Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Большинство людей лучше воспринимают не текстовую информацию, а изображения. По этой причине, в торговле особое место занимает дизайн этикетки и упаковки, поскольку это первое, что видит покупатель, бросая взгляд на продукт.
Большинство людей лучше воспринимают не текстовую информацию, а изображения. По этой причине, в торговле особое место занимает дизайн этикетки и упаковки, поскольку это первое, что видит покупатель, бросая взгляд на продукт.
У производителей есть только 10 секунд, чтобы привлечь потребителей и вызвать у них интерес к товару. Именно столько времени уходит у посетителя на оценку внешнего вида продукта и принятие решения о покупке.
Ваш товар может быть весьма качественным и полезным, но все равно останется незамеченным, если будет иметь блеклый и невыразительный вид. А вот броская и необычная этикетка притягивает к себе взгляды и стимулирует людей делать покупки, в том числе и спонтанные.
Изобилие товаров, марок и брендов на мировом рынке держит производителей в тонусе, заставляя их шевелиться. Компании не могут стоять на месте и использовать те приемы, которые были актуальны несколько лет назад, потому что таким образом утратят свои позиции.
Стремительное развитие рынка стимулирует бизнес использовать новые приемы и стратегии в борьбе за клиентов. Это касается и дизайна этикетки. Почему? Потому что выразительная этикетка выделяет товар среди множества похожих и способствует увеличению продаж.
Этикетка – это информация о продукте и одновременно его реклама. Она отражает позиционирование бренда, влияет на его восприятие и формирует ценность в сознании покупателей.
Если этикетка соответствует фирменному стилю компании, подчеркивает уникальность товара и отвечает запросам аудитории, она будет эффективной.
В чем предназначение этикетки? В том, чтобы информировать покупателя о свойствах и ценности продукта, сроках годности и производителе. Как правило, на ней размещается название и логотип бренда, слоган, конкурентное преимущество, состав товара и адрес компании.
Почему важен дизайн этикетки? Потому что он выполняет ряд функций, а именно:
выделяет продукт среди конкурентов | формирует доверие и лояльность | |||||
повышает узнаваемость | защищает товар от подделок | |||||
привлекает внимание покупателей | стимулирует рост продаж | |||||
выгодно представляет товар на рынке |
Этикетки могут отличаться по размеру, форме, материалам и типу нанесения информации (печать, тиснение, голографические, 3D), но они всегда имеют две зоны – лицевую (с рекламной информацией) и задний план (контрэтикетка с данными о продукте).
Разработка этикетки – не такое простое дело, как может показаться вначале. Чтобы создать эффективный и цепляющий дизайн, надо учесть ряд факторов, среди которых потребности аудитории, характеристики рынка, отличительные черты конкурентов, категория товаров, психологические свойства разных оттенков и особенности фирменного стиля компании.
Если вы хотите получить стильный и оригинальный дизайн, который поможет продвигать и продавать продукт, обращайтесь в студию WLB. У наших дизайнеров множество идей как привлечь внимание ваших клиентов.
1. Минимализм. Такая этикетка демонстрирует суть, не отвлекаясь на детали. Ее основными чертами являются простые линии и формы, ощущение чистоты и порядка, акцент на цвете. Использование яркого оттенка в минималистическом стиле позволяет выделить продукт и повысить его узнаваемость.
2. Экостиль. Характерны мягкие нейтральные цвета, деревенские и природные мотивы. Акцент делается на натуральности и органическом происхождении продукта. Такая этикетка смотрится свежо и оригинально. Чаще всего используется в пищевой промышленности.
3. Винтаж. Этот стиль пользуется популярностью, поскольку позволяет объединить современные фишки и классические решения. Этикетка отличается легкостью, позитивом и простотой. Она вызывает приятные ассоциации и эмоции, а также «оживляет» воспоминания. В дизайне используются ненавязчивые оттенки, «потертость», иллюстрации, рукописные шрифты и цветные узоры.
4. Этнический стиль. Актуален для ряда продуктов питания, чтобы подчеркнуть национальную особенность. В дизайне используются тематические иллюстрации, традиционные узоры и мотивы.
5. Ампир. Этот стиль предусматривает использование военной символики (щиты, доспехи, шпаги), фамильных гербов и других элементов, отражающих величественность, мужественность и помпезность. Этот стиль очень любят производители алкогольных напитков, поскольку с его помощью можно подчеркнуть статус бренда.
6. Классика. Стиль отличается простотой, универсальностью, строгостью и элегантностью. В дизайне наблюдаются такие особенности: простые геометрические формы, завершенность, насыщенные оттенки и контрастные сочетания цветов.
Стиль, как и графические приемы, подбирается с учетом вида продукта, чтобы максимально точно донести до потребителя нужную информацию и подтолкнуть его к покупке. То есть универсального решения для всех категорий товаров нет, а каждая этикетка – особенная.
Далее рассмотрим особенности дизайна в зависимости от вида продукции.
За основу дизайна винных этикеток часто берут нейтральные цвета (черный,белый и серый) и их сочетания с нежными оттенками (кремовый, голубой, розовый). Но иногда можно увидеть яркие расцветки, контрастные сочетания (черный с красным, синий с оранжевым и т.д.) и креативные решения. Такой дизайн бросается в глаза и вызывает интерес.
В дизайне этикетки шампанского используются традиционные шрифты и крупные заголовки, чтобы подчеркнуть изысканность и роскошь.
При оформлении пивных этикеток стараются передать непринужденную и расслабляющую атмосферу, а также подчеркнуть особенность напитка. Используются теплые и яркие цвета.
Этикетки дорогих крепких алкогольных напитков (водка, виски, ром, коньяк и др.) всегда с акцентом на статус и благородство. Но встречается также простой и изысканный дизайн.
