Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Ювелирный бизнес относится к люксовому сегменту, а это значит, что визуальный образ компании должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать статус и отражать ценности. Чтобы продемонстрировать индивидуальность бренда и вызвать к нему интерес, необходимо создать стильный и эмоциональный логотип.
Фирменный знак должен привлекать внимание и стимулировать желание сделать покупку. При этом, лучше не нагружать его большим количеством деталей и разными оттенками. Ведь идеальный ювелирный логотип – лаконичный и изысканный, он вызывает эмоции и отражает идею бренда.
Ювелирный бренд предлагает не просто украшения, он создает настроение, дарит вдохновение и впечатления. И хорошо, если все это найдет отражение в логотипе. Тогда потребители уже на этапе знакомства с компанией будут настроены на нужную вам волну.
Хороший ювелирный логотип помогает:
идентифицировать бренд;
отстроить бизнес от конкурентов;
привлечь внимание и вызвать интерес к продукту;
повысить доверие к бренду;
укрепить имидж компании.
Притягательный и стильный логотип будет хорошо запоминаться и ассоциироваться с вашим брендом. Таким образом, вы сможете выделиться на рынке и заинтересовать людей в своем продукте.
Чтобы создать узнаваемый фирменный знак, демонстрирующий роскошь и подчеркивающий статус, необходимо правильно подобрать все элементы дизайна. С помощью разных оттенков, форм и символов можно не только донести до потребителей идею бренда, но и показать свои сильные стороны.
Ювелирный рынок достаточно разнообразный. Здесь представлены компании с многолетней историей и молодые бренды, крупные торговые сети и небольшие семейные мастерские, элитные ювелирные дома и магазины, рассчитанные на массовые продажи, производители стандартных украшений и ювелиры, предлагающие авторские изделия.
Каждый бренд имеет свой узнаваемый почерк и неповторимую атмосферу, передать которую помогает логотип.
При разработке дизайна фирменного знака следует отталкиваться от специфики бизнеса и целевой аудитории. Например, если вы специализируетесь на изготовлении необычных обручальных колец, можно использовать соответствующие символы или образы счастливых влюбленных. Для эксклюзивных коллекций украшений с драгоценными камнями актуальными являются стилизованные силуэты кристаллов, а при создании изделий в национальном стиле выбирайте национальную символику.
Поскольку ювелирные изделия связаны с разными чувствами, эмоциями и ассоциациями (любовь, традиции, самовыражение, забота, статус), то картинку, цвет и шрифт следует подбирать в зависимости от впечатления, которое необходимо произвести на людей.
В ювелирной сфере в основе логотипа чаще всего находятся соответствующие тематике образы и абстрактные элементы. Изображения украшений и драгоценных камней со сверкающими гранями помогают создать понятный фирменный знак, раскрывающий специфику бизнеса. А с помощью абстрактных образов можно получить стильный и лаконичный лого.
Распространенные варианты изображений для логотипа:
кристалл, алмаз и другие драгоценные камни;
графические изображения разных украшений (кольца, серьги, подвески);
геометрические формы и линии;
природа (цветы, листья, бабочки).
Также, логотип можно представить в виде монограммы или эмблемы. Такие знаки выглядят оригинально, благородно и статусно.
Чтобы не потеряться в толпе конкурентов, от традиционных изображений лучше отказаться. Это слишком предсказуемо и просто. Для разработки оригинального знака, который будет интриговать и легко запоминаться, нужна свежая идея и нестандартный подход. С этой непростой, но интересной задачей справятся дизайнеры студии WeLoveBrands. Если вы хотите получить уникальный логотип ювелирного магазина, позвоните или напишите нам в онлайн-чат.
В ювелирном бизнесе используются преимущественно спокойные и благородные оттенки. Яркие цвета встречаются не так уж и часто, но если вы ориентированы на молодежь или создаете авторские украшения, можете использовать смелые сочетания.
Самыми популярными считаются черный, золотой, серебряный и белый оттенки. Красный, зеленый, синий и другие насыщенные и сочные цвета нужны больше для создания акцента.
