Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
2018 год - время экспериментов, ярких цветов и полного разрыва шаблонов. Давайте пройдемся по основным трендам графического дизайна 2018 года, чтобы не отставать от мира.
В графическом дизайне его еще называют эффект «глюка». Наряду с качественными картинками высокого разрешения, дизайнеры всё чаще ностальгируют по пиксельным изображениям и размытым фотографиям. Этот стиль прижился в графике, видеоклипах и даже в проектировании мебели.
Команда дизайнеров из Studio Badini Createam разработала линейку мебели для итальянского дома Seletti. В рамках коллекции на предметы резной деревянной французской мебели были добавлены пикселизированные образцы классической живописи.
В 2018 году дизайнеры снова вернутся к разрушению целостной картинки, используя брызги, царапины, разрывы или взломы. Здесь мы наблюдаем нарушениях границ между одним и другим видом искусства. В фотографии моделей попадают цветочные и матовые текстуры. Такой эффект помогает создать контраст и выделить отдельные детали в композиции.
Автор Niko Luoma
Накладывание нескольких цветов один на другой создает интересный эффект, который позволяет создать контраст, выделяет яркие детали и вмещает в одну композицию несколько разноплановых изображений. Особенно популярный в фэшн-съемках и клипах.
Дизайнеры возвращаются к истокам и всё чаще используют в графическом дизайне эскизы и рукописные иллюстрации. Они создают атмосферу непосредственного общения. Более того авторский рисунок - это всегда уникальный дизайн.
Типографика - всё ещё в топе приемов графического дизайна. Её используют как в классическом буквенном виде, так и в нестандартной манере. Последний тренд - переносить буквы или элементы типографики в реальную жизнь. Буквы и символы настолько тесно взаимодействуют с другими элементами композиции, что создается ощущение, будто модели держат слова в руках.
Рекламные баннеры в торговом центре
Обрезанные буквы и символы отдают футуризмом и выглядят как надписи из будущего. Отлично подходят для создания рекламных кампаний для инновационных продуктов и постеров для фильмов. Заставляют зрителя фантазировать, мысленно дорисовывая недостающие детали.
Несмотря на то, что в типографике руководствуются железными принципами о центральном объекте и правильной композиции, дизайнеры продолжают нарушать традиции. В итоге мы получаем интересные решения банальных задач: разбросанные буквы, смещенные центры, неровные линии. Такие композиции цепляют, заставляют провести логические связи и создать в голове целостную картинку.
Яркие цвета вернут жизнь поп-дизайну. Особенно это будет заметно в рекламе. Объемные 3-D плакаты в ярких однотонных цветах создают в голове своеобразный диссонанс. Мы нарочно будем выделять центральные объекты, чтобы легче воспринимать композицию в целом.
Несмотря на то, что эффект искаженной реальности и так пользуется популярностью среди дизайнеров, в 2018 году он получит новое воплощение. Композиции и графический дизайн 2017 года тому свидетель. Такой подход помогает по-новому осветить бытовые предметы.
***
2018 год вернет забытые приемы и ворвется в графический дизайн с новыми идеями. Это будет время экспериментов, когда цифровая реальность с новой силой начнет поглощать классические ровные линии и формы.