Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Неотъемлемой частью любого бизнеса являются визитные и пластиковые карты, поскольку они играют важную роль в создании имиджа компании. Это доступный способ представить свою деятельность, подчеркнуть статус и произвести хорошее впечатление на покупателей, партнеров, инвесторов. А с помощью дисконтных и клубных карт, вы можете показать уважение и выразить благодарность клиентам.
Существуют стандартные визитки и карточки необычной формы, с ярким или минималистичным оформлением, информационные и имиджевые.
Бизнес-визитки обычно строгие и лаконичные, они содержат общие сведения о компании/владельце, а имиджевые отличаются привлекательным интригующим дизайном, целью которого является произвести впечатление на аудиторию.
Но при разработке визитки обратить внимание следует не только на ее стиль, но и на размеры, ведь это важный критерий, а в особенности, если речь идет о сотрудничестве с иностранными компаниями. Как правильно выбрать размеры визиток и пластиковых карт, рассмотрим в этой статье.
Когда вы делитесь с кем-то своей визиткой, вам не нужно долго рассказывать о себе – на ней написана вся информация о компании, ее руководителях и услугах.
Визитная карточка – это способ напомнить о себе после деловой встречи. Человек, получивший визитку, при взгляде на нее вспомнит собеседника и вид его деятельности.
Визитки помогут сэкономить время, ведь вам не нужно будет постоянно писать свои контакты на листочках или скидывать их в сообщениях.
Фирменные карточки помогают подчеркнуть статус компании, выделиться на фоне конкурентов и запомниться.
Визитки используются при участии в тренингах, семинарах и выставках, позволяя обмениваться данными и расширять круг деловых знакомств. Они нужны для увеличения продаж, обеспечения лояльности и поддержания контактов с клиентами. К тому же, визитные карточки могут выручить, если вы куда-то спешите и не успеваете продиктовать свой номер телефона.
Визитки с особенным дизайном выделят вас среди конкурентов. А если у вас есть логотип, то его размещение на них поможет завоевать доверие клиента и повысить узнаваемость компании.
Визитные карточки могут стать хорошим рекламным «оружием». Их крутой дизайн будет стимулировать потенциального клиента узнать больше о вашем товаре или услуге. А еще они помогут в продвижении компании без лишних затрат. Напечатав визитки, вы получаете возможность заполучить новых клиентов и улучшить свою репутацию.
@ Paprika Design
Чтобы визитка привлекла внимание, запомнилась и не улетела при первом же удобном случае в мусорное ведро, она должна быть интересной по дизайну и иметь правильный размер для хранения в визитнице или бумажнике. А в случае, если вы хотите выйти на иностранные рынки, размер карточки важен еще больше, поскольку в каждой стране своя деловая культура и стандарты.
Каждый бренд старается сделать свои визитки уникальными. Некоторые выделяют карточки необычными оттенками, а кто-то — размерами. Какие стандарты используются в разных странах, рассмотрим далее.
В Украине, Беларуси, РФ, Казахстане, Молдавии и ряде других стран стандартом считается 90х50 мм. Если вы собираетесь заказывать визитки такого размера, учтите, что макеты нужно делать с запасом. Разрабатывайте их 94х54 мм. Это необходимо потому, что при разрезании карточек с четырех сторон срезается по два миллиметра. Темные контуры на краях основного поля при этом не допускаются.
Очень важно разместить информацию на визитной карточке, чтобы все контакты и другой текст находились не ближе, чем в 4 миллиметрах от линии разреза. Для визитки 90х50 миллиметров весь текст нужно разместить в пределах 82 х 42 мм по центру карточки, иначе данные могут частично срезаться.
Учтите, что мелкие детали и линии толщиной менее 0,2 мм напечатать в типографии невозможно. Растровые картинки обязательно должны быть более 300 dpi.
Размеры визиток в разных странах:
Американские и европейские визитки отличаются между собой параметрами по причине отличия метрических систем. В США, как и в Канаде, Мексике и на Филиппинах, стандартным размером является 88,9х50,8 мм, а в Европе – 85х55 мм. В таких размерах изготавливаются дисконтные, банковские и другие карточки, паспорта, водительские удостоверения. Под эти стандарты подстраиваются также производители визитниц и кошельков в ЕС.
