Брендомания
19 июня
Лисичка Фокси — рыжий бренд-персонаж компании «Фокстрот»
В компанию «Фокстрот» входят 162 супермаркета электроники в 90 городах Украины, а также популярный интернет-магазин. По итогам 2021 года foxtrot.ua находится в тройке рейтинга RDB Awards среди ритейлеров в сегменте техники и электроники. Журнал «Власть и деньги» внес «Фокстрот» в ТОП-50 компаний, которые в прошлом году оказали наибольшее влияние на развитие экономики Украины.
19 июня
Как Юлий Принглс превратил жареные ломтики картофеля в мировой бестселлер
Julius Pringles входит в десятку самых узнаваемых бренд-персонажей в мире. У него щегольская красная бабочка и роскошные усы. Когда-то его голову украшала пышная каштановая шевелюра, но и без нее Юлий не утратил своего обаяния.
19 июня
Честер Гепард — бренд-персонаж фирменных закусок Cheetos от Frito-Lay
Chester Cheetah обрел популярность в 1986 году после появления в анимационных рекламных роликах кукурузных палочек с сыром Cheetos. Честер мгновенно стал хитом, и с тех пор неразрывно связан с продуктом бренда. Среди мультяшных талисманов пищевых продуктов он неизменно находится в верхнем эшелоне.
19 июня
Бренд-персонаж «Евросети»: курс на позитив
«Веселый, смелый, дружелюбный, надежный и немного дерзкий», — такую характеристику новому бренд-персонажу сети салонов мобильной связи дал вице-президент по маркетингу и рекламе в компании «Евросеть».
19 июня
Barbie – кукла, которая воплощает мечты в реальность
Нет более известной и популярной куклы, чем Барби. В этом году ей исполняется 63 года, но она по-прежнему остается любимой игрушкой девочек во всем мире. За долгую жизнь бренд-персонаж Barbie успел сменить множество стилей, сыграть разные роли, стать героиней нескольких мультфильмов, в частности, в «Истории игрушек 3: Большой побег». Знаменитая кукла признана символом ХХ века и продолжает завоевывать сердца новых поклонниц.
19 июня
Facebook: все о цифровом гиганте в мире социальных сетей 21-го века
Если вы скажете кому-то, что ни разу еще не слышали о социальной сети Facebook в 2021 году, вряд ли вам кто-то поверит. За 17 лет своего существования приложение захватило буквально весь мир.
19 июня
Instagram: путь от онлайн-альбома до сильнейшего маркетингового инструмента
В эпоху современных технологий поистине тяжело переоценить значение и влияния социальных сетей на нашу жизнь. Они не только помогают самовыражаться, но и в один момент способны сделать из непримечательного школьника миллиардера.
В Украине сегодня господствуют три интернет-гиганта: Facebook, TikTok и Instagram. Именно на последнем предлагаем сегодня остановиться и познакомиться с ним поближе.
19 июня
Pringles: все, что нужно знать о главных снеках мира
Если вы не любите Pringles, вы не пробовали Pringles. Именно с таким девизом уже 54 года живут поклонники этой знаменитой марки. В чем же секрет настолько бешенной популярности? И это несмотря на одну из самых высоких цен продукции на рынке чипсов.
19 июня
Red Bull: как воду с сахаром и кофеином превратили в бренд, который «дает крылья»
20-й век подарил нам множество именитых мировых брендов. Oreo стали любимыми печеньями каждой семьи Америки, Pringles – лучшими «консервированными» снеками, а Red Bull – легальным допингом для экстремальных спортсменов.
19 июня
Skittles: секреты знаменитой фруктовой радуги
Эти разноцветные конфеты занимают полки супермаркетов мира уже пятый десяток лет. Уникальные ароматы, красочный дизайн и знаменитое сочетание цветов поселились в сердцах преданных потребителей мгновенно. Давайте же скорее разберем эту радугу по цветам и наконец узнаем, какая она на вкус!
19 июня
Infiniti: как молодому бренду удалось стать одним из лучших в классе люкс
Люксовому бренду группы Nissan понадобилось чуть больше тридцати лет, чтобы заявить о себе в мире четырехколесного транспорта.
19 июня
Все, что вы не знали о TikTok: как китайское приложение за 5 лет свело с ума планету
Могли ли вы когда-нибудь представить, что приложение, разработанное всего за 4 месяца, может произвести такой ажиотаж в мире? Вот и создатели TikTok не могли.
19 июня
McDonald’s или Burger King — кто круче в сфере фастфуда
Фастфуд давно завоевал сердца людей разного возраста. Иногда даже сложно представить посиделки с друзьями или семейные прогулки без бургера и картошки фри.
19 июня
Бренд-персонаж Фрекен Бок – гарант чистоты и порядка в доме
Торговая марка «Фрекен Бок», принадлежащая корпорации «Биосфера», уже много лет радует потребителей качественной продукцией и креативной рекламой. Её товары способны не только облегчить людям жизнь, но и превратить уборку в приятное занятие.
19 июня
Oreo: путь длинной в 109 лет
«Лизни! Покрути! Обмакни!». Вам этот лозунг ничего не напоминает? Интересно, что же нужно сделать, чтобы фраза из рекламы твоего бренда держалась в голове людей еще не один год или даже десятилетие после своего выхода? Теперь у нас есть отличная возможность узнать секреты настоящих богов маркетинга, а по совместительству производителей самого продаваемого печенья в мире – бренда Oreo.