Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
M&M's — это разноцветные маленькие шоколадные конфеты, покрытые глазурью, которые выпускает компания Mars Incorporated. От остальных вкусностей такого типа их отличает фирменная буква «М» на каждом драже.
Особенную популярность бренду принесли анимационные рекламные персонажи M&M's, которые не только привели аудиторию в восторг, но и увеличили продажи сладостей.
Бренд-персонажи M&M's появились в 1995 году, когда драже начали восприниматься как обычные конфеты и перестали продаваться. Тогда производитель решил добавить эмоций, чтобы вернуть интерес к продукту. Так возникла идея оживить конфетки, превратив их в забавных персонажей, каждый из которых имел свои характерные черты и привычки. Благодаря им получилось не только спасти бренд от краха, но и сделать его более популярным.
Основные герои Эмендемс – Красный и Желтый. Именно они чаще всего появляются в рекламе продукта. Всего же бренд представил 7 героев и шоколадную плитку.
Красный — невысокий циник, который любит сарказм, но отличается прекрасным умом. Он часто ворчит на своего друга с именем Желтый. Дебютировал в рекламе в 1995 году, предлагая конфеты с молочным шоколадом.
Желтый — очень наивный и добрый, отличается любопытностью. Появился в рекламе вместе с Красным в 1995 году. Рост у него выше, чем у остальных, и представляет конфеты с арахисом.
Оранжевый — персонаж, которого очень легко испугать. Появился в 1999 году в рекламе о M&M's с лесным орехом.
Зеленая — милая и обаятельная девушка, которая впервые показалась в рекламе драже с мятным вкусом в 1997 году.
Синий — скептик, считает себя крутым, практически всё время появляется в темных очках. Существует с 2013 года и рекламирует конфеты с миндалем.
Серый — этот персонаж был придуман исключительно для акции, в которой можно было выиграть разные подарки. После этого его больше никто не видел.
Коричневый – строгий торговый представитель конфет, который таковым является с 2012 года.
Шоколадная плитка — считает себя мачо и тает на жаре. Впервые был замечен в 1996 году, а с 2012-го используется для презентации летних вкусов.
Рекламные персонажи произвели невероятное впечатление на потребителей и благодаря этому M&M's стали одними из самых популярных шоколадных драже во всем мире.
Драже M&M’s, которые все знают и многие любят, появились в 1941 году. Идея создания принадлежит Форресту Марсу, а помог ее воплотить в жизнь Брюс Мюрье. Поскольку Марс не мог потянуть большой бизнес самостоятельно, то попросил помощи у Мюрье, который имел не только нужную сумму денег, но и опыт в такой работе. Из первых букв фамилий основателей бренда сложилось и знаменитое имя «M&M’s».
Форрест во время пребывания в Испании заметил, что солдаты, участвовавшие в Гражданской войне, лакомились шоколадными конфетами, которые не таяли на солнце. Эта идея понравилась ему, поэтому по возвращению в США он решил организовать производство драже в сахарной глазури, которые не будут пачкать руки и одежду.
Первые конфетки были исключительно коричневого цвета и лишь в 1950-х годах производитель решил разнообразить продукт, окрасив их в разные яркие цвета.
Во времена Второй мировой войны конфеты выпускались в упаковке в форме цилиндра, чтобы солдатам было удобно носить её с собой. После войны M&M’s стали упаковывать в пакетики, но в магазинах Duty Free всё еще можно встретить драже в цилиндрической упаковке.
Конфеты быстро стали популярными, поэтому вскоре у бренда появились подражатели. Чтобы отстроиться от конкурентов, в 1960-х было решено ставить букву «М» на каждой конфетке M&M’s. В этот же период родился слоган «Тает во рту, а не в руках».
Продажи взлетели до небес и компания расширила географию торговли. Но к середине 1990-х ажиотаж утих и пришлось искать идеи, как же сделать продукт более привлекательным. Тогда руководство, в надежде дать бренду второй шанс, обратилось в фирму BBDO New York, которая придумала создать «комедийный ансамбль» из «оживших» конфет. Так появились веселые герои, попадающие в забавные ситуации и рассказывающие интересные истории.
