Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Автомобили – это что-то большее, чем просто транспортное средство для передвижения. В 21 веке они стали отличным способом заявить о себе. Каждая автомобильная марка рассказывает историю о человеке за рулем: кто он, куда едет и что им движет. Сделайте заявление о бренде вашего автосалона с помощью разработки эффективного логотипа. Ведь по статистике 93% покупателей составляют мнение о вашей компании по внешнему виду фирменного знака. А почему же? Давайте детально разберем.
Фирменный знак – это нечто большее, чем просто набор символов или графическое изображение. Главная задача грамотно разработанного логотипа – это идентификация предприятия. Также, логотип выполняет еще 6 ключевых функций:
Ассоциации. В большинстве случаев логотип – это первое, с чем встречается потенциальный клиент. Он формирует первоначальное мнение о вашей компании, а мы ведь знаем, что первое впечатление самое сильное. Поэтому очень важно, чтобы фирменный знак вызывал ассоциации с вашей компанией, а, следовательно, деятельностью.
Юридическая собственность. Логотип – это такая же правовая собственность организации, как и товар. Следовательно, он служит защитой прав на ваш бренд. И если какая-то компания будет использовать ваш фирменный знак, вы спокойно можете подать в суд на данное предприятие.
Повышение доверия и лояльности клиентов. Бывают случаи, когда встречаются предприятия без логотипа. Но если компаниям нужно запомниться клиентам, то фирменный знак поможет этого добиться. Обычно, покупатели доверяют тем компаниям, у которых есть логотип. Взять вас, к примеру – как часто вы покупаете что-либо без эмблемы?
Продвижение продукции или услуги. Поскольку логотип наносится везде (товары, визитки, витрины, вывески), он помогает в продвижении вашего предприятия. Из вышесказанного стоит заметить, что он не должен состоять из множества деталей, так как такой элемент не запомнится покупателям.
Уникальность и оригинальность. Логотип – важная часть построения вашего бренда. Например, товары марки Gucci по качеству и стилю могут особо не отличаться от других, менее узнаваемых, производителей, но потребители готовы платить за них больше денег только из-за известного логотипа.
Конкурентное отличие. Логотип раскрывает ценности бизнеса и его индивидуальность. Этим он привлекает внимание и повышает узнаваемость. Потребители, взглянув на логотип, будут ассоциировать его с конкретным бизнесом.
Чтобы знак был читаемым и узнаваемым, его визуальный образ должен быть понятным. Основная задача логотипа – доносить информацию о деятельности вашего предприятия и вызывать определенные ассоциации. В нашем случае речь идет о продаже автомобиля, это и следует зафиксировать в иконке.
Если вы хотите подчеркнуть честность заключаемых сделок, то используйте символ рукопожатия. Если же автосалон занимается продажей определенных марок автомобилей, то можно применить их особенные черты при создании лого. Например, силуэт спортивной машины – ведь ее нельзя ни с чем перепутать.
Также, прежде чем приступить к созданию логотипа, необходимо проанализировать свое предприятие. Тогда вы сможете разработать такой знак, который поможет вам развивать бренд, будет отражать уникальные качества вашего бизнеса, передавать основную идею и выделять вас среди конкурентов.
Последний вопрос очень важен и на него рекомендуется ответить обязательно. Например, авиакомпании часто наносят свои логотипы на хвосте самолетов. В нашем случае, эмблема для автосалона часто будет изображена на вывесках, визитках, рекламных баннерах, сувенирной продукции, а также на сайте.
Чтобы фирменный знак гарантировал лояльность и запоминаемость, повышал доверие покупателей и мотивировал к покупкам, важно грамотно проработать каждый его элемент:
Символика. Символика очень важная часть при создании логотипа, ведь именно она может рассказать о деятельности вашего бизнеса. Для автосалона существует множество вариантов иконок, но лидируют по популярности лишь несколько их них:
Аббревиатура. Такой фирменный знак делает имя компании оригинальным и легко запоминающимся. Эмблема смотрится читабельно и аккуратно даже на небольших экранах мобильных устройств. Также можно использовать только первую букву названия в логотипе.
Животные. Это один из самых популярных символов. Такие иконки ассоциируются с силой, скоростью и мощью. Отличным примером является компания «Porsсhe», в центре эмблемы которой изображен гарцующий конь. Такое изображение транслирует рвение вперед и стремление к самосовершенствованию.
Абстрактные символы. Действие эмблемы направлено на эмоциональное восприятие. Поэтому очень важно иметь большой опыт в создании абстракций и понимать значения разных символов, элементов, геометрических фигур. С помощью абстрактного символа вы сможете передать то, что символизирует ваш бренд. Какой бы образ вы не подобрали, убедитесь в том, что он гармонично сочетается с другими элементами логотипа.