Если вы хотите выделиться среди всех этих капелек росы, природы и сочных фруктов, вам нужна нестандартная этикетка, разрывающая шаблон.
Чтобы выделиться среди сотен похожих продуктов, необходимо идти на эксперименты и принимать нестандартные решения. Как вам такие варианты этикеток молока и молочной продукции?
Но в последнее время все чаще на прилавках можно увидеть необычную и интересную этикетку.
Что касается цветовой гаммы, то используются самые разные оттенки. Они подбираются в зависимости от того, какие ассоциации требуется вызвать у покупателя. Так, синий цвет говорит о надежности, красный символизирует энергию и силу, зеленый ассоциируется с благополучием, свежестью и натуральностью, а белый подчеркивает чистоту.
Для товаров массового потребления характерны яркие тона и крупные шрифты. Но в последнее время производители начали создавать более сдержанные и лаконичные этикетки.
Товары среднего ценового сегмента часто оформлены в нейтральных тонах.
А в дизайне этикетки элитных товаров используются нейтральные оттенки, серебристые и золотистые тона, простые формы и лаконичность.
Если не знаете, как лучше оформить этикетку, обращайтесь в нашу студию. Поможем подобрать вариант, который выгодно представит ваш продукт.
1. Градиенты. Популярны как яркие и неоновые цвета, так и мягкие приглушенные оттенки. А сочетание непривычных красок с естественными тонами отражает гармонию природы и современных технологий. Градиенты можно использовать для всей товарной линейки или конкретного продукта, чтобы привлечь к нему внимание потребителей.
2. Лаконичная дерзость. Короткий текст, крупный шрифт, эстетика и брутальный дизайн – вот отличительные черты этого приема. Он обостряет восприятие и запускает эмоции, улучшает узнаваемость продукта и оживляет рынок.
3. Черно-белый дизайн. Черный цвет ассоциируется с чем-то стильным и дорогим, а белый символизирует чистоту и безупречность, поэтому такой дизайн выбирают, чтобы подчеркнуть премиальный статус продукта. Этот прием добавляет загадочности, а этикетка смотрится эффектно и нестандартно.
4. Прозрачная этикетка. Используется, чтобы показать настоящий цвет и реальный вид самого продукта. Чаще всего можно увидеть на напитках и косметических средствах.
5. Цифры. Дизайнеры любят играться с абстрактными элементами и часто используют цифры для создания акцента. Дизайн смотрится круто и необычно. Продукт с такой этикеткой будет выделяться на полке и привлекать внимание.
6. Яркие краски. Сочные цвета всегда притягивают взгляды. Но чтобы прием сыграл вам на руку и не оттолкнул покупателей, этикетка не должна стать пестрой и аляпистой. Цвета следует грамотно подбирать, сочетать и обыгрывать, тогда вы получите настоящий шедевр.
7. Максимализм. Несмотря на то, что одним из популярных стилей в дизайне является минимализм, трендовым направлением в этом году будет и его полная противоположность – максимализм. Множество мелких деталей используется, чтобы привлечь внимание потребителей и создать ощущение роскоши.
8. Образы, иллюстрации и истории. Тренд этого года – этикетка, рассказывающая историю или создающая какой-то образ. Это могут быть рисованные иллюстрации или просто рисунок с идеей. Такая этикетка интригует и смотрится оригинально.
9. Метаморфозы. Для отстройки от конкурентов брендам нужны новые нестандартные решения. Одним из них является применение такого приема как метаморфозы – трансформация одного элемента в другой. Например, птицы превращаются в фрукты, ландшафт в животных и т.д.
Каждая деталь на этикетке имеет значение. Элементы помогают донести до потребителя некий посыл, формируют общее впечатление, вызывают определенные эмоции и ассоциации. Взять, например, полосы: диагональные линии символизируют движение и жизнь, горизонтальные создают ощущение устойчивости и стабильности, тонкие подчеркивают изящность, а толстые говорят о массивности.
Чтобы привлечь внимание людей и стимулировать их взять товар в руки, необходимо тщательно продумать каждую деталь в дизайне – от размещения текста и подбора шрифтов до комбинации оттенков и выбора техник.
Если вы хотите получить нестандартную и трендовую этикетку, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Для получения консультации свяжитесь с нами любым удобным способом.
В целом, мировые тренды почти ничем не отличаются от украинских. Дизайнеры из разных стран используют градиенты, экостиль, игру с цветом и шрифтами, а также простые геометрические формы.
В тренде яркие и сочные цвета, поскольку они привлекают внимание и вызывают позитивные эмоции. Причем, цвет подбирается в соответствии с категорией товаров, чтобы покупатель связал бренд с продуктом и быстрее его запомнил.
Часто за этикеткой стоит какая-то история. Люди любят те бренды, которые находят отклик в их душе. И дело тут не столько в самом продукте и его свойствах, сколько в ценностях, которые он отражает.
Еще один тренд – «почтовый» стиль. Ранее, когда еще не было интернета, люди получали вести от своих близких по почте и радовались каждому письму. Сейчас многие компании используют «почтовый» стиль, чтобы вызвать у покупателей чувство ностальгии и оживить приятные воспоминания.
Роль этикетки в продвижении товаров очень весомая. По статистике, около 65% потребителей решают, покупать продукт или нет, просто посмотрев на него. При этом, для принятия решения достаточно лишь нескольких секунд. Это значит, что этикетка, а точнее ее привлекательный и интригующий дизайн, влияет на поведение покупателей.
Если хотите, чтобы ваш продукт бросался в глаза, интриговал и вызывал эмоции, закажите дизайн этикетки в студии WeLoveBrands. Наши идеи и опыт помогут вам в продвижении бренда. Чтобы получить консультацию, позвоните нам или напишите в онлайн-чат.