→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

I’m Lovin’ It: 8 молодежных брендов одежды с лейблом Made in Ukraine

931

Оценили: 716

Содержание:
Размер шрифта:

I’m Lovin’ It: 8 молодежных брендов одежды с лейблом Made in Ukraine

Украинские производители одежды задают новые тренды и удачно комбинируют традиционные технологии с новейшими, часто используя национальную символику, вышивку и сакральные знаки древней Украины. Собрали 8 наиболее популярных в нашей стране и за ее пределами брендов одежды, с которыми вы можете смело выражаться.

ukrainian-brands-youth-clothing

  • Syndicate

SYNDICATE — молодежный бренд, основанный в  2010 году в Киеве, один из первых и самый известный представитель «стритвира» в Украине. Компания стартовала с изготовления экспериментальных футболок, а сегодня расширенные линейки одежды представлены по всему миру — от Киева до Милана, Нью-Йорка и Токио.

В коллекциях «Синдикейта» собраны комфортные и функциональные изделия для молодежи. В разработке дизайна продуктов участвуют независимые представители искусства. Многие модели унисекс, так что одинаково популярны среди молодых людей обоих полов.

Вдохновляясь яркой андеграундной киевской культурой и стремясь к инновациям, SYNDICATE предлагает свежий взгляд на современную городскую одежду. Сегодня в моделях бренда прослеживаются скандинавские и японские мотивы, а также эксперименты с формами и материалами. 

ukrainian-brands-youth-clothing

  • Rikky Hype

Rikky Hype — украинский бренд базовой и спортивной одежды для молодежи и среднего возраста, а также мужского и женского нижнего белья. Со времени основания в 2017 году компания запустила два производства в Киеве и Харькове и собрала команду около 100 человек.

Стартовых инвестиций в размере $6 тысяч, которые у троих друзей — основателей бренда остались после продажи нерентабельного SPA-салона, хватало только на пошив нижнего белья. Первоначальные яркие пестрые расцветки сменились более ходовыми однотонными, вскоре в ассортименте появилась спортивная одежда, а чуть позже — топы и повседневные футболки.

С 2020 года, когда компания открыла два собственных производства, 90% продукции выпускается собственными силами. Целевая аудитория бренда — женщины до 35 лет, которые предпочитают базовую и классическую спортивную одежду сдержанных тонов, занимаются фитнесом и спортом, а также придерживаются спортивного стиля в повседневной жизни.

Партнеры планируют развивать бренд, обеспечивая качество изделий, которое позволит успешно конкурировать с западными производителями. «Мы хотим видеть Rikky Hype как масштабный украинский масс-маркет в спортивно-повседневном стиле. Уже сейчас работаем над добавлением в коллекцию верхней одежды и обуви, расширением линейки аксессуаров», — делится планами одна из основательниц компании Анна Свидченко.

ukrainian-brands-youth-clothing

  • Harvest

Бренд Harvest стартовал в 2015 году с крепких и удобных сумок и рюкзаков. С первых изделий создатели придерживались принципа — дизайн обязательно оправдывается функциональностью.

В 2021 году «Харвест» выпустил первую линию мужской и женской одежды — базовых свитшотов, трикотажных костюмов, худи и верхней одежды, а в 2022 — коллекцию одежды для детей 2–9 лет, которую вдохновили дети владельцев компании.

Ценности бренда Harvest:

ukrainian-brands-youth-clothing
долговременный дизайн — все дизайнерские решения нацелены на надежность изделия, продолжительность и удобство использования;
ukrainian-brands-youth-clothing
устойчивая мода — Harvest использует универсальные дизайнерские решения и не поддается влиянию краткосрочных трендов;
ukrainian-brands-youth-clothing
устойчивые цели — компания не допускает компромиссов в отношении к качеству за счет снижения себестоимости, использования дешевых или вредных для здоровья и окружающей среды материалов.

С 2021 года Harvest представлен в маркетплейсе и сети офлайн магазинов NU OT, а в 2023 году партнеры создали совместную линию женской одежды. Прошлые коллекции бренда были нацелены на простоту и удобство, а новая коллаборация создана, чтобы женщины почувствовали себя празднично.

В канун Дня влюбленных бренд выпустил линейку парной унисекс-одежды, в которой две половинки смогут почувствовать себя максимально удобно и смогут создавать couple look-и. Модели украшены трипольскими голографическими знаками с актуальными для украинцев значениями. 

