→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Путь успеха, который прошла ТМ «Моршинская»

931

Оценили: 716

Содержание:
Размер шрифта:

Путь успеха, который прошла ТМ «Моршинская»

Сегодня «Моршинская» – успешный бренд, который занимает лидирующее место по продажам среди минеральных вод в Украине.  Торговая марка является одной из лучших в стране и отличается многовековой историей. Успехи бренда описаны в данной статье.

 

ТМ “Моршинская” принадлежит компании IDS Ukraine (часть акций у Михаила Фридмана). В ее состав вошли такие бренды: “Миргородская”, “Трускавецкая Аква-Эко”, “Трускавецкая Кристальная”, “Старый Миргород”, “Аляска”, “Сорочинская” и “АкваНяня”. 

IDS Ukraine - эксклюзивный импортер грузинской минеральной воды в Украине.

Официальный сайт: https://www.morshynska.ua/ 

Главные конкуренты торговой марки: Трускавецкая и Карпатская родниковая.

morshinskaya

Производство легендарной воды

Чем же отличается «Моршинская» от других брендов? Вода уникальна тем, что она родниковая. Ее не выкачивают из-под земли, как многие представляют себе, а собирают на поверхности в Моршинской долине. Это закрытая Прикарпатская зона, где ведется строгий санитарный контроль.

Минеральную воду разливают на заводе «Оскар», который расположен недалеко от родника. Система подачи настроена максимально просто. Вода по трубопроводу, быстро попадает на завод, а там - в бутылки.

Стоит отметить, что в процессе разлива воду не обрабатывают, поэтому она не меняет свой химический состав, а остается такой, какой создала ее природа. На этом пути вода очищается лишь от природных примесей: глины и микрочастиц лесного грунта. Современные технологии завода дают возможность не разрушать уникальный состав целебной минеральной воды. Такая вода показана детям с первых дней жизни.

morshinskaya

Завод «Оскар» – мощное инновационное производство

Завод «Оскар» открылся в 1995 году, а в 2007 кардинально обновился и получил один из многофункциональных производственных комплексов в нашей стране.

На сегодня, «Оскар» - сильнейшее инновационное производство, оснащенное современным спецоборудованием. Тут внедрены системы контроля качества, что полностью отвечают требованиям международных стандартов.

На данный момент, на заводе работает 394 сотрудника. Негазированная «Моршинская» занимает 29% отечественного рынка минеральных вод. 

Бренд «Моршинская» экспортирует свою продукцию в Молдову и Польшу. По достоинству оценили природные свойства воды потребители из Канады, Америки, Германии. 

В 2017 году бренд был внесен в европейский реестр List of Natural Mineral Waters – это дало ему возможность сотрудничать на территории всех стран ЕС.

Запуск суперсовременных линий на Моршинском заводе «Оскар» существенно усилил его экспортный потенциал, хотя главным рынком сбыта карпатской природной минеральной воды по-прежнему остается родная Украина.

morshinskaya

Достижения и награды Morshinska

Миллионы людей по всему миру уже достойно оценили свойства прикарпатской целебной минеральной воды.

В 2016 году Morshinska заработала высшую награду «Superior Taste Awar» на открытом дегустационном конкурсе международного Института вкуса и качества.

С 30.03.2017 года ТМ официально внесена в List of Natural Mineral Waters EC, - это дало право продавать ее под маркировкой NATURAL MINERAL WATER на территории ЕС.

2.12.2017 года в столице Украины были оглашены результаты международного фестиваля-конкурса «Выбор года», где «Моршинская» шестнадцатый раз завоевала звание «Минеральная природная столовая вода года».

Завод «Оскар» работает по сертифицированной системой управления безопасностью пищевой продукции FSSC 22000, что дает право без определенных испытаний производителя по критериям безопасности реализовывать минеральную воду во всех торговых сетях в мире.

