Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Одно из любимых лакомств сладкоежек - конечно же, шоколад. Неважно, представлен он на полках магазинов в виде плиток или конфет, - желание побаловать себя чем-то сладеньким к чаю или кофе возникает чуть ли не у каждого второго-третьего человека, заглянувшего в супермаркет. Даже если изначально и не было запланировано посещение конфетного отдела.
Прежде всего стоит отметить, что рынку шоколада в Украине присуща высокая конкуренция. За счет этого потребителю какао-продукции не составляет большого труда заменить покупку шоколадок одной торговой марки другой. Именно поэтому в работе над дизайном упаковки для конфет или шоколада важно изначально выбрать правильную стратегию позиционирования товара, чтобы не только не навредить ему в дальнейшем, но и обеспечить высокие позиции продаж.
Запоминайте внимательно приведенные далее советы специалистов в этой области:
Используйте яркие акценты. По большей части этот совет в дизайне касается упаковок шоколада или конфет, ориентированных на детскую аудиторию. Красочные иллюстрации популярных сказочных или мультяшных персонажей также придутся как нельзя кстати.
Комбинируйте текстуры. При выборе продукта для потребителя важен не только эстетически привлекательный внешний вид упаковки, но еще и ощущения от соприкосновения с ее поверхностью. Добиться приятного тактильного контакта можно путем сочетания в одной упаковке одновременно глянцевой и матовой текстур.
По максимуму заполняйте свободное пространство. Причем это касается не только внешней части упаковки шоколада, но и внутренней, которая в большинстве случаев является однотонной. А в таком дизайнерском исполнении она перестает быть скучной.
Проще - не означает хуже. Стоит присмотреться к минималистичным тенденциям и взять их на вооружение при разработке дизайна стильной упаковки. Минимум цветов и деталей может выгодно выделить коробку с конфетами или плитку шоколада среди остальных.
Учитывайте предназначение шоколадной продукции. Если это подарочная коробка конфет, то ее упаковка должна сама по себе иметь праздничный вид и не нуждаться в дополнительных украшениях в виде оберточной бумаг, лент и прочих атрибутов.
Обеспечьте гармоничную связь между продуктом и упаковкой. Речь о том, что если сырьем для изготовления шоколада служат натуральные какао-бобы с высоким содержанием в продукте, их изображение целесообразно поместить на упаковку с указанием конкретной цифры в процентах. Основной цвет обертки в этом случае - насыщенный коричневый.
Не бойтесь экспериментировать. Упаковка конфет в форме ореха или вишенки? Почему бы и нет! Как способ указать на дополнительные ингредиенты без вычитывания состава шоколадной продукции работает на «Ура!».
Расскажите историю бренда. В картинках на обертке или коробке с шоколадными вкусностями можно поведать потребителям интересную легенду создания торговой марки. А если на разных по вкусу наименованиях продукции разместить отдельных персонажей или сюжеты, то это вызовет желание перепробовать каждый из вариантов.
Близка какая-то из перечисленных идей или в вашей голове есть собственные? Добро пожаловать к нам! Творческий коллектив студии WeLoveBrands поможет воплотить ваши задумки в самом «аппетитном» дизайне упаковки шоколада!