Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Логотип логистической компании – это ее визуальный образ и имидж. Чтобы показать преимущества доставки грузов, заинтересовать потребителей, усилить их доверие и лояльность, лого должен быть крутым и запоминающимся.
Сейчас никого не удивишь логотипами с изображением грузовиков и стрелок – таких вариантов полно, и все они в глазах потребителей сливаются в одно пятно. Чтобы выделиться среди конкурентов (а конкуренция на этом рынке не слабая), вам нужен простой, но эффектный и привлекательный фирменный знак. Как его создать? Рассмотрим в этой статье.
Указывает на род деятельности. Потребитель при одном взгляде на логотип понимает, чем занимается компания. Лого отражает индивидуальность бизнеса и раскрывает о преимуществах, которые получит клиент.
Работает на имидж компании. Удачный логотип быстро запоминается и начинает ассоциироваться с вашей компанией. Если он будет подчеркивать преимущества, например, скорость или надежность перевозок, доверие потребителей вырастет, а репутация компании укрепится.
Выделяет бренд среди конкурентов. Логотип может стать эффективной отстройкой от конкурирующих фирм. Для этого необходимо создать простой, но интересный знак, чтобы он привлекал внимание, легко запоминался и формировал в сознании потребителей нужный вам образ.
Продвигает услуги. Особенность транспортных компаний в том, что логотип размещается на разных носителях – от визиток и сувенирной продукции до сайта и грузовиков. Человек может пока не нуждаться в грузоперевозках, но увидев транспорт с выразительным логотипом, запомнит его и в необходимый момент уже будет знать, к кому обращаться.
Хороший логотип – тот, который информирует, привлекает и вызывает доверие. Он не только отражает особенности работы компании, но и одинаково эстетично смотрится на бумаге, в электронном виде и на транспортных средствах.
Грузоперевозки – это прежде всего скорость, надежность и стабильность, поэтому для транспортной компании лучше создать современный и энергичный логотип. Также, следует учесть нюансы работы и то, какое впечатление необходимо произвести на потребителей.
В зависимости от сферы деятельности логистической компании и тех услуг, которые она оказывает, дизайн логотипа может отличаться.
Так, если речь идет о компании, которая перевозит грузы на любые расстояния в любые страны и занимается их растаможкой, «международную» особенность следует показать в логотипе. Аналогично, если компания занимается исключительно перевозкой автомобилей и сотрудничает с заводами-производителями и автосалонами или же организовывает транспортировку опасных и ядовитых грузов.
Есть компании, которые оказывают весь комплекс услуг по хранению и транспортировке любых грузов в любую точку мира, а есть те, которые перевозят небольшие грузы внутри одной страны и ориентированы больше на домашний переезд, чем на промышленные нужды. Все эти особенности тесно связаны с потребностями аудитории и той болью, от которой вы поможете ей избавиться. Отсюда – ваши ключевые преимущества, которые и должны лечь в основу логотипа.
Транспортной компании важно донести до потребителя свою идею и ценности. Посыл закладывается в логотип при помощи различных иконок, тематических изображений и цветовых решений. Например, при желании отразить скорость доставки грузов компании часто используют стрелочки и часы.
Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потребителей, необходимо изучить логотипы других фирм и выбрать что-то необычное. Если конкуренты используют изображения транспорта для отражения специфики деятельности (грузовики, автомобили, корабли, самолеты), вы можете обыграть эти визуальные образы, усилив их какой-то фишкой, или выбрать иное решение. К примеру, взять за основу лого грузовик и создать его трансформацию в льва, как символ скорости, лидерства и динамики.
При перевозке токсичных грузов в логотип чаще всего ставят специальные символы, указывающие на опасность (огонь, восклицательный знак, значок радиации, молния, череп и т.д.) и используют характерные цвета (красный, желтый, оранжевый).
Если транспортная компания занимается офисными и домашними переездами, то за основу логотипа можно взять изображения мебели, разных типов помещений и видов транспорта, а если организовывает доставку стройматериалов и грузов для промышленных предприятий, отразить эту особенность в эмблеме.
При разработке дизайна логотипа логистической компании следует учитывать и тот момент, что знак будет наноситься на маленькие предметы и крупный транспорт, поэтому должен быть четким, одинаково хорошо читаться в разном размере и отлично просматриваться с большого расстояния. А поскольку поверхность, на которую наносится логотип, не всегда будет гладкой, лучше отказаться от использования мелких деталей в лого во избежание искажений.
Чтобы привлечь внимание потребителей, мало показать, чем занимается компания. Людям необходимо рассказать историю. Сделать это можно с помощью разных иконок, форм, оттенков и элементов дизайна.
Иконки понятны на любом языке, они бросаются в глаза, облегчают восприятие информации и делают логотип запоминающимся. Можно подобрать тематические изображения на специальных ресурсах, но тогда нет гарантий, что похожая картинка не окажется на фирменном знаке еще какой-нибудь компании, или же разработать иконку специально под ваш бизнес. Тогда вы получите уникальное и эмоциональное изображение.