В 2021 году Harvest занял первое место и получил «Знак Качества» Всеукраинского конкурса «Самые качественные товары и услуги года» в категории «Украинский производитель». Сегодня товары бренда представлены в четырех шоурумах — в Киеве, Львове, Днепре и Харькове.

ukrainian-brands-youth-clothing

  • Etnodim

История «Этнодим» началась в 2009 году. За это время компания прошла путь от небольшого онлайн-магазина, в котором продавали вышиванки мастеров с запада Украины, до собственного крупного производства. Концепция бренда — создавать трендовую этно-одежду в лучших украинских народных традициях.

Мотивы для вышиванок — сочетание истории, важных событий и эпизодов из повседневной жизни Украины. Это графическое повествование о запорожцах, которые пишут письмо султану, сырниках из школьной столовой, родных людях и первых дискотеках, львовском кофе и садочке вишневом возле хаты, Говерле и Черемоше, возрождении, которое не расстрелять, и Могилянке.

Андрей Черуха, один из основателей «Этнодома» утверждает, что команде удалось сформировать ценности бренда и транслировать их в изделиях и коммуникациях с клиентами: «Мы хотели делать такую одежду, которую современные украинцы носили бы с гордостью и показывали другим — вот она, настоящая украинская культура».

Сегодня в Etnodim работают более 130 человек. На каждой вышиванке пришита бирка с именами людей, которые создавали изделие. Это дань уважения членам команды, которые остаются в тени — швеям, дизайнерам и другим участникам процесса производства. Многие покупатели признаются: несмотря на то, что эта бирка мешает, они не могут ее отрезать из-за имен создателей. 

На создание дизайна каждой модели уходит не менее полугода. «Этнодом» сотрудничает с Музеем Гончара и изучает старые вышиванки, даже если от них остались только маленькие лоскутки. Дизайнеры перерабатывают их на современный лад и используют ключевые мотивы в новых изделиях. 

В декабре 2022 года вышиванка SLOVO работы дизайнера Анны Фесенко с различными символическими фигурами, такими как козлики, волны, вишни и веточки елки, пополнила архив музея. Вишивки на этой модели — аллегории к реальным людям — Остапу Вишне, Анатолию Петрицкому, Николаю Хвылевому, Михаилу Яловому и другим художникам расстрелянного возрождения.

Для Etnodim вышиванка — часть украинского культурного кода и символ, который идентифицирует нас во всем мире. Бренд видит своей главной миссией создание качественных изделий, которые с гордостью будут носить и украинцы, и иностранцы увлеченные нашей культурой.

ukrainian-brands-youth-clothing

  • O.Taje

O.TAJE — бренд украинского трикотажа, который в 2015 году под названием Siyai создали коллеги по предыдущим проектам Анастасия и Яна. Идея бренда сформировалась в ответ на потребность в стильной, женственной и удобной одежде, которая будет сочетать практичность с утонченностью и оригинальностью. «Фишкой» трикотажа O.TAJE стали разрезы и декоративные элементы, яркие акценты и насыщенные цвета — благодаря этим особенностям одежда бренда привлекает внимание и никого не оставляет равнодушной.

В каждой коллекции соблюдается общая философия марки — выпуск базовых и ярких моделей, чтобы покупатели всегда получали возможность выбора между классикой и новыми трендами. «Изюминкой» бренда создатели называют эмоции и настроение, которые создает трикотаж. 

«В коллекциях O.TAJE можно найти и сдержанные базовые вещи, и оригинальные, смелые и даже дерзкие наряды, а единый ДНК бренда позволяет сочетать всю представленную одежду, миксовать разные модели и создавать индивидуальные и неповторимые образы».

Все продукты бренда шьются на собственной украинской производственной базе. Каталог «О.Таже» содержит праздничные, повседневные и деловые трикотажные изделия — топы, джемперы, кардиганы, брюки, шорты, юбки, платья и костюмы.

В перспективе компания планирует освоить выпуск обуви и аксессуаров, расширить линейку материалов, а также масштабироваться на рынок ЕС и не только.

ukrainian-brands-youth-clothing

  • The Lace

The Lace — украинский бренд стильной женской одежды и аксессуаров, который создали супруги Игорь и Альбина Красные. Название марки походит от английского слова, которое в переводе означает «кружево» — им было украшено первое платье компании. 

Альбина рассказывает, что на старте особенно хотели шить то, что нельзя купить нигде — платье с боа, пальто с меховыми карманами и другие экстравагантные модели, однако такой выбор существенно ограничивал возможности масштабирования.

Сегодня компания соблюдает баланс — в коллекциях можно встретить и оригинальные платья с авторскими принтами, и удобные базовые вещи. Каждая линия содержит iconic pieces, дополняя которые лаконичными моделями, можно создать удачный микс для капсульного гардероба.

