→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

7 украинских брендов косметики, которые стоит добавить в косметичку

931

Оценили: 716

Содержание:
Размер шрифта:

7 украинских брендов косметики, которые стоит добавить в косметичку

Сегодня косметические бренды Made in Ukraine закрывают основные сегменты рынка — от традиционных и бюджетных до премиальных beauty-продуктов. В этом обзоре читайте об украинских брендах уходовой косметики, которые создают качественную продукцию для всех типов кожи. В частности об уходовой продукции для беременных и людей с проблемной кожей, косметике с веганским составом, продукции на основе илово-сульфидных грязей.

ukrainian-brands-cosmetics

  • Marie Fresh Cosmetics 

У CEO компании, врача-косметолога Марины Шанько есть понимание реалий рынка косметики и глубокое экспертиза. Она создала бренд, «где все по-другому, а в центре внимания — Девушка любого возраста с ее индивидуальными потребностями». 

Задача «Мери Фреш Косметикс» — доказать, что молодость и красоту поддерживают не только визиты к косметологу и дорогие процедуры, но и каждодневный уход и тщательный выбор декоративной косметики. Продукты компании обеспечивают комплексный уход за лицом — без экспериментов и лишних затрат.

В линейке компании представлено более 40 продуктов, каждый из которых решает конкретную проблему. Это средства для ухода за лицом, телом, шеей и областью декольте, а также для волос: бальзамы, гели, пенки, масла, шампуни, тоники, сыворотки, кремы, маски, дезодоранты для женщин и мужчин всех возрастных категорий — от 16 до 40+.

ukrainian-brands-cosmetics

  • Hillary Cosmetics

Бренд Hillary Cosmetics основан в 2015 году в Хмельницком. В 2022 году в штате компании работало уже 70 сотрудников, продукция поставлялась в 11 стран, среди которых — Израиль и Тайвань, а продажи превысили 120 млн грн. 

Хиллари Косметикс позиционирует себя как производитель инновационной уходовой косметики на основе натурального органического сырья без продуктов переработки нефти, силиконов и синтетических отдушек.

Благодаря снижению издержек на производство и логистику компания предлагает продукты, которые по качеству зачастую превосходят более дорогие импортные аналоги. При этом многие из них до пяти раз дешевле схожих косметических средств европейского или корейского производства.

ukrainian-brands-cosmetics

  • Dushka

Dushka — украинский бренд натуральной косметики ручной работы, который в 2014 году запустила одесситка Елена Душечкина. Сначала это было сродни хобби — изготовление крафтового мыла в домашних условиях. После ряда успешных экспериментов Елена начала изготавливать и другие косметические средства. 

Продукты бренда отличаются своим ароматом. Кроме того, они настолько аппетитны на вид, что возникает желание попробовать их как еду. Это твердая пена для ванны "Fruity magic candies" и "Chocolate magic candies", скрабы-жвачки и скрабы-суфле, а также гели для душа «Арбузное мороженое», «Радужный леденец» и «Мандариново-коричный маффин». 

Несмотря на то, что ассортимент Dushka насчитывает более 400 продуктов, все они до сих пор производятся вручную из натуральных ингредиентов: растительных и эфирных масел, экстрактов лекарственных растений, а также содержат природные минералы и витамины. Бренд регулярно расширяет линейку ежедневной косметики.

ukrainian-brands-cosmetics

  • Natureal

«Натуральность» для Natureal — это когда компоненты косметических средств получают с помощью исключительно биологических процессов — ферментации, дистилляции и холодного прессования, а 70% ингредиентов имеют сертификаты COSMOS и ECOCERT. Каждый продукт бренда содержит не менее 80% высокоактивных веществ и 40% органических компонентов.

Косметика «Натюрель» — это передовые научные достижения и высокоэффективные растительные компоненты. Линейку продуктов для ухода за кожей составляют средства для демакияжа, очистки и пилинга, тоники, кремы, а также сыворотки, маски и пудры. Для мытья и красоты волос бренд предлагает жидкие и твердые шампуни, питательные бальзамы и кондиционеры.

ukrainian-brands-cosmetics

  • Mr. Scrubber

Миссия Mr. Scrubber — забота о коже, ее красоте и молодости. Команда бренда

делает все, чтобы покупатели продуктов «Мистер Скраббер» могли довести состояние кожи до идеального, а уход за ней стал удовольствием.

Начав в 2015-м с производства кофейных скрабов, компания расширила ассортимент продуктов до более чем 500 наименований. Фирменные магазины бренда работают в Украине и Молдове, а официальные представительства доступны в Польше, Катаре, Эстонии, Ирландии и Чехии. 

Широкая линейка продуктов позволяет подобрать косметику для всех типов кожи, возраста и стиля жизни. «Мужское» название обязывает бренд держать широкий ассортимент косметики для мужчин — эту линейку составляют около 30 продуктов, в том числе комплекс масел для роста волос и бороды Hair & Beard, Treatment Oil Beauty Box, различные средства для укладки бороды и волос и разнообразные скрабы.

ukrainian-brands-cosmetics

  • Bogika

Косметические средства «Богика» — это высокое содержание растительных веществ, экстрактов и ценных масел, которые в инновационные формулы объединяет один из топовых технологов Украины. Три «кита» бренда — природные безопасные компоненты, регулярные клинические исследования продуктов и высокотехнологичное оборудование. 

Все средства биосовместимы с кожей, а природные компоненты отлично впитываются и насыщают кожу на клеточном уровне. Производство построено по европейским стандартам GMP — правилам, которые устанавливают требования к организации производства и контроля качества лекарственных и косметических средств. 

В ассортименте бренда — средства для демакияжа, пилинги, маски и патчи, средства для ухода за волосами (в том числе натуральные твердые шампуни), уходовые средства для тела и ног. Также Bogika выпускает уходовую косметику для детей. 

ukrainian-brands-cosmetics

  • Pudra Cosmetics

История компании началась в 2015 году с мечты «сделать свое украинское так, чтобы оно не уступало иностранному». Через два года кропотливого труда — выбора названия, дизайна, подбора палитры, ассортимента, упаковок, тестирования сырья и готовых продуктов — последовало первое крупное достижение: подиумный макияж для трех десятков моделей, которые демонстрировали коллекцию Андре Тана «Весна-Лето 2017».

Мастера бренда ведут постоянную beauty-рубрику в утренней программе «Не проспи» на 8-м спутниково-кабельном канале. В программе о секретах успеха представителей шоу-бизнеса, их карьере, творчестве и личной жизни, «Пудра косметикс» дает мастер-классы по макияжу, в которых зрительницы смогут научиться всем нюансам мейкапа.

Недавно официальным визажистом Pudra стала Людмила Килимнюк, в активе которой — обучение у мировых и европейских мастеров, участие в Ukrainian Fashion Week, Podillya Fashion Week, Vinnytsia Fashion Days, работа с украинскими селебритис Ольгой Сумской и Владой Литовченко, основание школы-студии и учебного центра «Колибри», разработка авторских курсов и программ.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 716

Средний балл 1.3 / 5