Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Безусловно Вы слышали эту фразу раньше, но стоит все же ее повторить: каждому бизнесу нужен уникальный логотип. Если Ваша нефтяная компания хочет выделиться в толпе конкурентов и поддерживать подлинную связь с клиентами, наличие логотипа будет обязательным условием.
MIT Sloan Management Review провели исследование, результаты которого показали: уникальные логотипы имеют влияние не только на лояльность потенциальной аудитории, но и на эффективность работы самой компании. Если результатов исследования MIT Sloan Management Review все же недостаточно, вот 5 причин, которые убедят Вас подойти ответственно к созданию логотипа.
С одной стороны создание логотипа для нефтяной компании это сложный проект с множеством этапов, с другой — полная свобода для воображения дизайнера. Именно поэтому печально констатировать факт, что множество разработчиков «топят» воображение в капле нефти. Достаточно заглянуть в поисковую систему Google, чтобы убедиться в наличии тысяч логотипов где использовано графическое изображение капли нефти в сотнях вариаций. Логотип нефтяной компании который в будущем станет брендом, должен отлично смотреться как в цветном, так и в черно-белом варианте.
Не стоит ограничиваться представлением того, что должен и чего не должен делать логотип нефтяной компании. Иначе есть риск вернуться к «капле».
Использование 3 и более шрифтов в логотипе создает впечатление хаоса. Известно, что каждое правило имеет исключения, но если Вы хотите создать простое, понятное и лаконичное лого, лучше придерживаться этой рекомендации.
Ни в коем случае не нужно слепо следовать за модой, она переменчива. Но иногда современные тенденции и яркие современные идеи дизайнеров дают шанс выйти за рамки, проявить креативность и выделиться среди толпы «капельных» конкурентов.
Откажитесь от идеи сделать Ваше лого многофункциональным. Логотип не обязан красочно рассказывать историю компании и быть яркой демонстрацией всех продуктов.
Не нужно поддаваться искушению имитировать логотипы успешных компаний. Иначе Вы рискуете сделать рекламу их бренду, вместо того, чтобы привлечь внимание к своему.
Неправильный выбор цветовой гаммы в логотипе, может лишить Вас возможности использовать мощные маркетинговые инструменты при раскрутке бренда. Для того, чтобы понять как создать логотип который будет ассоциироваться с определенными эмоциями, нужно знать влияние каждого цвета на психологию человека.
Дизайнеры вернулись к ряду стилей взятых из прошлого. Здесь чувствуется тоска по 80-м годам. Текстовая часть в дизайне стиля Неовинтаж размещается сверху графического изображения. Этим трендом удастся подчеркнуть стремление к традициям и вызвать ностальгию. В этом году будет модным отдавать дань модерну.
Десять лет назад клиенты заказывали золотые логотипы, а сегодня дизайнеры сами наносят позолоту на все «что только под руку подворачивается». Иными словами, в 2020 году можно встретить аплодисментами вернувшуюся золотую текстуру. Как и раньше золото ассоциируется с шиком, престижем и классом люкс. В этом году дизайнеры отобразят золотую текстуру на экране, без использования привычного золотого фольгирования на рекламных носителях.
Этот год действительно будет интересным в плане возвращения давно неиспользуемых стилей и техник. В том случае если Вам близок контр-тренд наличие плавных, насыщенных линий в логотипе придает неожиданный шарм и теплоту. Поэтому неудивительно что даже Chobani решились отказаться от гротескного стиля в пользу засечек.
К сожалению при создании фирменного знака не полагается прикреплять к нему объяснение идеи. Логотип должен четко и ясно передавать сообщение нефтяной компании. Тенденция ставить знаки препинания в логотипе (двоеточие, точка, восклицательный знак) появилась 2 года назад. И сегодня удерживает прочные позиции, благодаря возможности строить при использовании пунктуации диалог с потенциальной аудиторией.
Родители при входе в новое помещение стараются убедиться что наличие острых углов не принесет вреда детям. Дизайнеры в этом году переняли эту практику и перед тем как отдать логотип клиенту, стирают все острые углы своих знаков. Суть этого тренда можно точно отразить одной цитатой: округление, округление и еще раз округление. Все знаки созданные в этом стиле имеют простой и дружелюбный внешний вид. В этом тренде используется только один цвет.
«Газпром»
Лого российской нефтяной компании «Газпром» невозможно не отметить из-за известного фирменного знака, который состоит из двух элементов: зажигалки и надписи «Газпром». Кстати, компания запатентовала права не только на логотип, но и на специально разработанный оттенок синего цвета, который используется в их корпоративном стиле. Согласно корпоративной легенде, разработчиком лого и известной латинской буквы G представленной в виде зажигалки с пламенем был Рем Вяхерев.
