→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Kinder Pingui – рекламные персонажи, сделавшие батончик популярным

837

Оценили: 186

Содержание:
Размер шрифта:

Kinder Pingui – рекламные персонажи, сделавшие батончик популярным

Наверняка каждый не только слышал, но и пробовал вкусняшки такого знаменитого бренда как Kinder. Самая известная сладость – это, конечно же, шоколадные яйца с игрушкой внутри, которые так любят дети и даже некоторые взрослые.

 

За всю историю существования компании было создано огромное количество разных вкусностей, включая и батончики «Kinder Pingui». Они полюбились многими благодаря мягкому вкусу, а узнаваемыми их сделала реклама с семейством милых пингвинов.

Рекламные персонажи бренда вызывают улыбку, настраивают на позитив и пробуждают интерес к продукту.

Что такое «Kinder Pingui»?

Те, кто часто смотрит телевизор, точно видели рекламный ролик о семье пингвинов, которые живут в иглу – ледяном доме где-то в Антарктиде и очень любят бисквитное пирожное Киндер Пингви.

kinder-pingui

Сам по себе продукт представляет собой шоколадный батончик, который состоит из двух бисквитных слоев с какао, между которыми находится молочная начинка. Есть также вариант с молочно-кокосовой начинкой. Это легкое, нежное, питательное лакомство, которое по совету производителя надо хранить в холодильнике. Отсюда ассоциации с холодом, снегом и льдами. Поэтому для рекламы выбрали Антарктиду, ледяные домики и жителей-пингвинов.

История создания батончика «Kinder Pingui»

Киндер Пингви является продуктом, который выпускается под маркой Kinder, как и другие сладости для детей. Сама же марка принадлежит итальянской компании Ferrero, которую основал Пьетро Ферреро в 1946 году. Спустя три года после открытия небольшой кондитерской лавки Пьетро скончался от сердечного приступа, поэтому дело возглавил его 24-летний сын Микеле. Именно ему пришла в голову идея выпускать шоколадные яйца с игрушкой внутри. Сам Микеле в детстве не любил молоко, поэтому решил создать серию особого шоколада с повышенным содержанием молока (42%). А поскольку в то время в Италии было принято выпекать на Пасху пирожное в виде яйца и вкладывать в него монетку или небольшую игрушку, эту идею использовали для выпуска нового продукта. Так появился «Киндер».

kinder-pingui

Первая продукция поступила в продажу в Германии и очень быстро привлекла внимание детей и их родителей. Когда у компании появились новые технические возможности, было решено добавлять в сладости еще больше молока. Так появился «Киндер Молочный Ломтик» (его продажи в Германии составляют более 22 тысяч тонн ежегодно).

В 1975 году бренд Ferrero представил новинку – пирожное Kinder Brioss. Идея его создания возникла, когда владелец заметил, что у женщин становится все меньше времени на домашнюю выпечку для детей. Батончик пришелся по вкусу людям, поэтому вскоре линейка была расширена пирожным с молочной начинкой Kinder Delice. А спустя год появился и Kinder Pingui. Его особенностью стало отсутствие консервантов, из-за чего продукт надо было обязательно хранить в холодильнике.

kinder-pingui

Ассортимент Kinder

В линейке «Kinder» есть много разных сладостей, но их все объединяет одна особенность – большое количество молока и невероятный вкус.

В товарной линейке компании:

  1. «Kinder Сюрприз» – яйцо из молочного шоколада с игрушкой внутри.

  2. «Kinder Chocolate» – шоколадные упакованные батончики, в которых больше молока, чем какао.

  3. «Молочный ломтик» – бисквит с натуральным молоком и медом.

kinder-pinguikinder-pinguikinder-pingui

  1. «Kinder Paradiso» – бисквитное пирожное со вкусом лимона и молочной начинкой, посыпанное сахарной пудрой.

  2. «Kinder Chocolate со злаками» – батончик из молочного шоколада с добавлением пяти злаков.

  3. «Kinder Joy» – двухслойная паста на основе молока и какао с вкусным вафельным шариком и игрушкой внутри.

kinder-pinguikinder-pinguikinder-pingui

  1. «Kinder Bueno Dark» – вафельный батончик с ореховым кремом, который тает во рту.

  2. «Kinder Schoko-Bons» – конфеты с молочно-ореховой начинкой. Упаковки бывают 46 г и 125 г.

  3. «Kinder Maxi King» – хрустящая вафля с молочно-карамельной начинкой, покрытая молочным шоколадом и дроблеными лесными орехами.

kinder-pinguikinder-pinguikinder-pingui

  1. «Kinder Maxi» – это увеличенная версия батончиков «Киндер Шоколад».

