Глоссарий
14 января
Миссия компании
Миссия — основная причина создания бренда, выраженная в одном или нескольких предложениях. Как правило отражает не финансовые планы, а смысл бытия компании: какой след бренд стремится оставить в истории, какую пользу приносит клиентам, чего хочет добиться. Что бизнесу дает заявление о миссии компании Миссия является кратким объяснением компании: «Для чего мы созданы?». Она помогает компании… Подробнее
31 августа
Монобренд
Монобренд — это стратегия брендирования, при которой компания фокусируется и продвигает только один продукт, товар или услугу под единственным брендом. В рамках монобренда компания уделяет все свое внимание и ресурсы на развитие и продвижение конкретного продукта, чтобы создать сильную идентификацию бренда у потребителей. Это может помочь установить ясные ассоциации с продуктом и сделать марку узнаваемой… Подробнее
31 августа
Мультибренд VS монобренд: какую стратегию выбрать
В мире современного бизнеса стратегический выбор между мультибрендовой и монобрендовой стратегиями — один из важнейших вопросов. Обе стратегии имеют свои преимущества и недостатки, и правильный выбор существенно повлияет на успех компании. Давайте рассмотрим, что представляют собой тактики мультибренда и монобренда, и какие факторы следует учитывать при их выборе. Основные понятия Мультибренд Мультибренд предполагает наличие у… Подробнее
25 августа
Платформа бренда
Платформа бренда — документ, который содержит всю стратегическую информацию о бренде, руководство по его управлению, описание его ключевых характеристик и особенностей. Платформа бренда определяет идентичность компании и содержит набор принципов, которые лежат в основе всех усилий по коммуникации и маркетингу. Для чего нужна платформа бренда Ключевые цели каждого бизнеса — наращивать продажи и приносить прибыль… Подробнее
25 августа
Сегментация рынка
Сегментация рынка — деление потенциальных покупателей на группы по схожим признакам и характеристикам. Для каждого сегмента продукт или услуга должны приносить свою ценность, покрывать именно его потребность, отличную от другого сегмента. Сегментация может формироваться по разным признакам: социально-демографическому, территориальному, поведенческому, психографическому и другим. Что такое сегменты рынка Сегменты рынка — группы потребителей со схожими интересами… Подробнее
16 августа
Мультибренд
Мультибренд — это бизнес-стратегия, при которой одна компания или организация предлагает продукцию или услуги под различными торговыми марками. Такая стратегия позволяет компании обслуживать разнообразные сегменты рынка, а также создавать уникальные образы и идентичности для каждой из своих марок.
25 августа
Бренд-дизайн
Бренд-дизайн — это комплексный процесс создания визуальной идентичности бренда, который включает в себя разработку логотипа, фирменного стиля, цветовой палитры, шрифтов, упаковки продукции и других элементов дизайна.
14 января
Гайд
Гайд (от англ. guide) — пошаговая инструкция, которая помогает выполнить определенные задачи, а также закрыть профессиональную или техническую проблему. После выполнения качественного гайда у пользователя не должно оставаться незакрытых вопросов.
25 августа
Идентичность бренда
Идентичность бренда — совокупность отличительных признаков и визуальных элементов, которые помогают идентифицировать бренд, выделяют его в сознании потребителей и формируют его четкий образ.
25 августа
Дескриптор
Дескриптор (от латинского «descriptor» — описывать, описывающий) — слово или словосочетание, которое служит для описания смысла документа. Также «дескриптором» называют слово или характерный признак, который используют для идентификации объекта.
19 июня
Леттеринг
Леттеринг (от англ. «lettering» – надпись) – это техника рисования букв и знаков, которая выполняется вручную, а не на основе разработанного шрифта. Каждый символ выступает в роли иллюстрации и является уникальной частью композиции.
19 июня
Мудборд
Мудборд (от англ. mood board – доска настроения) – это набор визуальных образов, которые передают настроение, отражают идею проекта, стилистическую направленность. Коллаж показывает, каким будет визуальное решение, передает позиционирование, ценности, характер, философию бренда и стиль потребления.
19 июня
Мокап
Мокап (от англ. mock-up – макет) – это полноразмерная модель, позволяющая дизайнеру презентовать свои работы в трехмерном изображении и демонстрировать стиль будущего продукта. Это своего рода макет, позволяющий оценить, как дизайн будет выглядеть в реальности.
19 июня
Паттерн
Паттерн (от англ. pattern – шаблон, образец) – это узор, состоящий из повторяющихся элементов, которые формируются в единую структуру. Представлен в виде фигур, выстраивающихся в рисунок по определенной схеме. Часто используется в дизайне и является распространенным компонентом фирменного стиля.
19 июня
Архетип
Архетип (от др.-греч. ἀρχέτυπον – первообраз, образец, оригинал) – это модель поведения, сочетание поступков и мыслей, характерных для того или иного персонажа мифов, легенд, сказок, историй. Является элементом коллективного бессознательного. Например, Герой, Мудрец, Бунтарь и т.д.