Рейтинги и дополнительные проекты

morshinskaya

В ноябре 2017 года журнал «Новое время» совместно с MPP Consulting составил ТОП-100 самых дорогих национальных ТМ. В этом рейтинге почетное первое место досталось бренду «Моршинская», стоимость которого оценили в $507 млн.

morshinskaya

В 2018 ТМ запустила проект «Первое правило тренировок», в рамках которого известные украинские спортсмены призвали соотечественников заниматься спортом.

morshinskaya

«Моршинская» также поддержала масштабное украинское движение «JuniorZ» и переводит финансовые средства на развитие украинского спорта на базе школ.

morshinskaya

Брендом карпатской минеральной воды реализуется ряд экологических инициатив. В 2019 году ТМ презентовала интересный проект «Голос воды», над которым работали украинские музыканты: ONUKA, Dakha Brakha, Katya Chilly та The Maneken.

morshinskaya

Совместно с маркетинговым агентством FEDORIV в 2019 году «Моршинская» реализовала рекламную компанию под названием «Твое тело = твое будущее». Это совершенно новый формат, который должен был привлечь молодежь с призывом заботиться о своем теле.

morshinskaya

В 2020 году бренд Morshinska запустил инициативу «Зелена торба», цель которой – сортировать и перерабатывать отходы. 

morshinskaya

Продвижением ТМ занимаются всемирно известные спортсмены — теннисистка Елена Светолина, борец, олимпийский чемпион Жан Беленюк и фехтовальщица Ольга Харлан.

morshinskaya

Кроме того, торговая марка Morshinska совместно с Всемирным фондом природы Украины запустила программу «Вместе за природу». В рамках этой кампании завод «Оскар» обновил форму бутылок для воды, в составе которых стало на 15% меньше пластика.

Бренд активно призывает сортировать отходы и мотивирует каждого украинца беречь неповторимую красоту украинских Карпат. 

История городка Моршин: с чего все начиналось…

Все началось, в далеком XV веке. Именно тогда жители Моршина выявили необычные свойства местных природных источников. Будучи уверены в том, что все целебные свойства вобрала в себя соль, добывали именно ее. В 1538 году обладатели Моршина - шляхтичи Бранецкие получили разрешение на открытие соляных шахт: было выкопано пять шахтных колодцев для получения рапы - высококонцентрованного соляного раствора. Соль была очень горькой, и ее не хотели использовать  в пищевых целях.

И никто даже не догадывался, что весь секрет кроется в особом химическом составе воды. Все изменилось в 1876 году, когда городок Моршин был куплен Бонифацием Штиллером. Его друзья – врачи Дзиковский и Пясецкий обратили внимание на свойства воды и вскоре Штиллеру пришла идея открыть здесь водолечебное заведение. Так появились санаторные зоны по типу европейских курортов.

В 1879 году обнаружили еще один природный источник с уникальной по составу водой для ежедневного употребления. На сегодня – это источник №4, с которого разливается Morshinska.

С 1930 года дела в Моршине стали стремительно развиваться: появилось электричество, водо- и грязелечебница, ингалятор и знаменитый «Мраморный дворец». А в 1977 г. Моршин был признан курортом всесоюзного масштаба. Сегодня моршинское месторождение воды является одним из крупнейших в Украине.

В конце ХХ века водные богатства Моршина использовались исключительно для нужд курорта. А в 1995-м здесь появился завод «Оскар». Сначала на предприятии был лишь один цех, но через четыре года открылся второй. Началась реализация разлития газированной и негазированной воды в бутылки емкостью от 0,5 до 5 л. 

В 2001 г. настроили процесс розлива в ПЭТ-бутылки емкостью до 18,9 л. А в 2007-м благодаря инвестициям из США удалось внедрить современный комплекс на производстве: три автоматлинии, способных разливать 900 тыс. литров воды за сутки.

Сегодня завод «Оскар» – место, где разливается целебная вода, которую мы все так любим!

morshinskaya

Стратегия и миссия бренда карпатской минеральной воды

Миссия ТМ «Моршинская» реализовывать природную минеральную воду и высококачественные натуральные напитки, в основе которых уникальная по составу вода. Такие напитки дарят непревзойденные вкусовые качества, здоровье и жизненную энергию.

Стандарты бренда:

morshinskaya

Защита и развитие природных минеральных родников.

morshinskaya

Высокое качество и эффективность.

morshinskaya

Оперативность принятия важных решений.

morshinskaya

Дисциплинированность в работе и развитие лучших людей.

morshinskaya

бонусов и др.

Ценности: честность, умение принимать критику и правильно на нее реагировать, последовательность.

Стратегические цели:

  • Развивать культуру потребления природной минеральной воды, продвигать ЗОЖ, предлагая клиентам воду с уникальным химическим составом.