«ИНК»
Иркутская нефтяная компания использовала неожиданные для этой сферы деятельности цвета: белый, зеленый и черный. В фирменном знаке не существует скрытых смыслов, все предельно понятно, аббревиатура названия компании, и фонтан нефти. Минимализм и читабельность.
«Укрнафта»
«Укрнафта» в своем логотипе ясно отразила род деятельность и географическую принадлежность. Треугольник – это символ нефтегазовой добычи, а благодаря сферической форме можно судить о масштабах и характере деятельности нефтегазовой компании. Выбор цветов был патриотичным: синий и желтый, цвета флага Украины.
Exxon Mobile
Название Exxon пришло на смену Esso. Для того чтобы ребрендинг был успешным, разработчик дизайна торговой марки подчеркнул визуальным акцентом букву Х сделав ее двойной с пересечением (созвучие с двойной «S»). В логотипе пересечение двойной Х служит символом энергии, надежности и силы. Цветовая гамма: красный и белый. Красный ассоциируется с энергией, силой и целеустремленностью. Белый – с чистотой и элегантностью.
PetroChina
Компания PetroChina отразила в своем логотипе вопрос заботы об окружающей среде. Графический знак солнца ассоциируется с энергией. Идея символа который использовала компания, была взята с национального флага Китая, что тоже отразило географическую привязку. Цветовая гамма «горячая и чистая»: белый, красный и желтый.
Total
Компания Total продемонстрировала серьезный подход к созданию лого. Дизайнеры провели ряд исследований в результате которых определили базовые ценности заказчика и уже на их основе формировались визуальные образы. Пришли к единому мнению, что форма энергии – круг, движется она также. Поэтому логотип был представлен в форме круга с вращающимися потоками. Разнообразие цветовой гаммы потоков энергии служит символом объединения трех компаний.
Chevron
Если пристально разглядывать логотип американской нефтяной компании Chevron, можно заметить что его форма представлена в виде известного знака V означающего победу. Два шеврона, соединенные под углом изображены в форме щита. Щит защищал воина во время битвы. Это символ силы, надежности и безопасности. Таким образом, компания хотела продемонстрировать то, что она защищает интересы своих клиентов. Что касается цветовой гаммы, то ее выбор тоже не был случайным. Лого стилизованно под американский флаг и служит демонстрацией патриотизма компании.
Royal Dutch Shell
Лого Royal Dutch Shell яркая демонстрация того, что может получится в результате решимости и креативного подхода. Как мы видим компания не стала ограничивать себя каплей нефти. Был выбран и раскручен образ, который не имеет совершенно ничего, казалось бы общего с нефтебизнесом. В этот символ заложен глубокий смысл и семейная история основателя компании, отец которого торговал экзотическими украшениями. Маркус Семюэл стал преемником бизнеса своего отца, и у него родилась идея поставлять нефть танкерами через Суэцкий канал и в память об этом успехе, он создал логотип в виде ракушки с горячей желто-красной цветовой гаммой.
Стоимость создания логотипа зависит от множества факторов, которые влияют на ее ценообразование:
Выбор исполнителя ответственный этап в создании логотипа. Итак, брендинговое агентство, фриланс-исполнитель или онлайн конструктор?
В процессе разработки логотипа в брендинговом агентстве участвует команда квалифицированных специалистов: маркетолог, бренд-менеджер и дизайнеры. Как правило, это затратный способ разработки логотипа в который также нужно инвестировать много времени: исследование, создание, согласование и правки. Но в этом случае можно рассчитывать на создание уникального логотипа, который выгодно подчеркнет преимущества нефтяной компании.
Еще вчера потенциальный разработчик Вашего логотипа слушал лекции в университете, а сегодня фрилансер ищет подработку к стипендии и в свободное время рисует логотипы, возможно сомнительного качества. Даже в случае того, что Вам повезет найти дизайнера с опытом работы, еще не факт, что он отдаст проект в оговоренные сроки.
Сотни человек каждый день используют одни и те же шаблоны, поэтому рассчитывать на создание уникального логотипа в онлайн-конструкторе не стоит.
Где заказать разработку логотипа? Как будет проходить процесс? Сколько стоит дизайн логотипа? Если Вам нужны ответы на эти или другие вопросы, воспользуйтесь нашим чат-ботом. Менеджер WeLoveBrands даст консультацию в комфортной для Вас обстановке.