Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Энергия, удобство и доступная цена – вот три основных составляющих продукции бренда Duracell. Это фаворит среди производителей высокоэффективных батарей, гальванических элементов и аккумуляторов.
С момента основания фирма стала культовой в области обеспечения энергией, завоевывая доверие своими мощными маленькими батарейками с длительным сроком службы. А сердцем компании стал фирменный персонаж – заяц Duracell.
Веселый, активный розовый заяц – это талисман Duracell. Его придумали в 1973 году, чтобы выйти на новый уровень и обойти конкурентов, которые предлагают солевые батарейки.
Наиболее популярная рекламная кампания для демонстрации работы батареек фирмы проводилась в торговых центрах. Там запускали двух игрушечных зайцев: один работал на щелочных батарейках «Duracell», а второй на солевых элементах. Конечно же, заяц Дюрасел оставался в работе гораздо дольше.
Сейчас о мощности товаров этой фирмы знают во всем мире, а розовый заяц стал неотъемлемым символом бренда, без которого сложно представить презентацию продукции.
История компании Duracell началась в 1920-х годах, когда ученый по имени Сэмюэль Рубен создал известные сейчас щелочные батарейки. Его основным родом деятельности была разработка миниатюрных элементов питания. Ученый пришел в компанию, где работал Филип Роджерс Мэллори (производитель вольфрамовых нитей) для того, чтобы отыскать оборудование, которого ему не хватало. Рубен и Мэллори увидели перспективы и решили соединить усилия для создания уникального продукта. Их сотрудничество стало началом создания компании «Duracell International».
Во времена Второй мировой войны бизнес по изготовлению батареек был как никогда успешен, ведь американские военные нуждались в емких, малогабаритных и безопасных устройствах, которые способны работать в любых условиях. Компания Ф. Мэллори выпустила множество ртутно-цинковых элементов для нужд солдат. После войны она изменила свое название на «Mallory Battery Company».
В середине 20 века Сэмюэль Рубен улучшил щелочную батарейку так, чтобы аналогов ей не было. А позже они были сделаны в новом размере – ААА для того, чтобы подходить камерам фирмы Kodak. Продукция поставлялась также компании «Polaroid», производителям магнитофонов, раций и других устройств.
В 1969 году Duracell даже стала первой батарейкой, попавшей на Луну, так как была частью миссии Apollo 11.
Бренд Duracell появился в 1964 году и был назван мировым лидером среди производителей батареек. С каждым годом продукция фирмы все улучшалась, и сейчас в ассортименте разные виды батареек и аккумуляторов, включая Duracell Ultra с улучшенными характеристиками.
В 1970-х возникла необходимость отстроиться от конкурентов и показать, что батарейки Дюрасел превосходят по качеству товары других марок. Тогда для рекламной кампании придумали энергичного бренд-персонажа, демонстрирующего мощность батареек. Так появился забавный розовый заяц, играющий на барабанах. Он символизирует стойкость и готовность к долгой работе, опережая других, работающих на обычных батарейках. С 2019 года герой приобрел еще одну особенность – речь. Теперь в рекламе продукции он разговаривает.
Заяц Duracell и фирма в целом меняются, как и мир вокруг них. С каждым годом качество и мощность батареек/ аккумуляторов повышается, а рекламный персонаж, подчеркивающий индивидуальность бренда, приобрел человеческий облик и стал одним из самых узнаваемых в мире.
Компания преимущественно продает портативные устройства, которые держат заряд. Проще говоря – батарейки и аккумуляторы.
В ассортименте есть такие товары:
• щелочные батарейки;
• специальные батарейки;
• батарейки типа «таблетка»;
• батарейки для слуховых аппаратов.
Продукция Дюрасел отличается высоким качеством и надежностью, благодаря чему бренд стал весьма успешным. Производитель занимает лидирующие позиции в этой сфере, делая упор на инновациях.
Дизайн самих батареек особо не менялся уже многие годы. Еще в 1971 году были использованы черный и медный цвета, которые сохранились до сих пор. Такая расцветка символизирует проводимость, силу и превосходство.
Сам же неутомимый заяц Дюрасел представлен, как ни странно, в розовом цвете. Обычно это оттенок нежности и женственности, но не здесь. Этот цвет выбрали, потому что символом Пасхи в США был розовый кролик. Такой персонаж не только оригинально смотрелся в рекламе, но и улучшал настроение. Он полюбился зрителям и начал символизировать скорость, выносливость и жизнерадостность. Позже его одели в футболку оранжевого цвета, так как этот оттенок отражает тепло, энергию, бодрость, оптимизм.
Название же «Duracell» состоит из двух слов: durable и cell, которые переводятся как «элемент длительного использования».
Батарейки Duracell одни из первых, которые появились в рекламе на телевидении, а слоган, с которым они были представлены публике, можно легко запомнить: «Ни одна батарейка не выглядит так, как эта. Ни одна батарейка не выдержит столько, сколько эта».
У «Duracell» есть видеоролик, в котором о жизни розового зайца рассказывают другие животные, работающие на батарейках (они якобы познакомились с героем Дюрасел на съемочной площадке). Так, динозавры поведали, что слышали про игрушку, которая никогда не стоит на месте, а вот медведь и собака хвалили стремления и настойчивость зайца. В конце каждый из персонажей охарактеризовал символ Дюрасел одним словом. А получилось из этого вот что: «Неисчерпаемый. Неустанный. Сумасшедший. Безумный. Грациозный. Выносливый». Это те качества, которые отличают батарейки известного бренда.
Duracell получила преимущество над конкурентами благодаря качественной продукции, ведь компания выпускает батарейки, которые долго служат. А ещё это первый «батареечный» бренд, который начал указывать на своей продукции срок годности, тем самым повышая доверие потребителей.
Главными факторами успеха компании являются:
Грамотная рекламная кампания. Бегущий розовый заяц с долго работающими батарейками, обгоняющий всех конкурентов – это 100% выигрышная презентация.
Инновации. Duracell следит за нововведениями и не останавливается на достигнутом.
Усовершенствование. В компании есть отдельный центр, в котором люди занимаются увеличением мощности и времени работы батареек и аккумуляторов.
Так что компания Duracell вместе со своим розовым зайцем еще долгие годы будут радовать покупателей креативной рекламой и качественной продукцией.
Если и вы хотите развивать свой бизнес, добиться роста продаж, повысить лояльность и доверие аудитории, стоит задуматься о создании фирменного персонажа. Цепляющий образ будет вызывать приятные эмоции и ассоциироваться с вашим продуктом. А значит увеличится узнаваемость компании, что важно для успешного ведения любой деятельности.
Для консультации и уточнения деталей по вопросам брендинга обращайтесь в студию WeLoveBrands по телефону или в онлайн-чате.