Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Сегодня «Моршинская» – успешный бренд, который занимает лидирующее место по продажам среди минеральных вод в Украине. Торговая марка является одной из лучших в стране и отличается многовековой историей. Успехи бренда описаны в данной статье.
ТМ “Моршинская” принадлежит компании IDS Ukraine (часть акций у Михаила Фридмана). В ее состав вошли такие бренды: “Миргородская”, “Трускавецкая Аква-Эко”, “Трускавецкая Кристальная”, “Старый Миргород”, “Аляска”, “Сорочинская” и “АкваНяня”.
IDS Ukraine - эксклюзивный импортер грузинской минеральной воды в Украине.
Официальный сайт: https://www.morshynska.ua/
Главные конкуренты торговой марки: Трускавецкая и Карпатская родниковая.
Чем же отличается «Моршинская» от других брендов? Вода уникальна тем, что она родниковая. Ее не выкачивают из-под земли, как многие представляют себе, а собирают на поверхности в Моршинской долине. Это закрытая Прикарпатская зона, где ведется строгий санитарный контроль.
Минеральную воду разливают на заводе «Оскар», который расположен недалеко от родника. Система подачи настроена максимально просто. Вода по трубопроводу, быстро попадает на завод, а там - в бутылки.
Стоит отметить, что в процессе разлива воду не обрабатывают, поэтому она не меняет свой химический состав, а остается такой, какой создала ее природа. На этом пути вода очищается лишь от природных примесей: глины и микрочастиц лесного грунта. Современные технологии завода дают возможность не разрушать уникальный состав целебной минеральной воды. Такая вода показана детям с первых дней жизни.
Завод «Оскар» открылся в 1995 году, а в 2007 кардинально обновился и получил один из многофункциональных производственных комплексов в нашей стране.
На сегодня, «Оскар» - сильнейшее инновационное производство, оснащенное современным спецоборудованием. Тут внедрены системы контроля качества, что полностью отвечают требованиям международных стандартов.
На данный момент, на заводе работает 394 сотрудника. Негазированная «Моршинская» занимает 29% отечественного рынка минеральных вод.
Бренд «Моршинская» экспортирует свою продукцию в Молдову и Польшу. По достоинству оценили природные свойства воды потребители из Канады, Америки, Германии.
В 2017 году бренд был внесен в европейский реестр List of Natural Mineral Waters – это дало ему возможность сотрудничать на территории всех стран ЕС.
Запуск суперсовременных линий на Моршинском заводе «Оскар» существенно усилил его экспортный потенциал, хотя главным рынком сбыта карпатской природной минеральной воды по-прежнему остается родная Украина.
Миллионы людей по всему миру уже достойно оценили свойства прикарпатской целебной минеральной воды.
В 2016 году Morshinska заработала высшую награду «Superior Taste Awar» на открытом дегустационном конкурсе международного Института вкуса и качества.
С 30.03.2017 года ТМ официально внесена в List of Natural Mineral Waters EC, - это дало право продавать ее под маркировкой NATURAL MINERAL WATER на территории ЕС.
2.12.2017 года в столице Украины были оглашены результаты международного фестиваля-конкурса «Выбор года», где «Моршинская» шестнадцатый раз завоевала звание «Минеральная природная столовая вода года».
Завод «Оскар» работает по сертифицированной системой управления безопасностью пищевой продукции FSSC 22000, что дает право без определенных испытаний производителя по критериям безопасности реализовывать минеральную воду во всех торговых сетях в мире.
Бренд активно призывает сортировать отходы и мотивирует каждого украинца беречь неповторимую красоту украинских Карпат.
Все началось, в далеком XV веке. Именно тогда жители Моршина выявили необычные свойства местных природных источников. Будучи уверены в том, что все целебные свойства вобрала в себя соль, добывали именно ее. В 1538 году обладатели Моршина - шляхтичи Бранецкие получили разрешение на открытие соляных шахт: было выкопано пять шахтных колодцев для получения рапы - высококонцентрованного соляного раствора. Соль была очень горькой, и ее не хотели использовать в пищевых целях.
И никто даже не догадывался, что весь секрет кроется в особом химическом составе воды. Все изменилось в 1876 году, когда городок Моршин был куплен Бонифацием Штиллером. Его друзья – врачи Дзиковский и Пясецкий обратили внимание на свойства воды и вскоре Штиллеру пришла идея открыть здесь водолечебное заведение. Так появились санаторные зоны по типу европейских курортов.
В 1879 году обнаружили еще один природный источник с уникальной по составу водой для ежедневного употребления. На сегодня – это источник №4, с которого разливается Morshinska.
С 1930 года дела в Моршине стали стремительно развиваться: появилось электричество, водо- и грязелечебница, ингалятор и знаменитый «Мраморный дворец». А в 1977 г. Моршин был признан курортом всесоюзного масштаба. Сегодня моршинское месторождение воды является одним из крупнейших в Украине.
В конце ХХ века водные богатства Моршина использовались исключительно для нужд курорта. А в 1995-м здесь появился завод «Оскар». Сначала на предприятии был лишь один цех, но через четыре года открылся второй. Началась реализация разлития газированной и негазированной воды в бутылки емкостью от 0,5 до 5 л.
В 2001 г. настроили процесс розлива в ПЭТ-бутылки емкостью до 18,9 л. А в 2007-м благодаря инвестициям из США удалось внедрить современный комплекс на производстве: три автоматлинии, способных разливать 900 тыс. литров воды за сутки.
Сегодня завод «Оскар» – место, где разливается целебная вода, которую мы все так любим!
Миссия ТМ «Моршинская» – реализовывать природную минеральную воду и высококачественные натуральные напитки, в основе которых уникальная по составу вода. Такие напитки дарят непревзойденные вкусовые качества, здоровье и жизненную энергию.
Стандарты бренда:
Ценности: честность, умение принимать критику и правильно на нее реагировать, последовательность.
Стратегические цели:
Развивать культуру потребления природной минеральной воды, продвигать ЗОЖ, предлагая клиентам воду с уникальным химическим составом.
Укреплять собственную лидирующую позицию, внедряя современные инновации в производство.
Если бы имелся рейтинг самого спокойного и безмятежного бренда, Моршинская бы торжественно получила Гран-при. Здесь все сделано просто и со вкусом. Неприхотливая первая буква в нижнем регистре, «мягкий» округлый шрифт, нет пиар-скандалов с ребрендингом. Логотип “Моршинская” представлен в красном цвете, который целиком захватывает внимание потребителей.
Бренд «Моршинская» еще не до конца изучен – каждый год открываются новые факты из его истории. Тем не менее, это один из самых популярных и дорогих брендов в Украине. Стоимость торговой марки составляет 525 млн. долларов, а продажи минеральной негазированной воды растут каждый год.
ТМ Morshinska обладает лаконичным и запоминающимся фирменным стилем. Если желаете получить для своей компании такой же уникальный и узнаваемый образ, разрабатывайте элементы корпоративного стиля с нашей студией. Для этого свяжитесь с нами удобным для Вас способом!.