Цветовое насыщение. А вы знали, что 75% информации человек запоминает с помощью зрения? Так вот, грамотная цветовая гамма – один из эффективных способов обеспечить запоминаемость логотипа, а тем самым улучшить узнаваемость бренда. Многие специалисты рекомендуют использовать нейтральный серый, черный, белый, а также цвета благородных металлов. Они создают у клиента ощущение надежности, прогресса и динамичности. А еще черный цвет является символом дороговизны и элегантности. Если вы хотите создать доверительные отношения с клиентом, то лучше используйте нейтральные коричневые тона. Производит хорошее впечатление и привлекает внимание желтый цвет. Добавят ярких красок красные оттенки. Они ассоциируются со скоростью и мощностью.
Шрифтовое начертание. Грамотно подобранное шрифтовое начертание не только улучшает запоминаемость, но и делает вашу эмблему читабельной. Для логотипа автосалона рекомендуется использовать простые классические шрифты. А если нужно усилить посыл, используйте шрифты с засечками. Современные шрифтовые стили также очень популярны. Важно, чтобы логотип легко читался, а шрифт гармонично сочетался с другими элементами.
Форма логотипа. Это не менее важная часть в создании фирменного знака. Она точно так же, как цвет, шрифт и символ, способна притягивать и отталкивать потенциального клиента. Для автосалона хорошо подойдут формы прямоугольника и квадрата. Они ассоциируются с доверием, порядком и стабильностью.
Отсутствие деталей. Вообще в любом хорошем логотипе не должно быть лишних деталей и так. Но в этой категории дизайнеры воспринимают это буквально. Логотипы прочитать «на бегу» будет сложно, но зато они отлично выделяются среди других фирменных знаков.
Необычные шрифты. Эта идея стала трендом 2020 года. Все больше молодых компаний используют выделяющиеся необычные шрифтовые начертания. При правильном цветовом наполнении такой логотип не только выделяется, но и привлекает внимание клиентов.
Адаптивные лого. Суть идеи заключается в том, что такие логотипы можно подстраивать под размер экрана. На десктопе показывать оригинал, а для планшета и мобильного устройства адаптировать фирменный знак.
Анимированные логотипы. Фирменный знак с анимацией сможет лучше рассказать о деятельности вашего бизнеса. Такой вид лого развлекает пользователя и лучше запоминается.
В Украине большинство автосалонов используют комбинированные лого. В них часто изображают геометрические образы. Логотипы представляют собой шрифтовое начертание с декоративными элементами или же шрифтовое начертание со знаком. Большинство фирменных знаков окрашены в более чем 2 цвета, при этом двухцветных больше, чем одноцветных. В основном цветовая палитра наполнена черным, белым и серыми тонами, а также цветами благородных металлов. Встречаются логотипы в зеленых и синих оттенках.
В эмблемах автосалонов встречаются до 4-х разных цветов, но большинство их них двухцветные. В основном это спокойные и холодные оттенки. Градиент в таких фирменных знаках не используется. Если говорить о видах логотипов, то встречаются те, которые представляют собой иконку и шрифтовое начертание. Присутствует очень много абстрактных образов и символов. Шрифты в основном прямые и жирные, но бывают и прописные начертания.
Американские логотипы весьма креативны. Часто встречаются комбинированные и текстовые лого. В качестве символов используют геометрические образы и изображения животных. Что касается цветовой гаммы, то выбирают чаще всего не более 4-х цветов. Часто применяют яркие оттенки – желтые и красные. Также популярными являются серый, черный, синий и белые тона.
В логотипах для автосалонов Азии можно встретить самые разнообразные образы, оттенки и шрифты. Очень часто используются нестандартные шрифтовые стили. В цветовой палитре преобладают сочетания ярких цветов. В основном – это двухцветные логотипы. В символике используют аббревиатуры и геометрические образы.
Существует три варианта создания фирменного знака:
Онлайн-конструктор. С помощью онлайн-ресурсов можно легко и быстро создать логотип. Там вы сможете подобрать подходящую картинку, шрифт и цвет. Но такие конструкторы предложат вам лишь шаблонные иконки и символы. Если же вы хотите уникальный и эффективный логотип, то лучше обратиться за помощью к дизайнерам.
Дизайнер-фрилансер. Услуга фрилансера вам обойдется в среднем 40-60$, но нет гарантий, что дизайнер будет специалистом в данной области. Есть вероятность, что вы получите фирменный знак, который не будет соответствовать вашим ожиданиям.
Агентство или студия. В этом случае вы получите стильный и оригинальный логотип в оговоренные сроки, но за большую сумму, чем на фрилансе (от 150$). В студии работают профессиональные дизайнеры, специалисты своего дела. Перед созданием они изучают рынок, структуру бизнеса, его особенности, чтобы разработать логотип, работающий на имидж вашего предприятия. Вам предоставят несколько тарифных пакетов на выбор. Они отличаются количеством готовых решений и сроками сдачи проекта.
В студии WeLoveBrands вы сможете заказать разработку логотипа на любую тематику, выбрав один из трех тарифных пакетов, которые отличаются сроками, количеством готовых вариантов логотипа и правок, которые можно будет внести в макет по вашему желанию. Для оформления услуги логотипа на заказ или получения консультации звоните или пишите в наш онлайн-чат.