Блог

20 ноября
Анатомия логотипа: создаем лого с нуля
Качественный логотип обязан отличаться ясностью, минимализмом и способностью запоминаться. Возможно, у вас сложилось впечатление, что логотипы — всего лишь изображения, но их структура куда более глубокая и требует внимательного изучения.

3 декабря
Дизайн и редизайн сайта: цена под ключ в Украине
Сколько стоит дизайн сайта в Украине и от чего зависит его цена? Стоимость веб-дизайна лендинга, интернет-магазина, корпоративного сайта на разных CMS с индивидуальной разработкой или на шаблоне. Смотрите прайс на 2025 год от студии WeLoveBrands.

3 декабря
Дизайн сайта: тренды, фишки и стили web-дизайна
Презентация – это наглядная информация о вашей компании, бренде, товарах и услугах. И чтобы она долетела до вашей целевой аудитории и заставила ее совершить нужное вам действие, текст надо грамотно и выгодно подать. Усилить общее впечатление поможет современный и нестандартный дизайн презентации.

19 июня
Белые визитки – просто, но стильно
Визитка является эффективным инструментом для продвижения товаров или услуг. Причем важно не только грамотно разместить на ней текст, но и презентабельно ее оформить. В дизайне особое место занимает цвет, ведь с его помощью можно вызвать определенные эмоции, сформировать нужный образ в сознании потребителей, повысить лояльность.

28 июня
Визитки фотографа: особенности смыслового и визуального оформления
Профессиональному фотографу важно заявить о своем деле и о себе, вызвать доверие у целевой аудитории. Добиться успеха в бизнесе, подчеркнуть свой статус и привлечь клиентов поможет визитная карточка. Она содержит ключевую информацию, рекламирует деятельность, формирует имидж специалиста.

28 июня
Визитки кондитера: как заинтересовать клиентов
Кондитеры напрямую общаются с клиентами и готовят для них кондитерские шедевры. Но чтобы увеличить количество заказов, мало рассказать о своем деле и рекламировать свои услуги. Необходимо создавать благоприятное первое впечатление и вызывать доверие.

28 июня
Визитки автосервиса: нюансы наполнения и дизайна
Визитка автосервиса – это важный элемент брендинга и рекламы услуг. Она поможет сформировать имидж вашего бизнеса, привлечь внимание целевой аудитории, повысить доверие.

19 июня
Черные визитки: особенности оформления и использования
Согласно психологическим исследованиям, в 90% случаев на решения и оценки людей влияют цвета. Поэтому желаемый образ бренда можно создать с помощью различных оттенков. Например, черный цвет в восприятии человека ассоциируется с авторитетом, властью, интеллигентностью, силой и стабильностью. Он отражает классические ценности и подходит для презентации дорогих продуктов или услуг.

19 января
Визитки грузоперевозки: основные правила составления и оформления
Вы занимаетесь грузоперевозками и делаете свою работу хорошо? Однако не знаете, как развивать и расширять дело, поэтому проигрываете в конкурентной борьбе? Для презентации и продвижения своих услуг следует использовать различные инструменты. Одним из самых эффективных являются визитки грузоперевозки. И вот почему.

19 июня
Визитки клининговых компаний как способ продвижения услуг по уборке
Услуги клининга относятся к высококонкурентным, поэтому для продвижения своего бизнеса и расширения клиентской базы необходимо использовать различные рекламные и маркетинговые инструменты. Одним из самых простых, удобных и эффективных способов раскрутки являются визитки клининговых компаний.

19 июня
Как создать и оформить визитки для магазина одежды
Существует множество способов продвижения товаров и одним из самых популярных считаются визитки для магазина одежды. С их помощью можно ненавязчиво рассказать потребителям о своей торговой точке, ассортименте, акциях и специальных предложениях, а также сообщить контактные данные, адрес электронной почты, названия аккаунтов в социальных сетях.

19 июня
Визитки мастера маникюра и педикюра: дизайн и особенности создания
Бьюти-индустрия стремительно развивается и является одной из самых высококонкурентных. Это объясняется повышенным спросом на услуги, желанием женщин всегда выглядеть ухоженно и привлекательно. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и превратить свой маникюрный салон в прибыльный бизнес, важно использовать разные инструменты продвижения. Самым простым и удобным являются визитки мастера маникюра и педикюра.

19 июня
Визитки психологов: как правильно заполнить и оформить
Многие считают, что визитная карточка как инструмент рекламы стала лишней. Ведь раз она перестала выполнять функцию знакомства с компанией или продуктом, в ней больше нет необходимости. Но это не так. Сейчас визитка – это не просто листок параметрами 90х50 мм с информацией о специалисте и способ обмена контактами. Это часть имиджа компании, отражение индивидуальности и характера бизнеса. А для психологов – еще и возможность подчеркнуть свой статус, профессионализм.

19 декабря
Какие виды визиток бывают и какие эффективнее для бизнеса
Китайские чиновники использовали бумажные визитки еще в далеком 2–3 веке до нашей эры. Сегодня визитные карточки — must-have атрибут делового мира и бизнес-нетворкинга, а также часть имиджа как компании, так и конкретного специалиста. Они являются маркетинговым инструментом, помогающим продвигать товары или услуги, увеличивать продажи.

19 января
Визитки парикмахера: дизайн-тренды для привлечения клиентов
В древние времена человек укорачивал волосы острыми камнями, на смену которым пришли каменные ножи. А процедуры древних египтян можно назвать основами парикмахерского искусства — специально обученные люди красили волосы хной и другими природными пигментами, делали завивку и изготавливали парики. Археологи при раскопках их жилищ находили бронзовые гребни и шпильки, каменные и бронзовые ножи для бритья.