Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Логотип — один из ключевых элементов для бренда. Его создают не только для корпораций и международных компаний — от эмблемы также зависит узнаваемость блогера или знаменитости.
Хороший логотип является гарантией качества для потребителей и подписчиков в социальных сетях или блогах. Он помогает раскрутиться, получить новых фолловеров и повысить ценность своего дела.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни буквально за пару месяцев становятся знаменитыми, а других забывают после первой же песни/сыгранной роли/изданной книги? Просто первые развивают личный бренд.
Персональный брендинг — это создание образа в интернете и офлайне, а также его продвижение. У каждого своя цель формирования личного бренда — продвижение по карьерной лестнице, привлечение клиентов, поиск партнеров, получение признания или желание делиться интересным с другими людьми.
Каждый из нас ежедневно формирует личный бренд, используя слова и речевые обороты, рассказывая истории, транслируя свою позицию относительно актуальных тем и выбирая одежду или блюдо в заведении. Вы можете не работать над своей репутацией, но она у вас все равно есть и будет. От этого никуда не деться.
И если вы хотите улучшить имидж, мечтаете стать популярными или стремитесь продвигать свои услуги, без логотипа вам не обойтись. Ведь он усилит ваш стиль, подчеркнет ценности и будет напоминать о вас аудитории.
Личный бренд – залог успеха для:
• руководителей компаний и бизнесменов
• дизайнеров
• юристов
• психологов
• коучей
• представителей шоу-бизнеса
• блогеров
• творческих людей (музыкантов, художников, танцоров, ведущих мероприятий и телепрограмм и т.д.)
Персональный бренд формирует ожидания аудитории, помогает получить поддержку подписчиков и общественное признание. А создание логотипа позволяет улучшить репутацию, повысить доверие и лояльность потребителей.
Логотип является «лицом» вашего бренда. Он позволяет донести до потребителей нужный посыл, подчеркнуть индивидуальность, характер и ценности. А еще он выполняет множество функций. И вот основные из них:
Выделяет вас. Раскрученный личный бренд наряду с хорошим логотипом приносит профессиональную пользу и выделяет вас на общем фоне, независимо от отрасли, в которой вы работаете.
Формирует доверие. Согласно опросу компании, специализирующейся на работе с данными и трендами рынка Nielsen Holdings PLC, только 33% потребителей доверяют месседжам брендов. Но почти 90% верят в сообщения «человека», на которого они подписаны в Сети.
Цепляет с первых минут знакомства. За 7 секунд пользователь определяет, интересует его этот профиль или нет. Ваша цель — создать логотип и развить бренд в онлайне, чтобы люди не захотели уходить. Персональный брендинг поможет привлечь и удержать внимание пользователей.
Развивает ценность. Работа над личным брендом укрепляет связь с аудиторией и увеличивает вашу ценность. Кроме того, повышение авторитета делает вас экспертом в своей сфере.
Увеличивает возможности. Личный бренд привлекает единомышленников с похожими целями и ценностями. Клиенты и работодатели будут с большей вероятностью связываться с вами, предлагая интересные вакансии или покупая продукт, который вы создаете.
Для компаний важен наем сотрудников с интересными взглядами и свежими идеями, активной социальной позицией и раскрученными профилями в соцсетях. Работа над личным брендом и хороший логотип упростят продвижение в карьере.
Лого помогает «раскрутиться», вызывает ассоциации с персональным брендом и выделяет вас на фоне конкурентов.
Доверив разработку квалифицированному специалисту, можно добиться:
#1Лаконичности. Применение большого количества графических элементов и цветов может ухудшить распознавание и запоминание вашего логотипа. Самые известные мировые компании, такие как Google или Apple, максимально упрощали свои логотипы.
#2Актуальности. Средняя «продолжительность жизни» логотипа — 10 лет и более. Даже Google периодически вносит изменения в свою эмблему, но делает это в соответствии с современными трендами. Дизайн логотипа компании кардинально не переделывают, чтобы не снижать узнаваемость.
#3Запоминания. Вы не сможете забыть хороший логотип, а вместе с ним и человека.
#4Уникальности. Даже популярное имя можно выделить и выгодно подчеркнуть с помощью цветов, необычного шрифта или символа. Уникальная эмблема отстроит вас от конкурентов и вызовет интерес аудитории.