Политика бренда — отсутствие перепроизводства, стоков и значительных скидок. Особое внимание уделяется качеству тканей, фурнитуры, кроя, деталей и отделки. The Lace регулярно выпускает лимитированные коллекции — для них супруги собственноручно подбирают в Италии эксклюзивные ткани, обеспечивая клиентам максимальную подлинность и неповторимость.

Продукцию «Зе Лейс» можно купить в интернет-магазине и четырех шоурумах — трех в Киеве и одном во Львове.

ukrainian-brands-youth-clothing

  • Coosh

COOSH — украинский casual-бренд одежды и аксессуаров, который в 2017 году основала дизайнер и блогер Алина Френдий. По ее словам, найти красивую и одновременно удобную одежду — как «сорвать большой куш». Поэтому коллекции бренда формируются так, чтобы покупатели легко смогли составить базовый сезонный гардероб. Вся продукция бренда шьется на собственных производствах и выпускается в виде линий Basic, Elegant, Celebrate и Daily.

Предлагая клиентам пальто, куртки, костюмы, спортивные костюмы, платья, юбки, трикотажные изделия, джинсы и обувь, COOSH полностью закрывает потребности в одежде. В дропах, которые, как правило, выходят ежемесячно, обычно около 30% горячих трендов и 70% базовых изделий. Идеи для создания коллекций приходят к Алине на просмотрах модных показов street style и Vogue Runaway.

В 2022 году COOSH представил коллекцию джемперов, которая была вдохновлена идеей объединить самые крупные города Украины — от Львова до Харькова. На джемперах нанесены названия городов, а модели вышли в пяти цветовых гаммах: черном, электрик, молочном, бежевом и изумрудном.

Первый магазин бренда открылся в Тернополе в 2017 году. Сегодня одежду и аксессуары «Куш» можно купить онлайн и в шоурумах Киева, Тернополя и Львова. Дизайн каждого из них уникален — Алина сразу отказалась от концепции стандартных бутиков в ТРЦ. К примеру, во Львове COOSH расположен в помещении 16 века с аутентичными старинными фресками на потолке, в Тернополе — в магазине с австрийским паркетом. В Киеве покупателей ждет урбанистическая обстановка со стильными мягкими креслами.

ukrainian-brands-youth-clothing

  • Poustovit

POUSTOVIT — один из первых украинских брендов женской одежды, который в 1998 году основала профессиональный дизайнер Лилия Пустовит. Шить модную одежду Лилия начала в студенческом доме моделей еще во время учебы в институте легкой промышленности, а первую авторскую коллекцию представила в 1994 году на выставке Easter Wind в Тулузе. 

В этом же году Пустовит прошла стажировку в L’Universite de l’Art Moderne в Париже, а в 1996 начала работать дизайнером женской коллекции pret-a-porter в модном доме Daniel Hechter.

На создание бренда Лилию вдохновили посещения разных стран мира, знакомство с культурами их народов и сакральным украинским наследием. В авторских принтах и деталях одежды дизайнер сумела объединить украинские этно-мотивы и дух гедонизма, свойственного французам. 

Ключевое звено коллекций бренда — платье, а культовый элемент — платье-рубашка, в котором сочетаются женская чувственность и сила, актуальность и комфорт, четкие детали и лаконичность кроя. В платьях POUSTOVIT можно провести весь день — с работы в офисе до вечеринки и похода в театр.

С 2007 года работы Пустовит продаются в лондонском концепт-сторе Dover Street Market, в сеульском бутике 10 Corso Como и парижском L'Eclaireur. Недавно Лилия Пустовит представила новую коллекцию 22/23, на которую ее вдохновили путешествия по Скандинавии и идеи гармоничного сосуществования в мире с природой. Изделия коллекции отличают природные мотивы севера Европы, теплая осенняя палитра, свободные удобные силуэты, простые и изысканные фасоны.

ukrainian-brands-youth-clothing

  • Jjsquee

Философия украинского апсайклинг-бренда одежды и аксессуаров для женщин JJSQUEE — использование минимального количества новых материалов. В моделях бренда, который 2021 году основала Валерия Ястреб, используются материалы и изделия со стоков и ресейл-платформ.

Бренд доказывает, что, используя материалы со стоков и вторичных рынков, можно получить уникальные и экологичные вещи в единичном или ограниченном количестве.

JJSQUEE создает дизайнерские продукты с минимальным воздействием на окружающую среду для смелых и уверенных себе девушек. Изделия бренда уникальны — основа всегда меняется на 10–15%, а каждый вариант декора лимитирован. 

Клиенты могут заказать пошив существующих моделей по индивидуальным меркам или внести в них коррективы. Также мастера могут кастомизировать любую вещь из гардероба заказчика.

 

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 716

Средний балл 1.3 / 5