Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Doughboy – талисман компании Pillsbury, главный герой всех рекламных кампаний. Бренд предлагает продукцию из зерновых, выпечку и тесто для домашнего приготовления разных блюд. Для презентации продукта был создан милый персонаж. Самая известная и забавная сцена с ним – когда в конце видеоролика большой человеческий палец тыкает в живот Doughboy Pillsbury, а тот в ответ мило хихикает.
Фирменный персонаж Пиллсбери был одним из самых узнаваемых в течение многих лет, а с момента появления каждую неделю получал от поклонников более 200 писем. Doughboy участвовал в 600 рекламных роликах, предлагая около 50 разных продуктов.
Doughboy, или Poppin ’Fresh, был создан рекламным агентством «Leo Burnett» в 1965 году для компании «Pillsbury». В оригинальном рекламном ролике он выскочил из банки со свежим охлажденным тестом, а в ранних видео Doughboy был воплощен в жизнь с помощью глиняной анимации.
Poppin ’Fresh стал знаменитостью всего через несколько лет после того, как дебютировал на американском телевидении. Он снимался в рекламных роликах с кинозвездами, его упоминали в ситкомах, известном мультсериале «Симпсоны». Милый, улыбающийся и хихикающий фирменный персонаж Pillsbury не только привлекал внимание аудитории к рекламируемым продуктам и говорил о их свежести, но и улучшал настроение.
После того как у крошечного героя появилось много поклонников, компания Pillsbury начала выпускать линейку продуктов Doughboy. В 1972 году вышла семидюймовая виниловая кукла Poppin ’Fresh, которая стала очень популярной. А затем появилась и семья Пиллсбери, которая продавалась в виде кукол по отдельности или в игровых наборах.
Семья Pillsbury Doughboy:
Сам Poppin 'Fresh.
Миссис Poppin 'Fresh или Pillsbury Doughgirl. Среди коллекционеров ведутся споры о том, кем она является для Doughboy – женой или сестрой.
Грэнпоппер и Грэнмоммер (бабушка и дедушка).
мальчик Поппер и маленькая девочка Бун-Бун.
собака Лепешка и кошка Бисквит.
Дядя Ролли.
В рекламных роликах компании иногда появлялась и Poppie Fresh. Она была единственной из членов семьи, кто «снимался» в рекламе вместе с героем Пиллсбери. Но ее не трогали за живот, поскольку посчитали, что мужская рука, которая в кадре надавливает на девочку, будет смотреться грубо.
Pillsbury Doughboy родился 7 ноября 1965 года в США. Идея его создания принадлежит копирайтеру рекламного агентства Leo Burnett Руди Перцу. Однажды он сидел на кухне, раздумывая над рекламой охлажденного теста марки Pillsbury, и внезапно представил, как из банки выпрыгивает забавный человечек. Так возникла задумка создания рекламного персонажа Пиллсбери. Его назвали Poppin ’Fresh для отражения качества и свежести продукта.
В какой-то момент Руди Перец решил, что придуманный герой уж очень напоминает мультяшного дружелюбного призрака Каспера, поэтому обратился за помощью к дизайнеру Милту Шафферу. Тот работал в «Disney» и помог решить проблему. Так появился мальчик с большими голубыми глазами и милой улыбкой, в шапке повара и шарфике, который каждый раз, когда его тыкали в животик, задорно хихикал.
Для оживления Doughboy агентство решило сотрудничать с «Cascade Studios» в Лос-Анджелесе, чтобы использовать глиняную анимацию стоп-экшена. До компьютеризации на каждую секунду рекламного ролика надо было сделать 24 кадра. Первоначальная модель стоила $16 000, имела пять корпусов и 15 голов – для создания различных обликов и позиционирования в рекламе. В 1992 году на смену стоп-кадра пришла технология CGI, предусматривающая компьютерные изображения.
Чтобы озвучить персонажа, прослушивание прошли более 50 актеров, включая Пола Уинчелла, который озвучивал Тигра из «Винни-Пуха». Но первым, чьим голосом заговорил Poppin ’Fresh, стал Пол Фрис.
Pillsbury Doughboy с удовольствием помогал хозяйкам готовить вкусную выпечку. Он стал настолько популярным, что поклонники забрасывали его письмами и просьбами сфотографироваться.
Частично успех Doughboy связан с его легко узнаваемым имиджем, который остается неизменным по сей день. У Poppin ’Fresh ярко-голубые глаза, на нем белая поварская шляпа и шейный платок. Характер также сделал героя популярным, ведь он всегда веселый, внимательный и отзывчивый.
Фигурка персонажа белого цвета – по аналогии с тестом. Этот цвет символизирует чистоту, невинность, мягкость. А голубой отражает спокойствие, умиротворение, свободу. Сочетание этих цветов говорит об искренности, уверенности и уме. С их помощью у компании получилось создать дружелюбного, милого героя – помощника на кухне.
Первый рекламный ролик The Doughboy вышел в эфир 7 ноября 1965 года. Тогда бренд-персонаж выскочил из банки с тестом и сказал свои первые слова: «Я попсовый свежий, Pillsbury Doughboy!»
Poppin ’Fresh также снялся в рекламе шоколадного печенья с 6-летней Морин МакКормик, которая сыграла Марсию Брэди в The Brady Bunch. В рекламе эти двое поют классический слоган: «Ничто не говорит о любви так, как что-то из духовки, и Пиллсбери говорит об этом лучше всего».
Pillsbury радует потребителей свежей выпечкой с 1869 года. Успех компании вызван не только высоким качеством продукции и простыми рецептами, но и семейными ценностями, которых она придерживается. Продукция бренда является уже традиционной в День благодарения и на Рождество в США. За рождественский сезон американцы выпекают более 17 000 партий печенья, а всего за год – около 4 млн.
В 2015 году Pillsbury попала в Книгу рекордов Гиннеса, поскольку заморозила рекордное количество бисквитов за один час (1169 штук). Сайт компании входит в топ-5 лучших по продуктам питания, а сам бренд – в топ-25, которые любят миллениалы.
Огромная заслуга в продвижении и рекламе продуктов Пиллсбери принадлежит конечно же фирменному персонажу Pillsbury Doughboy.
Сегодня Poppin ’Fresh – один из самых узнаваемых талисманов в США. В 2009 году Doughboy дебютировал на параде в честь Дня благодарения от Macy’s. Pillsbury Doughboy по-прежнему появляется на национальных телеканалах. Время от времени он даже снимается в других рекламных роликах. Разница в том, что теперь его изображение генерируется компьютером, в отличие от ранних сюжетов. Однако есть одна вещь, которая никогда не изменится – если ткнуть в живот, Doughboy всегда будет хихикать.
Если и вы хотите оживить свой бизнес, вывести его на новый уровень, понравиться целевой аудитории, создайте фирменного персонажа.
С этой задачей поможет справиться студия WeLoveBrands, специалисты которой генерируют идеи и воплощают в жизнь самые разные решения. Для получения консультации и уточнения деталей позвоните нам или напишите сообщение в чат на сайте.