При выборе оттенка следует отталкиваться от позиционирования и целевой аудитории. Если вы хотите создать нежный и романтический образ, отлично подойдут розовые тона, чтобы добавить роскоши и гламура, используйте золотые оттенки, а для отражения элегантности и утонченности выбирайте черный цвет.
Чтобы выбрать шрифт, необходимо определить, какие качества вы хотите выделить. Если надо сделать акцент на изысканности, выбирайте рукописные шрифты, а подчеркнуть современность помогут простые шрифты без засечек.
Независимо от того, какой шрифтовой стиль будет выбран, он должен гармонично смотреться и хорошо читаться.
Неожиданные образы. Такими изображениями, как кристалл и кольцо, в логотипе уже никого не удивишь. Эти символы стали привычными для ювелирного бизнеса. А вот использование неожиданных, никак не связанных с украшениями, образов позволит выделиться на рынке. Такой логотип сможет привлечь внимание и вызвать интерес к бренду.
Интересные и необычные шрифты. Многие ювелирные компании используют строгие формы и шрифты с засечками или без них. Чтобы не сливаться с ними, можно выбрать мягкие шрифты с плавными линиями и завитками. Такие фирменные знаки будут выглядеть элегантно и эффектно.
Стилизованные буквы. Графическое изображение кольца, драгоценного камня или другого символа можно вставить непосредственно в текст и тем самым получить лаконичный и стильный логотип. Можно также интересно обыграть название бренда или аббревиатуру.
На украинском рынке ювелирных изделий представлены тысячи компаний и магазинов, среди которых заводы-производители, крупные торговые сети, интернет-магазины, небольшие магазины и мастерские.
Если посмотреть на логотипы известных брендов, то можно сказать, что предпочтительным является стиль минимализм. Компании, в особенности новички и ювелиры, представляющие авторские украшения, используют лаконичные шрифтовые лого в один цвет.
Активно используется в дизайне черный, белый, золотистый и коричневый оттенки. Если в лого присутствует символ, то это в основном стилистически оформленные изображения камней.
Американские логотипы – это преимущественно шрифтовые лого. Активно используются классические шрифты и аббревиатуры в черном цвете.
Что касается иконок, то привычные для ювелирного бизнеса изображения встречаются редко. Здесь чаще выбирают абстрактные элементы и неожиданные образы, а также оформляют фирменный знак в виде эмблемы.
Распространенные цвета – черный, серый и белый.
Логотипы европейских ювелирных брендов можно условно разделить на 3 группы. К первой относятся лаконичные одноцветные знаки с акцентом на шрифт, во второй находятся комбинированные лого с использованием традиционных символов, а к третьей относятся оригинальные знаки с интересными образами.
Чаще всего используются черный, красный, золотистый и синий оттенки.
Логотипы азиатских ювелирных компаний отличаются простой и элегантностью. Преимущественно бренды выбирают интересные шрифты и необычные начертания, но встречаются также лого с национальными мотивами. Популярными цветами являются красный, белый, синий, серый и золотой.
Создать логотип можно одним из трех основных способов. Это:
Если вы хотите получить уникальный и узнаваемый логотип, следует обратиться за помощью к дизайнеру. Онлайн-ресурсы вам в этом вопросе не помогут, поскольку выдадут простые логотипы с шаблонными иконками.
Найти дизайнера можно на фрилансе или в студии. Первый вариант обойдется дешевле (в среднем, от 1000-1500 грн), но нет гарантий, что вы получите то, на что рассчитываете, поскольку не знаете, на кого попадете. Во втором же случае вы получите стильный логотип в оговоренные сроки, но за большую сумму (от $150). Компании дорожат своей репутацией, поэтому выдадут вам качественный результат.
Дизайнеры WeLoveBrands изучают особенности бизнеса, анализируют ваших конкурентов и целевую аудиторию, вырабатывают стратегию и создают креативные и уникальные логотипы ювелирных компаний. Для заказа дизайна свяжитесь с нами по телефону или через онлайн-чат.