В Японии стандартным размером визиток является 91 х 55 мм.
В Китае и Тунисе стандарт – это 90х54 мм.
Очень важно разработать визитку правильного размера, поскольку многие хранят важные контакты в кошельках и необходимо, чтобы она туда поместилась. Если карточка будет иметь нестандартный размер, очень высок риск случайно ее порвать или потерять. В результате ваши контакты покупатель может запросто забыть.
При создании визитных карточек обязательно позаботьтесь о том, чтобы их было удобно хранить.
Так что в идеале, визитка должна быть 50х90 мм. Если ваш бизнес нацелен исключительно на женскую аудиторию, можете использовать размер 40х80 мм, так как в женских сумках и кошельках кармашки для карточек иногда бывают меньшего размера.
При выборе размера визиток важно опираться не только на общепринятые стандарты, но и на их предназначение. Разделяют четыре вида визитных карточек:
деловые
представительские
корпоративные
личные
Карточки этого типа лучше всего делать стандартных размеров, поскольку они помогают в развитии вашего бизнеса и имеют исключительно информативную роль. Для них следует выбирать строгие лаконичные дизайны.
Эти визитки должны содержать ФИО, должность и контакты владельца. Их оформление, как правило, соответствует фирменному стилю компании и содержит ключевые его элементы.
Для людей, которые серьезно относятся к своей работе, лучше всего выбирать деловые визитки. Они должны подходить под общепринятые параметры 50х90 мм. Такой вариант также подойдет для представителей сферы моды, фотографии, изобразительного искусства. Чтобы выделиться, можно подобрать необычный дизайн, но размеры карточки при этом не менять.
Интересным решением для делового варианта будет сделать вертикальную визитку. Но тогда нужно учитывать все особенности размещения текста на коротких строках.
Такой вид карточек подойдет людям, которые постоянно заняты, часто находятся на встречах и не хотят оставлять личные данные. Как правило, на этих визитках номера телефона и другой стандартной информации нет.
Главная функция представительских визиток — ознакомительная. На них обычно размещают ФИО и должность владельца, название компании, в которой он работает, и иногда электронную почту или ссылку на сайт.
Эти визитки используют на разных выставках, мастер-классах, съездах и других мероприятиях. Карточки раздают всем участникам.
В случае с представительскими визитками размер не особо важен. Также можно выбирать любой дизайн. Но если же вы хотите, чтобы потенциальные клиенты сохранили вашу карточку, делайте стандартное оформление и размеры – тогда ее можно будет сложить в визитницу или портмоне.
Такой вид визиток чаще всего используют в рекламных целях или просто для хранения «на всякий случай». Они нужны для презентации бренда, а не определенного работника. В случае с корпоративными карточками нужно опираться на фирменный стиль и имидж компании, на ее философию. И отталкиваясь от этих критериев, уже разрабатывать размеры и дизайн визиток.
Здесь рекомендуется полностью дать волю фантазии. Для таких визиток можно выбрать любой понравившийся размер и форму, так как эти карточки обычно используются в личных целях, к примеру, вкладываются в открытку или подарок.
Личные визитки, как правило, наименее формальны, поэтому создавайте оформление по своему вкусу. Можете добавить необычные рисунки или сделать карточки оригинальной круглой или другой понравившейся вам формы.
Фирменные пластиковые карты — это тоже своего рода визитки. С каждым днем они набирают все большую популярность. При помощи специальных бонусов, скидок и специальных привилегий вы можете привлечь новых клиентов. Такие карточки помогут выразить ваше уважение и благодарность посетителям, показать заботу.
В зависимости от назначения пластиковой карты, они могут иметь:
выдавленные символы (эмбоссирование);
магнитную полосу;
штрих-код или QR-код;
личные данные владельца карты (например, штрих-код, выдавленные имена, фото и так далее).
Также, это сильный маркетинговый инструмент, который помогает заинтересовывать новых потенциальных покупателей и удерживать постоянных.
Существует специальный стандарт ISO-7810, который утверждает определенные размеры пластиковых карт.
Важно, чтобы они соответствовали этим параметрам:
Ширина должна быть равна 85,595 мм, допускается погрешность в 0,125 мм.
