→ Успей заработать Hamster — новая криптовалюта в Telegram, зарабатывай за каждое нажатие.

6 топовых украинских брендов мужской одежды, о которых вы могли не знать

931

Оценили: 716

Содержание:
Размер шрифта:

6 топовых украинских брендов мужской одежды, о которых вы могли не знать

Совсем недавно о мужской моде говорили мало (или не говорили совсем), а дизайнеров модной одежды для мужчин можно было посчитать на пальцах. Сегодня же новости категории "men fashion" публикуют на первых страницах топовых изданий, а на пошив одежды для мужчин переключаются известные кутюрье со всего мира. Украинские бренды не отстают — 6 самых интересных из них мы собрали в материале WeLoveBrands. 

ukrainian-brands-mens-clothing

  • IDoL

Главный дизайнер бренда, Серж Смолин, получил fashion-псевдоним благодаря карьере во французском Модном Доме Ette. В 2007 году дизайнер основал собственное дело. Сегодня под маркой «ИДоЛ» выходят две линейки: IDoL.Bespoke и IDoL. Первая — элитные костюмы ручной работы из дорогостоящих шерстяных тканей, вторая — более доступная ready-to-wear одежда, сочетание классики и повседневности.

Смолин утверждает: посадить мужской пиджак на фигуру намного сложнее, чем сшить женское платье. Ознакомившись с работой итальянских мастеров, которые шили костюмы на заказ исключительно вручную, мастер сам себе сказал: «Смолин, ты будешь заниматься только мужской одеждой!»

Серж называет себя счастливым человеком, который «сильно не запаривается, чтобы заработать все миллиарды мира, и черпает вдохновение там, где искусство». В то же время дизайнер считает себя перфекционистом: «Я всегда должен быть уверен в том, что клиент получит идеальный костюм». Смолин повсюду посещает музеи. Кроме искусства источниками вдохновения для мастера являются люди и путешествия, влияние которых можно проследить и в одежде, которую он создает.

ukrainian-brands-mens-clothing

  • Riotdivision

RIOTDIVISION — украинский бренд одежды для активного образа жизни. Основан киевлянином Олегом Морозом в 2010 году и начался с 30 «кенгурушек» для друзей. Монопродукт дал рождение известному бренду, а новая компания стала первым успешным украинским производителем высокотехнологичной одежды. 

Ценности бренда — адаптация, способность к трансформации и достижение высокого качества при разумной доступности. Долговечность продукции обеспечивают постоянный поиск новых технологий и краш-тесты.

В ассортименте бренда представлены непромокаемые куртки на мембране, худи, свитшоты, лонгсливы и футболки, тактические брюки и шорты. Олег Мороз участвует в каждом этапе производственного процесса: от поиска новых идей, подбора материалов и разработки дизайнов до формирования маркетинговых кампейнов и контента.

В 2017 году бренд запустил онлайн-магазин, а после успешного участия в выставке SEEK в Берлине начал масштабирование на международный рынок. Вскоре продукция RIOTDIVISION появилась в парижском шоуруме Cube. Следующим достижением стала выставка Pitti Uomo во Флоренции в 2019 году. 

Компания ежегодно представляет две полноценные коллекции. Сегодня изделия RIOTDIVISION можно купить в Гамбурге, Берлине, Гонконге и Токио. Олег утверждает: «Можно купить ACRONYM за 1200 евро или Nike за 600 баксов. Мы делаем технологическую одежду доступной, при этом не отстаем по качеству, дизайну и технологиям».

ukrainian-brands-mens-clothing

  • Arber

Arber Group — украинский fashion-холдинг с шестью швейными фабриками, собственным маркетплейсом и более чем сотней фирменных магазинов в большинстве областных центров Украины. За звучное название бренд, известный в первую очередь благодаря элегантным мужским костюмам Arber, обязан основателю — одесситу Григория Арберу. 

В 17 лет Григорий сшил первые брюки, а в 1990 году открыл ателье, в котором создавал одни из лучших в Одессе моделей мужской одежды. Изделия с лейблом Gregory Arber, которые носят звезды эстрады, политики и спортсмены с мировым именем, впервые появились в продаже в 2000 году.

Девиз Григория Альбера — «Качество всегда выше цены». Своими работами он доказывает, что элегантная одежда может быть современной и удобной, а качественные вещи — доступными среднему украинцу. 

Чтобы обеспечить идеальное качество изделий, компания закупает материалы и фурнитуру у ведущих производителей Европы, Турции и Индии. На фабриках холдинга отшивают не только собственный бренд, но и одежду для многих европейских марок.     