#5Легкости восприятия. У вас есть всего 7 секунд, чтобы вас заметили. Доверив разработку логотипа специализированной дизайнерской компании, вы получите эмблему, которая будет бросаться в глаза и «считываться» на ходу на разных носителях (сайт, соцсети, визитки, рекламные материалы, буклеты, плакаты и др.).
#6Масштабируемости. Удачный логотип хорошо выглядит на заглавном фото профиля в Instagram или Facebook, на постере, шоппере или билборде. Обратите внимание на этот пункт при создании логотипа. Это позволит избежать проблем, когда вы решите использовать лого для целей, о которых не задумывались на старте формирования персонального бренда.
Хорошая эмблема приносит известность, лояльность аудитории и прибыль. Она станет «визитной карточкой» для человека с амбициями роста и стремлением завоевать аудиторию. Актеры и предприниматели, владельцы бизнеса и топ-менеджеры, модели и блогеры — многие из них превращают себя в бренд. На такие имена «охотятся» работодатели, за их жизнью следят пользователи интернета и к их мнению прислушивается аудитория.
Персональный бренд — это производная от вашей деятельности. Прежде чем создавать лого, подумайте:
Какой образ вы хотите сформировать?
Что планируете освещать в интернете: профессиональную деятельность, спортивные достижения, путешествия?
Кто ваша целевая аудитория?
Какая основа вашего блога? Полезная информация о сфере работы в постах, мастер-классы или воркшопы? Важно создавать своим контентом дополнительную ценность для тех, кто за вами следит. К примеру, один из самых известных украинских пластических хирургов Эдгар Каминский первым в стране начал вести прямые трансляции из операционной. Идею оценила целевая аудитория и мировые издания. Так, о хирурге начали писать Daily Mail и New York Post.
Эти факторы учитываются при создании логотипа. Он должен доносить, кто вы, чем занимаетесь и почему. Важно понимать, что составляющие персонального бренда не работают изолированно — они усиливают действие друг друга, позволяя добиться главной цели. Качественно разработанный сайт с быстрой загрузкой всех страниц или запуск таргетинговой рекламы на Facebook не дадут такого эффекта, как если бы вы использовали их в комплексе с уникальным логотипом.
Что еще учитывать при разработке лого:
Опирайтесь на правило «картинка вместо тысячи слов». Логотип — это визуальная презентация бренда. Зачем говорить, на чем вы специализируетесь, если можно это показать? Тем более, согласно исследованиям, пользователи интернета могут запомнить до 2000 изображений с точностью 90%.
Создавайте визуальный контраст. Например, красный или оранжевый цвет притягивают внимание, но их не стоит использовать как основные тона. Лучше применять яркие оттенки для выделения ключевых элементов, а в качестве основных цветов остановиться на более нейтральных.
Помните о восприятии и читаемости знака. Использование логотипа не ограничивается мелкой аватаркой в Instagram. Эмблема должна хорошо выглядеть на бигбордах или мерче.
Готовы начать? Перейдем к основным трендам, которые помогут разработать лого мечты! Их учитывают в своей работе специалисты WeLoveBrands. Это позволяет им создавать цепляющие логотипы под задачи конкретного бизнеса.
Тенденции в создании лого меняются ежегодно. Одни появляются внезапно и так же быстро к ним пропадает интерес, а другие то и дело возвращаются, становясь иногда более востребованными, чем ранее.
Какие же тренды будут популярны в 2021 году, рассмотрим далее.
Нагромождение графических элементов отвлекает внимание от вашего логотипа. Следуйте принципу крупных брендов — в процессе развития они упрощали свои эмблемы. Используйте 2–3 цвета в лого и стремитесь к простым, читаемым шрифтам.
Создавая логотип, не всегда стоит изобретать что-то новое. Иногда достаточно взять за основу традиционный для той или иной сферы образ и интересно обыграть его или же использовать простые формы и абстрактные элементы. Не зря ведь фирменный знак Amazon состоит всего из двух оттенков и элементов: надписи и стрелки-«улыбки».
Незаполненное пространство поможет выделить и усилить другие элементы логотипа, а также улучшит его узнаваемость с больших расстояний. Коко Шанель как-то сказала: «Прежде чем выйти из дома, посмотрите в зеркало и снимите одну вещь». Внедряйте этот принцип и в дизайне.
Разные формы и геометрические фигуры помогают сделать логотип более заметным. Такие знаки подойдут для консультантов, психологов или юристов — инициалы можно поместить в прямоугольник, что придаст им профессиональный вид.