Высота должна быть равна 53,975 мм, допускается погрешность в 0,055 мм.
Толщина должна быть равна 0,76 мм, допускается погрешность в 0,08 мм.
Радиус окружности по углам должен быть равен 3,18 мм.
Очень важно, чтобы все составляющие пластиковой карты были правильно размещены. Для этого существуют специальные требования. Опираясь на них, вы сможете создать гармоничный дизайн карточек и сделать так, чтобы все элементы подошли по размерам.
Эмбоссирование необходимо размещать на карте не менее, чем в 5 миллиметрах от верха, низа и правой стороны карты, и не менее, чем в 6 миллиметрах от левой стороны. Также нельзя, чтобы выдавленные символы располагались ближе, чем в 5 миллиметрах от магнитной полосы.
Если вы окрашиваете эмбоссирование, помните, что эта зона тоже имеет некоторые ограничения – от верхнего края карты расстояние должно быть не меньше 8 миллиметров.
Кроме того, эмбоссированные символы не должны закрывать информацию на задней стороне карты.
Чтобы карта соответствовала общепринятым стандартам и могла считываться специальными устройствами, на нее наносят магнитную полосу. Она обычно составляет 12,7 миллиметров и находится в верхней части на расстоянии 4 миллиметра от края. Но иногда ее можно разместить и внизу карты.
Магнитные полосы, как правило, содержат в себе три дорожки, которые кодируются разными способами, – для проведения банковских операций. А для дисконтных и клубных карт принято использовать одну дорожку.
Штрих-код располагается не меньше, чем в 3 миллиметрах от каждого края карты и от магнитной полосы. Его размеры зависят от информации, которая кодируется, и вида кода. Очень важно учитывать минимальные допустимые размеры, чтобы информация правильно читалась.
Длина штрих-кода зависит от объема кодированной информации, а высота должна составлять не меньше, чем 10 миллиметров. При печати элемента всегда используется черный цвет, а фон чаще всего окрашивают в белый. Но вы можете использовать и другие цвета для фона, только обязательно помните, что с другими цветами код может считываться хуже.
У полосы для автографа нет специальных требований по размеру и расположению, потому можно выбирать любое место и размер. Чаще всего специальную полосу для подписи размещают внизу карты.
Чтобы карта лучше выполняла свои функции, не рекомендуется размещать подпись ближе одного миллиметра от края карты. Также нельзя располагать ее впритык к магнитной полосе, поскольку это может помешать ридеру считать информацию. Подпись лучше размещать на расстоянии не менее, чем 5 миллиметров от края магнитной полосы.
Если вы намерены отойти от правил и создать оригинальные визитки, чтобы повысить узнаваемость и вызвать интерес у аудитории, предлагаем несколько необычных идей.
Неординарное оформление визитных карточек:
Материал. Пластиковыми картами вы вряд ли кого-то сможете удивить, поэтому выбирайте для визиток необычные материалы, например, дерево или металл.
Форма. Чтобы привлечь внимание и запомниться аудитории, можно сделать визитки непривычной формы – в виде круга, треугольника, ладони и т.д.
Тиснение. Если вы хотите получить стандартную визитку, но при этом с какой-то фишкой, можете создать рельефное оформление.
Развлечение. Такие визитки, как правило, нестандартных размеров и содержат дополнительные элементы – с их помощью можно что-то дорисовать, вырезать, «найти секрет» и т.д.
Польза. Практичные визитные карточки позволяют получить не только информацию о компании, но также их можно использовать не по назначению (линейка, мини-календарь).
Магниты. Такие визитки будут всегда перед глазами, ведь их не надо хранить в визитницах или бумажниках.
Визитная карточка — это «лицо» любой компании. Благодаря визиткам вы можете создать определенную репутацию и привлечь новых клиентов.
Если дизайн визитной карточки будет разработан правильно, то вы быстро завоюете доверие потенциальных покупателей, сможете продвинуть свои услуги или продукт на новый уровень.
Чтобы визитки выполняли свои функции и приносили максимум пользы, необходимо доверить их создание настоящим профи. Например, сотрудникам компании WeLoveBrands. Позвоните нам или напишите сообщение в чат и получите качественные и запоминающиеся визитные карточки стандартных размеров или с необычным цепляющим дизайном.