделить на несколько категорий.
|
NBC.Прототипом создания разноцветного логотипа канала NBC выступил павлин. Во времена появления первых цветных телевизоров это был завуалированный маркетинговый прием, направленный на то, чтобы люди переходили от покупки электроники с черно-белым экраном к покупке телевизоров, воспроизводящих на экране все цвета радуги. |
|
Walmart.Визуальный образ гигантской по размерам компании Walmart (США) воплощен в ярком логотипе, состоящем из надписи (названия и слогана под ним) и расположенного справа фигурного элемента в виде искорки. Надпись выполнена в светло-синем оттенке, а искорка - в желтом цвете, который придает эмблеме дружелюбность. |
|
eBay.Международный интернет-аукцион eBay выбрал для своего логотипа надпись в виде названия eBay. Расположенные в одну линию строчные буквы окрашены в смелые цвета: красный, синий, оранжевый и зеленый по порядку. По словам создателей логотипа, он отражает место розничных продаж в онлайн-коммерции. |
|
Pepsi.Стильный логотип безалкогольного газированного напитка представлен в виде круга с двумя волнообразными линиями внутри. Здесь использовано довольно удачное сочетание цветов (красного, синего и белого) - как на американском флаге. При этом разработчиками заложен не один смысловой посыл в текущий логотип компании Pepsi: тут переплетаются и фэн-шуй, и геодинамика, и магнитное поле Земли, и еще много других скрытых смыслов. |
|
Facebook.Не нуждается в представлении и логотип самой популярной в мире социальной сети - Facebook. Его фирменный синий цвет, квадратное изображение буквы «F» на сайте и название компании остаются неизменными с момента создания в 2005 г. А вот шрифт недавно был обновлен на Klavika, благодаря чему начертание букв теперь стало ниже и тоньше. |
|
McDonald’s.Первая ассоциация, которая приходит на ум после упоминания фразы «быстрая и вкусная еда» - это две желтые арки на эмблеме ресторанов McDonald’s. Не заметить этот яркий логотип даже издалека просто невозможно. Закругленная «М»: выбрана не случайно: во-первых, она представляет первую букву названия компании, а во-вторых, благодаря своей форме вызывает ассоциацию с кормящей грудью. На подсознательном уровне это вызывает чувство голода у тех, кто видит логотип. |
|
Toyota Motor.Японской автомобилестроительной корпорации Toyota принадлежит логотип с объемным изображением серебристого цвета металлик и надписью цвета «Toyota красный». На этой эмблеме переплетаются три эллипса: центральный символизирует сердце клиента, горизонтальный - сердце предполагаемого товара, а внешний - миссию компании, которая заключается в развитии технологий. |
|
Nike.Этот логотип признан наиболее узнаваемым за всю историю существования рассматриваемого нами атрибута фирменного стиля. И это при том, что его создание обошлось компании-заказчику всего лишь в 35 дол. Фигура в виде галочки черного цвета на логотипе Nike в сочетании со слоганом «just do it» символизирует постоянное движение и мотивирует людей активного образа жизни действовать и достигать своих целей. |
|
Nestle.На логотипе корпорации по выпуску продуктов питания Nestle изображен фамильный герб ее основателя Генри Нестле - гнездо с птицей и двумя птенцами в нем. Количество птенцов соответствует наиболее часто встречающемуся числу детей в стандартной европейской и американской семье. Своим видом логотип олицетворяет семейные ценности и материнскую заботу о детях. |
|
Disney.Логотип в виде реальной подписи Уолта Диснея - основателя огромной кинокомпании Walt Disney Pictures - встречается во всех фильмах и мультфильмах ее производства, а также на игрушках и сувенирной продукции, выпускаемой корпорацией Disney. |
Вы тоже хотите, чтобы ваша компания тоже гордилась собственным логотипом? В таком случае закажите профессиональную разработку оригинального логотипа в студии WeLoveBrands. С нашим участием реально создание дизайна логотипа в любой стилистике в оптимальный для вас срок.