→ Успей заработать Hamster — новая криптовалюта в Telegram, зарабатывай за каждое нажатие.

Mr. Proper – знаменитый мужественный бренд-персонаж

832

Оценили: 189

Содержание:
Размер шрифта:

Mr. Proper – знаменитый мужественный бренд-персонаж

Многие хозяйки считают Мистера Пропера джином, который исполняет желания, ведь в рекламе он появляется из бутылки. Однако по замыслу создателя бренда, лысый мужчина с серьгой в ухе должен был ассоциироваться с моряком. Да и прообразом этого колоритного персонажа был реальный человек – американский моряк из города Пенсакола.

 

Mr. Proper – это бренд, представляющий универсальные чистящие средства для уборки дома, которые продаются в 18 странах мира. Принадлежит компании Procter&Gamble. И это первое чистящее средство, которое начали разливать в пластиковые бутылки. Сам же бренд-персонаж в 1998 году был признан самым сексуальным мужчиной (по версии журнала People Magazin).

Кто такой Мистер Пропер?

Персонаж Mr. Proper, которого в ряде других стран знают как Mr. Clean, – это талисман, принадлежащий Procter & Gamble. В 1957 году у Гарри Барнхарта появилась идея создать такого героя, а Эрнест Аллен из художественного отдела рекламного агентства Tatham-Laird & Kudner нарисовал мускулистого, загорелого, лысого мужчину, который прекрасно справляется с уборкой.

Первым актером, который изобразил Мистера Пропера в телевизионной рекламе, был Роберт Хаус Питерс младший.

Мистер Клин – сильный, молчаливый и позитивный персонаж, который редко появляется на экранах без улыбки. Единственная причина, по который он мог нахмуриться, заключалась в том, что он ненавидел грязь.

mr-proper

История создания бренд-персонажа Mr. Proper

История Мистера Пропера началась в 1958 году. Продукт появился по задумке предпринимателя Линвуда Бертона, который занимался чисткой палуб кораблей. Он работал над созданием чистящего средства, которое было бы эффективным, хорошо пенилось и не вредило здоровью людей.

Через год после появления этого средства, права на него приобрела компания Procter & Gamble. Она запустила рекламу с мужественным персонажем-помощником в уборке, чтобы женщины поверили в его силу и начали покупать его для дома. Тогда и началась история знаменитого бренда.
Забавно, но имя Мистера Пропера меняется в зависимости от страны, в которой продается. В США – это Mr. Clean, в Италии – Mastro Lindo, в Мексике – Maestro Limpio, в Испании – Дон Лимпио, во французской Канаде – M. Net и т.д. Но при этом, в названии часто присутствует слово «чистота» как отражение результата после уборки. А в Великобритании и Ирландии моющее средство этого бренда продается вообще под другим названием, а именно Flash, поскольку в этих странах присутствует другая марка с названием Мистер Клин.

Ассортимент Mr. Proper и связь продукции с персонажем

Торговая марка Mr.Proper производит чистящие средства в бюджетной ценовой категории. Этот бренд уже давно известен на рынке благодаря своему высокому качеству и широкому ассортименту, который постоянно пополняется.

Основные средства в линейке Mr. Proper:

mr-proper

средства для напольных покрытий: деревянного и паркетного, плитки и линолеума;

mr-proper

спреи для любых поверхностей;

mr-proper

отбеливающие порошки.

Также, на каждом из продуктов указано, для чего конкретно он подходит, чтобы увеличить эффективность уборки.

А Мистер Пропер, как персонаж бренда, появляется на упаковке каждого моющего средства и не снижает планку своей известности.

Фирменный стиль Mr. Proper

Мистер Пропер — яркий образ среди безликих «средств для мытья». Бренд-персонаж оригинально представлен. Это анимированный мускулистый мужчина неопределенного возраста, у которого белые брови, лысая голова и серьга в ухе. Он появляется в рекламе по музыкальному зову и всегда готов помочь за считанные секунды справиться с любой грязью.

В 2016 году, спустя почти 60 лет от момента создания бренда, компания решила сделать обновить логотип. Фирменный знак отражает силу, уверенность и мужественность, присущие бренду.

Изменения были разработаны для того, чтобы обеспечить гибкость к адаптации логотипа в разных регионах.

Фирменными цветами Mr.Proper являются красный и белый. Белый используется как олицетворение чистоты, свежести, свободы, спокойствия, что актуально для продукта, предназначенного для уборки. Красный ассоциируется с силой, любовью, уверенностью, опасностью, огнем. Этот цвет выбирают лидеры, эмоциональные люди. А сочетание красного и белого оттенков выглядит выразительно, привлекает внимание и хорошо запоминается. Также, яркий цвет выделяется на фоне белой футболки Мистера Пропера.

mr-proper

Философия бренда Mr. Proper

Благодаря персонажу фирма может вести диалог с потребителями, напрямую передавать идею, посыл, отражать характер и философию бренда. Рекламный герой всегда добавляет эмоциональности и человечности.

Сейчас Мистер Пропер известен в телевизионном эфире под слоганом: «Mr. Proper все отмыл и квартиру освежил». А до этого был такой: «З Mr. Proper веселіше, прибирати вдвічі швидше».

Возможно, слоган изменили потому, что расширилась линейка товаров. Также в каждой рекламе есть джингл, который помогает сделать бренд более узнаваемым и запоминающимся.

В чем сила бренда Mr. Proper?

Талисманы компаний позволяют повысить узнаваемость, лояльность, доверие к продукции и расширить продажи. Бренд-персонаж помогает выстраивать коммуникацию с потребителями, подчеркивает индивидуальность, говорит о пользе продукта. Такому бренду люди доверяют, ведь персонализация делает бизнес ближе к ним.

Mr. Proper трансформировался вместе с культурными тенденциями. Когда он дебютировал в конце 1950-х - начале 60-х, представлял революционную идеологию, согласно которой женщины не единственные, кому следует заботиться об уборке. Мужественность Мистера Пропера продемонстрировала сильные стороны продукта и поддержала значимые идеалы феминистского движения того времени.

mr-proper

Несмотря на то, что слоган, логотип и внешность персонажа менялись множество раз, Mr. Proper остался верен основной концепции бренда – облегчить жизнь хозяйкам, помогая им быстрее навести порядок в доме.

Если вы хотите создать притягательный бренд, которому будут доверять потребители, подумайте о фирменном персонаже. Он поможет донести нужный посыл аудитории, вызовет приятные ассоциации и эмоции. Для разработки бренд-персонажа свяжитесь с нами по телефону. Чтобы задать интересующий вас вопрос на тему брендинга, можете также написать сообщение в чат.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 189

Средний балл 4.4 / 5