Применение геометрических фигур также упрощает кроссплатформенный брендинг. Лого, которое состоит из прямоугольных блоков, удобно для представления в онлайне и для использования на печатных материалах, сувенирной продукции или мерче: на ручках, шопперах и футболках.
Градиентный дизайн использовали в своих логотипах Facebook Messenger и TrueCar, он же популярен и в лого личных брендов. При этом можно использовать необычные цветовые переходы, несочетаемые на первый взгляд цвета (фиолетовый и лиловый с оранжевым и желтым) или кислотные оттенки.
Следите за читабельностью текста на логотипе с градиентным переходом. Часто надписи на эмблеме могут становиться неразборчивыми. Во избежание этого выбирайте более спокойные цвета, гармонично сочетающиеся между собой.
Считается, что все новое — это хорошо забытое старое. Сфера дизайна — не исключение. Интерес к ретро-стилю вернул спрос на неон, популярный несколько десятков лет назад. Обратите внимание, что использование неоновых оттенков наиболее выигрышно смотрится на объектах с подсветкой — экране компьютера, планшета или смартфона.
Монохромный – не значит черно-белый. Применение тонов одного цвета позволяет добиться эффекта мягких контрастов. Яркий пример использования монохромных оттенков в логотипах — сервис денежных переводов и онлайн-платежей PayPal. Тренд можно внедрять и в дизайне логотипов для персонального бренда.
В ответ на вопрос, как Микеланджело Буонарроти делает свои скульптуры, мастер отвечал: «Я беру камень и отсекаю лишнее». Тренд на отсутствие деталей подхватили дизайнеры логотипов. И пусть они не такие читабельные, зато эффективно справляются с задачей «выделиться».
В личных брендах за границей преобладают горизонтальный стиль логотипа и геометрические фигуры с заливкой. Текст используется как доминирующий элемент эмблемы, реже в качестве основы применяется иконка или символ.
Исследования в области маркетинга и психологии потребителей показывают: юристам, журналистам, писателям и техническим специалистам лучше выбирать логотипы с иконкой или символом, а также с преобладанием геометрических фигур с заливкой. Такая эмблема вызовет больше доверия.
Ювелиры могут использовать классические шрифты и элегантный дизайн. Специалисты WeLoveBrands рекомендуют обратить внимание на закругленные буквы. Самые популярные цвета в логотипах для этой сферы — серый, голубой и фиолетовый.
В дизайне эмблем для преподавателей и коучей чаще всего используют элемент книги или электронного пера. Самая популярная цветовая гамма — черно-синяя.
Удачный вариант для сферы финансов — буквенный логотип. Желательно использование классических жирных шрифтов и горизонтального типа эмблемы. Самые популярные цвета для персонального бренда в сфере финансов — зеленый, черный и синий. Они же популярны и для тех, кто развивается в сфере юридических услуг.
Для специалистов в области СМИ и райтинга рекомендуется использовать текстовые логотипы или знаки с преобладанием геометрических фигур с заливкой. Часто создают эмблемы с цветовыми контрастами. Самые популярные оттенки — красный, черный, белый и глубокий синий.
Разработать фирменный знак можно самостоятельно, используя специализированные онлайн-сервисы. Минус такого решения — вам вряд ли удастся получить логотип, который врежется в память и повысит ваш авторитет.
Чтобы создать уникальное лого, следует обратиться к профессионалам. И тут у вас есть два варианта:
Фрилансер. Стоимость создания логотипа составит 1500–2000 гривен. Важно найти специалиста, который работал с вашей нишей и может презентовать портфолио с сильными кейсами.
Дизайн-студия. Это надежный вариант для разработки лого, которое будет усиливать ваши позиции. Доверяя создание фирменного знака дизайнерскому агентству, вы можете быть уверены в том, что специалисты учтут особенности конкурентов, потребности целевой аудитории, ваши ценности, миссию и другие факторы.
Студия WeLoveBrands специализируется на создании и продвижении личного бренда. Мы поможем эффективно использовать средства визуальной коммуникации: логотип, фирменный стиль, веб-сайт и профили в соцсетях.
Хотите влюбить в себя подписчиков и привлекать внимание с первых секунд? Свяжитесь с нами по телефону или в чате на сайте и получите притягательный логотип для личного бренда.