→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

«Щедрый Дар»: все о лидере рынка подсолнечного масла в Украине

931

Оценили: 716

Содержание:
Размер шрифта:

«Щедрый Дар»: все о лидере рынка подсолнечного масла в Украине

«Щедрый дар» — украинский продовольственный бренд, один из трех самых крупных национальных производителей подсолнечного масла. Является структурным подразделением группы компаний «Кернел», крупнейшего украинского оператора подсолнечного масла и одного из мировых лидеров — поставщиков агропромышленной продукции на международном рынке. 

Общая информация о компании

Кернел групп производит около 15% мирового объема подсолнечного масла и около 18% рынка зерновых культур. Корпорация поставляет продукты в более чем 80 стран мира.

Линейку продукции бренда «Щедрый дар» составляют четыре разновидности масла из семян подсолнечника: нерафинированные холодного прессования и «Ароматное», рафинированные холодной рафинации и рафинированное + обогащенное витаминами. Масла позиционируются как продукция «с нотками наших родных кулинарных традиций».

schedri-dar

История и главные достижения бренда «Щедрый дар» 

Компанию «Щедрый дар» основали в 2001 году. В этом же году на производственных мощностях бренда выпущена первая бутылка подсолнечного масла емкостью один литр. В 2002 году компания приступила к производству масла в бутылках 0,5 и 3,0 л, а в 2003 году внедрила стандарты ISO 9001-2001.

В 2004 году активы компании перешли в собственность группы «Кернел». С 2005 года продукция бренда продается на рынке стран СНГ.

В 2005 году компания запустила современный комплекс рафинации и розлива мощностью 350 т в сутки. Новая технология прессования обеспечила максимальную сохранность полезных веществ, а полная автоматизация свела к нулю влияние «человеческого фактора» и возможность ошибок.

С мая 2010 года на украинских этикетках масла «Щедрый Дар» можно увидеть знак «Одобрено Украинским НИИ питания Минздрава Украины». Результаты комплексных исследований продукта засвидетельствовали, что масло по всем показателям и критериям безопасности рекомендуется для ежедневного потребления.

В 2004 году Щедрый Дар вошел в пятерку лидеров масложировой промышленности и в число самых динамичных украинских компаний по версии еженедельного издания «Инвестгазета», а в 2021 году занял 63 место в списке «Топ-100» самых дорогих и прибыльных брендов Украины. 

schedri-dar

Айдентика «Щедрый дар»: фирменные цвета, шрифты и логотип бренда

Фирменный стиль компании зародился во времена ее основания. Это лаконичный дизайн этикетки с использованием темного и светлого оттенков зеленого, как символ связи с природой и подсолнечником, а также белого шрифта с украинскими очертаниями букв. 

В 2018 году бренд «Щедрый Дар» произвел редизайн логотипа и этикеток своей продукции. Новая типографика стала более изящной и современной, при этом сохранив узнаваемость и принципы первоначального решения. Обновленные буквы больше напоминают прописные, на них появились легкие закругленные засечки, а сам логотип теперь размещается на фоне желто-голубой карты Украины.

Миссия и ценности бренда

Бренд «Щедрый Дар» разделяет миссию и ценности головной компании — корпорации «Кернел Групп». Ее визия — стремление «стать лидером глобального агробизнеса и ключевым поставщиком сельскохозяйственной продукции на мировой рынок». 

Миссия компании — раскрывать уникальные возможности агробизнеса, развивая человеческий потенциал. Ключевые ценности бренда — финансовая стабильность, устойчивая репутация и команда профессионалов.

schedri-dar

Примеры нестандартной рекламы бренда

В начале 2021 года «Щедрый Дар» в рамках рекламной кампании по продвижению витаминизированного масла запустил мобильное приложение с бренд-героями — «Супер Витаминами». 

Приложение в игровой форме знакомило с новым продуктом и его преимуществами, а все игроки становились участниками розыгрышей и получали возможность выиграть ценные подарки и призы.  

Здесь мог быть шаблонный текст о том, насколько брендинг важен для бизнеса. Но давайте начистоту. Бренд — это совокупность вложений в мнение потребителя о вашей компании. Сервис, качество, рекламные коммуникации, техподдержка, фирменный стиль, цена и множество других факторов и формируют ваш бренд. 

Мы в WeLoveBrands можем помочь вам разработать логотип, фирменный стиль, визуальную идентификацию бренда. Воссоздать характер, который вы хотите донести до своей целевой аудитории. Каким вы видите логотип для компании? Строгим и стабильным? Или инновационным и дружелюбным? Мы поможем создать у пользователя нужные ассоциации и проработаем для этого все элементы фирменного стиля, составим подробный брендбук и руководство по применению.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 716

Средний балл 1.3 / 5