Основная продукция M&M’s – это шоколадные конфеты в разноцветной глазури. Но и они бывают разных видов.
Вкусы Эмендемс:
Milk Chocolate (молочный шоколад);
Peanut (с орехами);
Peanut Butter (конфеты с арахисовой пастой либо паста отдельно в банках);
Coconut (с кокосом);
Almond (с миндалем);
Pretzel (с крендельками).
Но существуют и другие вкусы драже. Например, малиновые, с кусочками выпечки, черный шоколад и другие, которые можно купить в фирменных магазинах. Также, любой желающий может зайти на официальный сайт бренда и заказать конфеты в любом цвете на выбор (всего 22 возможных оттенка) или с разным изображением (надпись, логотип, фото).
Все герои M&M’s отличаются друг от друга цветами и характером. Основные персонажи – Красный и Желтый. Выбор оттенков не был случайным, ведь каждый цвет задает определенное настроение и формирует впечатление.
Ассоциируется с любовью, огнем, силой и агрессией. Во многих странах означает благополучие, счастье и красоту.
В маркетинге этот цвет отлично подходит для сферы питания (Coca-Cola) или развлечений (YouTube). Он привлекает внимание и вызывает эмоции у покупателя. Чем ярче цвет и чем большую площадь он занимает, тем заметнее реклама.
Поэтому бренд-персонаж Красный является дерзким, циничным, нескромным, привлекающим внимание.
Этот оттенок символизирует активность, радость, солнце и тепло.
Некоторые считают, что в рекламе он неуместен, так как выглядит дешево и не стоит использовать его для чего-то серьезного. Но McDonald s, Chupa-Chups и Nikon готовы с этим поспорить, ведь их логотипы выглядят прекрасно и покорили не одну тысячу человек. А если говорить конкретно про M&M’s, то рядом с Красным Желтый выглядит контрастно и ярко. Он простой, милый, добрый и любознательный.
А ещё, кстати, на каждом из героев есть белая буква «М». Это цвет открытости, готовности воспринимать мир таким, какой он есть, оттенок, не вызывающий неприятных ощущений.
Когда цветные конфеты стали популярными, многие производители начали выпускать такие же. Для продвижения и чтобы выделиться на фоне конкурентов, было принято решение нанести на каждую конфетку букву «М». И тогда же появился слоган: «Look for M on every piece» («Ищите букву М на каждом драже»).
А позже, когда уже родились анимационные персонажи, M&M’s сменил девиз на рекламный: «The milk chocolate melts in your mouth – not in your hand» («Молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках»).
Еще один известный в Украине слоган бренда – Відпадні шоколадні!
Первое, что помогло увеличить продажи сладостей, это расширение вкусов. С 1954 года в драже начали добавлять не только шоколад, но и орехи. Продажи взлетели настолько, что компания открыла дополнительное производство.
M&M’s стали самыми востребованными в США и даже летали в космос вместе с американскими астронавтами. В 1984 году конфеты стали официальной сладостью на Олимпийских играх, а в 1990-м – спонсором футбольного чемпионата в Италии.
Компания с 1995 года не меняла свою креативную платформу. Это огромная редкость, ведь многие делают это из года в год. Секрет бренда в одной простой идее, благодаря которой он все еще популярен – и это фирменные персонажи.
Команда представила «ожившие» драже во время Super Bowl наряду с другими знаковыми брендами. Видеоролик вызвал фурор и всем сразу понравились харизматичные герои M&M’s. А вот пика своей популярности компания достигла, когда в 1997 году в Лас-Вегасе открылся первый фирменный магазин. Разноцветные драже с забавными персонажами на упаковках заполнили полки магазинов и не теряют своей узнаваемости по сей день.
Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, необходимо создать и продвигать бренд. Помогут в этом яркие притягательные фирменные персонажи, которые не только увеличивают узнаваемость компании, но и создают определенное настроение, подчеркивают индивидуальность и характер. Задать вопрос на тему брендинга вы можете в чате на сайте WeLoveBrands, а для заказа услуги позвоните нам по телефону.