Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Любители вкусного какао и хрустящих завтраков точно знают забавного Кролика Квики. Многие узнают его еще и в связке с брендом «Nesquik».
Сейчас уже сложно представить товары этой компании без знаменитого пушистого фирменного персонажа, ведь он придает колорита каждой упаковке, на которой обитает, излучает энергию, дарит позитивные эмоции.
Quik Bunny или Nesquik Bunny – это официальный талисман бренда «Nestle», один из самых узнаваемых рекламных персонажей, полюбившихся детям. Впервые он появился в рекламе клубничного напитка «Quik» в 1973 году.
Изначально Кролик Квики был розовый, но позже он был обновлен для рекламы шоколадного молока. Персонаж стал коричневого цвета и у него появился медальон в виде буквы «Q».
Имя Quik Bunny в сознании покупателя ассоциируется со скоростью, и кролика в качестве персонажа выбрали неслучайно. Производители хотели разработать логотип, который бы намекал на быстрое приготовление напитка и в то же время нравился детям. Поэтому приняли решение сыграть на фразе «Быстрый, как кролик», создав забавного героя.
В 1999 году бренд Quik изменил название на Nesquik, поэтому вскоре и кролик был переименован на Nesquik Bunny. Изменилась также буква на его медальоне с «Q» на «N». Именно в таком виде бренд-персонаж и запомнился поклонникам вкуснейшего напитка, превратившись в талисман бренда и олицетворяя озорных детей.
Кролик коммуникабелен по характеру. Его любимое занятие – проводить досуг вместе с товарищами. Он любит кататься на скейтборде, велосипеде, роликах, лазить по деревьям, играть в футбол и т.д. Эти занятия стали основной креативных рекламных видеороликов. Детям и даже взрослым нравится захватывающая атмосфера, которую несет в себе реклама продукта и это, бесспорно, сформировало позитивный образ бренда.
Кроме анимационной рекламы, Кролик Квики появляется в комиксах «DC Universe» и мультсериале «Южный парк» в серии «Воображляндия, эпизод III».
В 1948 году в США компания «Nestle» создала шоколадную пудру, которая становилась вкуснейшим какао. Напиток получил название «Nestle Quik» и выпускался в лаконичной упаковке без персонажей.
Quik Bunny появился в 1973 году. С момента рождения он несколько раз менял внешний облик: сначала с розового на коричневого, потом его одели в штаны и футболку, а после переодели в другую одежду и добавили аксессуары.
Когда энергичный Кролик Квики вышел на экраны, он напоминал мультяшного персонажа, поэтому рекламные ролики сразу понравились детям. С ростом популярности продукта и сменой названия бренда было решено изменить и героя. Так у персонажа появилась одежда: голубые штаны, желтая футболка, бейсболка и даже обувь. Теперь он напоминал энергичного мальчишку и вскоре стал талисманом бренда во всем мире.
В 2016 году компания провела редизайн. Так кролик лишился бейсболки, но зато обзавелся рюкзаком и толстовкой, поэтому напоминал школьника.
Интересный факт, что во Франции и Греции продукцию компании представлял совершенно другой персонаж – желтый монстр Грокик или Gros Quik.
Под логотипом этой компании продаются сухие завтраки, шоколадки, шоколадные батончики, растворимый какао и сладкие коктейли.
«Nestle» постоянно разрабатывает вкусные новинки, чтобы порадовать покупателей и их детей. При этом ни одна упаковка не обходится без эмоционального Кролика Квики, который стал неотъемлемой частью «Nesquik».
Логотип компании практически не менялся с тех пор, как кролик получил свой знаменитый облик. Однако жизнь не стоит на месте, поэтому изменения добрались и сюда.
Редизайн фирменного знака Nesquik произошел в 2016 году, когда производитель захотел сделать его более современным. В названии бренда появился градиент, то есть буквы стали сине-голубыми. Изменился и шрифт – он стал мягким и округлым. А надпись «Nestle» поменяла цвет с красного на голубой.
Цвет упаковки остался желтым, но стал более ярким. В дизайн добавили также изображение солнца с лучами, что ассоциируется с началом нового радостного и продуктивного дня.
Что касается символа бренда, то кролика сделали более реалистичным и дружелюбным. Новый дизайн Nesquik Bunny разработал «FutureBrand» в сотрудничестве с агентством «McCann».
Продукция «Nesquik» разработана в первую очередь для детей. Это можно понять по мультипликационной рекламе, в которой кролик всё время занимается чем-то интересным, а в перерыве, конечно же, пьет вкусный какао, чтобы восполнить запас энергии. Или же собирается с утра в школу, а чтобы быть полным сил для получения знаний и общения с друзьями, лакомится шоколадом или батончиками. От этого и пошел знаменитый слоган компании: «Мамы доверяют! Дети обожают!».
Яркая упаковка Nesquik уже не первый год является символом прекрасного шоколадного вкуса и отличного качества продукции. Это лакомство отличается от других шоколадок доступной ценой и мягким вкусом.
Компания представляет не только шоколадки, но и какао, шоколадные шарики, шоколадные батончики.
Известность марке принес Кролик Квики, который появляется на каждой упаковке. Общительный характер и милая внешность сделали его любимцем публики и символом всей линейки «Nesquik».
Также компания стала успешной благодаря отличному качеству продукции, изготовленной из лучших ингредиентов, которой можно баловать детей не только по праздникам, ну и конечно же радовать вкусняшками взрослых.
Хотите создать такой же успешный бренд? Тогда вам нужен яркий эмоциональный образ, который будет выделяться на фоне конкурентов, притягивать покупателей, формируя приятное впечатление. Одним из способов сделать бизнес более живым и легким является разработка фирменного персонажа. Чтобы обсудить детали дизайна и брендинга, позвоните нам или напишите сообщение в онлайн-чат.