Ассортимент бренда складывается из двух основных линий: Arber, одежды для мужчин в стиле business/smart casual и премиальной Gregory Arber. В любой из них доступны элегантные модели для офиса и повседневного использования на все сезоны. 

Мужскую коллекцию составляют классические костюмы, пиджаки и жилеты, рубашки с длинным и коротким рукавом, однотонные и с принтами, джинсы и шорты, дубленки, шерстяные пальто и демисезонные куртки. В трикотажной линейке можно выбрать свитера, толстовки, пуловеры, свитшоты, кофты, джемперы, футболки и майки.

Кроме того, компания предлагает высококачественную обувь, удобные кожаные сумки, портфели, галстуки, ремни, запонки, шарфы, перчатки и другие аксессуары. Палитра обуви и аксессуаров сочетается с повседневным деловым гардеробом и одеждой для масштабных ивентов.

Отдельное направление — спортивная одежда, бейсболки и трекинговые носки. Компания — официальный поставщик одежды Федерации футбола Украины. На все официальные мероприятия Чемпионата мира 2006 года, Евро 2012 и 2016 наша сборная выходила в деловых костюмах Gregory Arber индивидуального пошива.

ukrainian-brands-mens-clothing

  • Garrt

Создатели Garrt убеждены: каждая вещь должна иметь свой характер и вписываться в современную городскую жизнь. Создавая одежду, дизайнеры бренда опираются на знание исторических условий, в которых она появлялась. Цели дизайна — следовать не за переменчивыми трендами, а за долговечностью, практичностью и стилем. 

Чтобы сохранить эксклюзивность каждой вещи, компания отшивает от 30 до 100 единиц каждой модели, при этом всю одежду шьют в Киеве. В линейке продукции «Гаррт» поло с короткими и длинными рукавами, классические рубашки, лонгсливы, футболки, брюки-чинос и шорты. Одежду бренда можно купить в киевских магазинах «Все Свои» и Lookraine, а также на сайте компании.

ukrainian-brands-mens-clothing

  • Voronin

Voronin — именной бренд, который основал самый известный украинский дизайнер Михаил Воронин, один из ста самых знаменитых представителей мира моды. Создавать личный бренд Михаил начал еще во времена СССР, когда еще не разрешалось обозначать продукцию собственными именами. Тогда Воронин пошел на хитрость: на этикетках костюмов его ателье были указаны слова «Мода и Время», где слово «Мода» обозначало Михаил, «Время» — Воронин.

В 1989 году Воронин провел первый авторский показ в Голливуде, где представил 30 оригинальных моделей, в следующем году — в Вене. Уже в 1996 году продукция бренда продавалась в 16 странах мира, а сам Михаил был победителем украинских и международных конкурсов, в том числе «Золотой наперсток 1993» в Париже, «Лучшая торговая марка 1997» в Риме и Золотая звезда качества «Золотая Арка Европы 1997» в Мадриде.

Сегодня брендом руководит дочь метра Лариса Воронина. Линейку продуктов бренда составляют коллекции Voronin de Luxe, Voronin Exclusive, Voronin Classic, Voronin Signature, трикотаж и аксессуары — рубашки, бабочки, галстуки и ремни. 

Voronin DeLuxe — коллекционные VIP костюмы с элементами handmade из более чем 300 видов элитных тканей ведущих текстильных компаний мира. Большинство моделей и тканей в Voronin Exclusive не повторяются, а многие модели можно купить только в одном из магазинов бренда. 

Voronin Signature — линейка костюмов для молодежи. Коллекция разработана для активных людей с учетом модных современных трендов. В моделях используются натуральные ткани с инновационными приемами обработки, а также дополнительные декоративные элементы.

Сегодня одежда и аксессуары бренда «Воронин» представлены в 45 фирменных магазинах во всех крупных городах Украины.

ukrainian-brands-mens-clothing

  • Smart Attire

Smart Attire занимается исключительно рубашками, однако по качеству они не уступают большинству топовых европейских брендов. Покупатель может выбрать рубашки из двух разных по назначению коллекций — классической и неформальной. Выбор размеров не ограничивается стандартными S/M/L — каждый клиент сможет подобрать рубашку, которая будет идеально «сидеть» на мужчине любого роста и телосложения. Для мужчин, которые ценят время и заботятся об окружающей среде, разработаны модели "Non Iron".

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 716

Средний балл 1.3 / 5