  2. «Kinder Delice» – бисквитное пирожное с молочной начинкой, покрытое глазурью.

  3. «Kinder Pingui» – бисквит с хрустящим шоколадом и молочной начинкой.

  4. «Kinder Pingui Кокос» – такой же бисквит, как и предыдущий, но с молочно-кокосовой начинкой.

kinder-pinguikinder-pinguikinder-pinguikinder-pingui

Для рекламы продуктов используются разные приемы и сюжеты, но персонажи есть только в серии Киндер Пингви. Именно этот батончик ассоциируется с веселыми пингвинами, которые поют песни, чтобы согреться. Заводная песенка со словами «Киндер Пингви я люблю» и забавные персонажи настолько полюбились детьми, что при упоминании этого бисквита в голове сразу же возникают картинки милого семейства пингвинов.

Особенности фирменного стиля Kinder

В логотипе бренда буквы стоят плотно, все строчные. Первая буква «K» написана так, что одна из вертикальных линий находится на уровне с «i». Черный цвет буквы удерживает взгляд покупателя и именно на ней делается акцент. В дизайне все продумано и лаконично изображено. Красный оттенок является одним из основных во всех продуктовых линейках. Он привлекает к себе внимание и вызывает позитивные эмоции. А сочетание черного с красным символизирует авторитет, силу, элегантность и успешность.

kinder-pingui

При этом, используется стандартный шрифт, который подчеркивает стабильность, хорошо читается и воспринимается аудиторией.

В логотипе охлажденного бисквитного пирожного помимо названия марки Kinder есть также слово Pingui и силуэт пингвина. Это слово и изображение оформлены синим цветом. Синий и голубой оттенки символизируют спокойствие, уверенность, безопасность и успех. Они вызывают ощущение безмятежности и повышают доверие. Поэтому эти цвета также являются частью фирменного стиля Kinder.

Философия «Kinder Pingui»

В рекламе «Киндер Пингви» чаще всего изображается семья пингвинов: мама, папа, дочь и сын. Они живут в холодных краях, а их дом – это ледяное жилище иглу.

Каждый рекламный ролик отличается уникальным сюжетом, но всегда затрагивается главная идея: «Самое вкусное – детям». Ребенок показывает или говорит родителям интересную мысль, которую он для себя открыл, а потом за это его награждают вкусным шоколадным десертом, который еще больше поднимает настроение.

Реклама Kinder Pingui отличается теплотой, изображением семейной любви. На первый план выставляются наивные детские идеи, которые делают этот мир лучше и позволяют верить в чудеса.

kinder-pingui

Почему Kinder так популярен?

Несмотря на креативность и теплоту идеи с доброжелательной семьей пингвинов, известность компании «Киндер» всё-таки принес знаменитый «Киндер Сюрприз». И даже не своим вкусным и полезным шоколадом, а игрушкой, которая спрятана внутри. Интрига, что же попадется в этот раз, плюс серии игрушек, которые можно коллекционировать, и надежда на то, что сюрприз не повторится – вот главный секрет детской радости и успеха бренда.

Особенный фурор производят коллекционные линейки с фигурками из известных мультфильмов (к примеру, «Ледниковый период» или «Маша и Медведь»). Еще есть коллекции отдельно для мальчиков и девочек, чтобы сюрприз точно подошел ребенку.

kinder-pingui

Компания проводит колоссальную работу – от разработки идеи новой игрушки до ее массового выпуска. И всё для того, чтобы дети были рады. Эта цель также переплетается с философией линейки «Киндер Пингви». Ведь главный смысл каждого рекламного видеоролика в том, что дети должны получать самое лучшее.

Кстати, большую роль в узнаваемости рекламы «Kinder Pingui» сыграла песня, которая постоянно звучала. В ней всего несколько слов: «Киндер Пингви я люблю», но она очень заседает в памяти. Уверены, что именно эти слова крутилась в мыслях у многих, когда реклама была на пике популярности, и вспоминая их дети просили у родителей купить им вкусный батончик.

Как видим на примере Киндер Пингви, рекламные персонажи помогают не только привлечь внимание аудитории к бренду, но и хорошо запоминаются, формируют приятное впечатление, улучшают настроение и тесно связываются в сознании потребителей с продуктом. Чтобы разработать уникальный фирменный стиль, эмоциональный бренд или яркого рекламного персонажа, обратитесь в студию WeLoveBrands. Для получения консультации и уточнения деталей свяжитесь с нами по телефону или напишите в чат на сайте.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 186

Средний балл 4.5 / 5