  • Укреплять собственную лидирующую позицию, внедряя современные инновации в производство.

morshinskaya

Фирменный стиль ТМ «Morshinska»

Если бы имелся рейтинг самого спокойного и безмятежного бренда, Моршинская бы торжественно получила Гран-при. Здесь все сделано просто и со вкусом. Неприхотливая первая буква в нижнем регистре, «мягкий» округлый шрифт, нет пиар-скандалов с ребрендингом. Логотип “Моршинская” представлен в красном цвете, который целиком захватывает внимание потребителей. 

morshinskaya

В 2008 году дизайн этикеток воды выглядел так: логотип и полупрозрачный лаконичный горный пейзаж.

morshinskaya

В 2011 году на смену горному пейзажу приходят геометрические елки, цвет которых отличается от газации воды: синий, белый, зеленый.

morshinskaya

В 2014 году вместе с этикетками меняется и форма бутылки: уменьшился размер горла и крышка короны. Сама этикетка стала немного уже, изменился шрифт и дизайн.

morshinskaya

В июне 2017 года бренд карпатской минеральной воды презентовал уникальный дизайн стеклянной бутылки «Обновленная» - это был новый этап развития торговой марки. Элегантная форма подчеркнула природное происхождение воды и ее хрустальную чистоту.

morshinskaya

В 2018 году лимитированная серия «Города Украины» была призвана вдохновить каждого красотой старинных городов. Дизайн этикетки совместил в себе три марала, узнаваемые ландшафты и логотип города (речь идет о Львове, Одессе, Харькове, Днепре и Киеве).

morshinskaya

Весной 2019 года в рамках проекта «Голос воды» был разработан дизайн ограниченной серии этикеток, ненавязчиво соединенный с музыкой. На этикетках изображалась первая симфония, основная задача которой — показать природную красоту, непревзойденную силу и чистую душу Карпат — места рождения Моршинской.

morshinskaya

Для детей была разработана интересная партия этикеток, чтобы малышу было веселее пить воду, – совместно с любимыми мультперсонажами. Также, ТМ не забыла позаботиться об удобстве бутылочек, чтобы ребенок мог легко держать ее в руке.

morshinskaya

Время от времени на бутылках с дозатором появляются яркие этикетки для самых маленьких потребителей. Так, весной 2020 года был запущен проект «Моршинка от Моршинской – вода, к которой твой малыш привык еще до рождения».

morshinskaya

Помогая родителям приучать детей к употреблению чистой и полезной воды, компания не просто презентовала яркие этикетки. Здесь была создана целая серия мультяшных героев-динозавров. На каждой бутылке из этой серии изображался динозавр со своим именем и историей.

morshinskaya

Интересные факты о легендарном бренде «Моршинская» 

morshinskaya

Регулярное употребление минеральной воды ТМ Morshinska поможет избавиться от хронических заболеваний: гастрита, колита, панкреатита, желчекаменной болезни и лишнего веса.

morshinskaya

Новый завод строился в рекордные для Украины сроки: фундамент заложили в ноябре 2005 г., а основную работу завершили уже в феврале 2007 г. То есть, чтобы создать завод-гигант, ушло меньше 500 дней.

morshinskaya

Соучредитель ТМ «Моршинская» Николай Кмить стал миллионером благодаря продаже минеральной воды.

morshinskaya

Моршинская – это один из самых драгоценных видов природной воды. Она имеет свойство самостоятельно прокладывать себе путь на земной поверхности через толщу горных пород восточных склонов Карпатского хребта.

morshinskaya

Источник в Моршине – один из уникальных во всем мире.

morshinskaya

Особенность моршинской воды в том, что она не может растворить большое количество солей, что расположены глубоко в пластах пород. В ее составе содержится нужное количество природных минералов. Данный феномен месторождения в Моршине позволяет пить воду низкого уровня минерализации, предназначенную на каждый день!

morshinskaya

Из своего месторождения вода попадает в бутылки за … 7 минут.

Бренд «Моршинская» еще не до конца изучен – каждый год открываются новые факты из его истории. Тем не менее, это один из самых популярных и дорогих брендов в Украине. Стоимость торговой марки составляет 525 млн. долларов, а продажи минеральной негазированной воды растут каждый год.

ТМ Morshinska обладает лаконичным и запоминающимся фирменным стилем. Если желаете получить для своей компании такой же уникальный и узнаваемый образ, разрабатывайте элементы корпоративного стиля с нашей студией. Для этого свяжитесь с нами удобным для Вас способом!.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 716

Средний балл 1.3 / 5