Иконки для транспортных компаний должны подчеркивать скорость доставки, надежность и ответственность компании. Эти черты можно передать при помощи изображений грузовиков, четких линий и стрелок.
Выбор цвета. Логотип логистической компании может быть выполнен в любом цвете, который ассоциируется с динамикой, техникой и прогрессом. Как правило, используются красные, синие, оранжевые, серые и черные тона.
Но если вы хотите выделиться, стоит рассмотреть другие варианты и выбрать неожиданные сочетания цветов. Такой прием хорош при отсутствии корпоративного стиля. Если же в компании есть фирменные цвета, то в логотипе следует использовать именно их.
Чтобы выбрать оттенок, изучите психологическое воздействие разных цветов на людей. Например, оранжевый считается бодрящим и игривым, красный – энергичным и жизнеутверждающим, желтый – жизнерадостным и дружелюбным, синий ассоциируется с надежностью и стабильностью, а зеленый – с экологичностью и гармонией.
Оптимальным решением считается использование 2-3 цветов, а также черно-белые варианты.
Если вы планируете осуществлять международные перевозки, узнайте, какое значение имеет тот или цвет в разных странах. Так вы сможете избежать неловких ситуаций и двойных смыслов. Так, у нас белый – это символ чистоты и невинности, а в некоторых восточных культурах – цвет траура.
В логотипах транспортных компаний лучше не использовать розовые и сиреневые оттенки, поскольку они ассоциируются с мягкостью и женственностью, а это не те качества, которые должны быть присущи фирмам по грузоперевозкам. Хотя опять-таки – все индивидуально. Если такой цвет поможет раскрыть ваши особенности и выделиться на фоне конкурентов, то можно и поиграть с ним.
Символы. Самыми популярными элементами в этой сфере являются стрелки, линии и часы. Они отражают направление деятельности и такие преимущества как скорость и динамичность.
Выбирая символ, следует помнить о простоте. Поскольку логотип будет наносится на разные типы поверхностей, он должен хорошо читаться и красиво смотреться на всех носителях.
Чтобы получить стильный и узнаваемый логотип, закажите его разработку в студии WeLoveBrands. У наших дизайнеров не только множество идей, но и богатый опыт создания фирменных знаков разных типов и на любую тематику.
Если у вас нет вдохновения и идей, обратитесь за помощью к профессионалам. Наши дизайнеры знают, как создать стильный и оригинальный логотип, который будет выгодно выделяться на фоне других, вызывать интерес и усиливать имидж компании. Чтобы получить консультацию, позвоните нам или напишите в чат на сайте.
Лучшие мировые транспортные компании используют преимущественно шрифтовые и комбинированные лого. Чаще всего в основе дизайна лежит название компании или аббревиатура имен основателей.
В США большинство логотипов простые и понятные. Некоторые компании используют символы и иконки, а такой известный на весь мир логистический оператор как FedEx Express спрятал в своем фирменном знаке скрытый символ – стрелку, указывающую на высокую скорость доставки. Она притаилась в пространстве между буквами «E» и «x» во второй части слова.
Для стран Европы характерны лаконичные и сдержанные логотипы с акцентом на надежность и статус компании. Но встречаются также красочные и нестандартные варианты.
В странах Азии в дизайне логотипов логистических компаний любят использовать красный, синий и оранжевый цвета. Лого, как правило, состоят из названий компаний, дополненных тематических иконками.
Разработка логотипа – творческий процесс, требующий определенных знаний и умений. Вы можете попробовать создать его самостоятельно с помощью специальных ресурсов, позволяющих подобрать иконки на любую тему.
Но если вы хотите получить уникальный логотип, который будет не только отражать направление деятельности и привлекать внимание потребителей, но и позиционировать компанию на рынке, раскрывая ее ценности и усиливая имидж, то от шаблонных решений и привычных иконок лучше отказаться.
Да, заказать индивидуальную разработку логотипа у дизайнера будет стоить дороже, чем сделать лого самому, но и результат того стоит.
Если выбирать между фрилансером и агентством, то во втором случае вы не рискуете заплатить деньги и остаться ни с чем. Как правило, в студиях работает целая команда профессионалов, знающих свое дело.
Это не значит, что фрилансеры не смогут сделать качественный фирменный знак, но толкового и ответственного человека еще надо найти. А как показывает практика, заказчики чаще сталкиваются либо с начинающими дизайнерами, которым требуется набить руку, либо с загруженными опытными дизайнерами и как следствие – с горящими сроками, или же с людьми, которые много обещают за небольшие суммы, но представленные варианты оставляют желать лучшего.
По этой причине, рекомендуем обратиться за созданием логотипа именно в студию или агентство. Вам предложат на выбор несколько тарифных пакетов, по условиям которых вы получите то или иное количество вариантов лого с правом на внесение правок за оговоренный срок. То есть вы четко будете понимать сколько и за что платите.
Студия WeLoveBrands разработает для вас эмоционально цепляющий и хорошо узнаваемый логотип или персонажа для логистической компании.
Если вы все еще сомневаетесь, можете задать любой вопрос нашему дизайнеру и получить подробную консультацию. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом – по телефону или в онлайн-чате.